VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Финансы и Бизнес

Финансы и Бизнес Финансы, бизнес, налоги, страхование и другие денежные вопросы

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2009, 20:25   #1
Новичок

Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей Andriy B
По умолчанию Собираюсь уехать из Ирландии слышал что есть возможность вернуть налоги

Собираюсь уехать из Ирландии слышал что есть возможность вернуть налоги. Работаю здесь уже 6 лет по ворк пермиту, чесно говоря ни как не могу привыкнуть к стране. Может, кто знает подробности возврата из тах офиса.
Andriy B вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 15.04.2009, 21:23   #2
Активный Участник

Благодарности: 505 в 134 сообщениях Поиск благодарностей tuchka
По умолчанию Re: Собираюсь уехать из Ирландии слышал что есть возможность вернуть налоги

Цитата:
Сообщение от Andriy B Посмотреть сообщение
Собираюсь уехать из Ирландии слышал что есть возможность вернуть налоги. Работаю здесь уже 6 лет по ворк пермиту, чесно говоря ни как не могу привыкнуть к стране. Может, кто знает подробности возврата из тах офиса.
На сколько я знаю вам вернут налоги только за этот год.Но всетаки вы узнайте в тах офисе, но нужна Р45 по-моему ее выдают при уволнении.
А вообще здесь много про это говорили поищите!
tuchka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 06:40   #3
Активный Участник

Благодарности: 465 в 197 сообщениях Поиск благодарностей Tech
По умолчанию Re: Собираюсь уехать из Ирландии слышал что есть возможность вернуть налоги

Цитата:
Сообщение от Andriy B Посмотреть сообщение
Когда я в своё время принял такое же решение (одно из самых правильных в жизни), я отправлял уже из России заказной почтой P-45 в ирландскую налоговую. Через пару месяцев получил по почте чек, который обналичил через банк.