![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Бывает, у людей возникает проблема с печкой. Едут в сервисы, выкладывают огромные деньги, сами не зная за что. В России люди не очень любят сразу ехать в сервис, и поэтому выясняют множество интереснейших вещей. Для тех у кого печка "часто завоздушивается": фотографии ... Я не утверждаю ,что это явление массовое ,но если у кого-нибудь хоть раз попадало масло в антифриз или заливался герметик охлаждающей системы советую посмотреть...
![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrei (28.12.2008) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Почему же?
Я на старой шохе включал, особенно зимой с утра, окна обдувать нормально. Теперь потребности нету, климат в постоянку на авто стоит, если воздух ниже установленной температуры поступает, то он просто не дует ничего и всё. Нагреется, тогда начинает работать. А вот режим отпотевания лобовухи дует в 3/4 мощности даже на холодную машину. В обычном состоянии же на поддержку 22 градусов в салоне печка работает примерно на 1/5. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Активный Участник
|
![]()
А что такое "печка завоздушивается"?
У нас (Mazda Demio) в холодную погоду бывает, что печка перестаёт греть, а указатель температуры движка падает в "холодно". Выглядит так, что движок просто недостаточно греется (если погонять на оборотах побольше - нагревается). Это действительно так, или надо ехать чистить радиатор, и во втором случае что именно говорить мастеру? |
![]() |
![]() |