![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Zdravstvujte,
Zivu v Dubline (Clonsila). Neobhodimo projti NCT. Mashina Nissan Micra 96 goda. Kakova procedura prohozdenija? Gde posovetuete prohodit? Skolko denezkov gotovit? Spasibo. Nadejus na skorij otvet. ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]()
A kak posovetuete prohodit? Ja imeju vvidu stoit li snachala podgotovit mashinu k tehosmotru ili riskovat srazu? A tam esli "zavaljat", to togda podremontirovat chto nado i ehat na povtornoe prohozdenie ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
PS. Разумеется, явные залипухи надо фиксить перед тем как ![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
про их измерительное оборудование - на первом тесте свет был высоко - на ретест не попал поэтому проходил повторно через полтора месяца по полной программе - свет не трогал - все в норме - тормоза менее овальные и более эффективные по процентам - а вот лампочки в повотниках оказались не яркими Ж) мораль - все очень субъективно поэтому надо делать как alz говрит. можно наверное еще попробовать не в дублине - в провинции люди как правило резоннее (см. соседний топик про сдачу на права). еще совет - залей себе бак шел v-power перед тестом и немного на нем покатайся - это для emission теста по совету dm - способствует. Меня правда один раз попросили глушитель поменять тк не смогли найти CH в выхлопе (тогда еще шел-пура была) - думали leakage :) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
PS. Разумеется, явные залипухи надо фиксить перед тем как
Alz, prosveti "chajnika" pro kakie zalipuhi rech? Hochetsja chtob s naimenshimi rashodami NCT projti. Spasibo vsem za pomosch i za delnie soveti. Iskrenne vam blagodaren. :D |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
шины номера - не потерты - все буквы на месте - можно подкрасить самому лампочки снаружи - горят или моргают как надо ремни безопасности - все наместе - не перекручены и защелкиваются ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Добавлю (по горячим следам)
- задние ремни безопасности должны быть трехточечными. В старых чистокровных японцах могут стоять двухточечные - заставят поменять. - на номере сверху должно быть название county. Ну и обычные моменты типа - все колесные болты на месте - нет подтеков масла, тормозухи или антифриза - в норме омыватели стекла и дворники - пыльники гранат и шаровых не рваные - глушак не сечет нигде - уровни всех жидкостей в норме. Работоспособность кондиционера, если он есть, не проверяют. - нет явных траблов с движком, коробкой и сцеплением. - ничего не отваливается от пристального взгляда ![]() Reasonably современне машины все оборудованы катализатором в выпускной системе, поэтому превысить уровень CO в выхлопе очень сложно ![]() ![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Спам-робот
|
![]() Цитата:
__________________
My Church is Black... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
||
![]() |
![]() |