VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2005, 03:14   #1
Новичок
 
Сообщений: 27
Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей Ivan Pupkin
По умолчанию NCT

Zdravstvujte,

Zivu v Dubline (Clonsila). Neobhodimo projti NCT. Mashina Nissan Micra 96 goda. Kakova procedura prohozdenija? Gde posovetuete prohodit? Skolko denezkov gotovit? Spasibo. Nadejus na skorij otvet.
Ivan Pupkin вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 22.02.2005, 07:10   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для Nadia
 
Сообщений: 2,895
Благодарности: 1,860 в 889 сообщениях Поиск благодарностей Nadia
По умолчанию

http://www.ncts.ie

Там вся информация. Так же можно забукить и сам NCT.
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 05:22   #3
Новичок
 
Сообщений: 27
Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей Ivan Pupkin
По умолчанию

A kak posovetuete prohodit? Ja imeju vvidu stoit li snachala podgotovit mashinu k tehosmotru ili riskovat srazu? A tam esli "zavaljat", to togda podremontirovat chto nado i ehat na povtornoe prohozdenie ...
Ivan Pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 19:07   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Pupkin
A kak posovetuete prohodit? Ja imeju vvidu stoit li snachala podgotovit mashinu k tehosmotru ili riskovat srazu? A tam esli "zavaljat", to togda podremontirovat chto nado i ehat na povtornoe prohozdenie ...
"pre-NCT" брать - только деньги на ветер выбрасывать. В гаражах все равно нет такого измерительного оборудования как в NCT центрах. Поэтому лучше спокойно поехать на NCT как на хороший диагностический стенд, а потом с распечаткой оттуда к механикам (если не повезет пройти сходу). Механикам строго указать фиксить только то что надо фиксить по распечатке и никуда больше нос не совать, чтоб не переплачивать лишнего. В течении месяца за полцены заехать на NCT повторно, они будут проверять только то, что их не устроило в прошлый раз....

PS. Разумеется, явные залипухи надо фиксить перед тем как
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 01:10   #5
Заслуженный Участник
 
Аватар для pasha
 
Сообщений: 1,235
Благодарности: 55 в 39 сообщениях Поиск благодарностей pasha
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alz
"pre-NCT" брать - только деньги на ветер выбрасывать. В гаражах все равно нет такого измерительного оборудования как в NCT центрах. Поэтому лучше спокойно поехать на NCT как на хороший диагностический стенд, а потом с распечаткой оттуда к механикам (если не повезет пройти сходу). Механикам строго указать фиксить только то что надо фиксить по распечатке и никуда больше нос не совать, чтоб не переплачивать лишнего. В течении месяца за полцены заехать на NCT повторно, они будут проверять только то, что их не устроило в прошлый раз....

PS. Разумеется, явные залипухи надо фиксить перед тем как ;)
я тоже поддерживают такую тактику.

про их измерительное оборудование - на первом тесте свет был высоко - на ретест не попал поэтому проходил повторно через полтора месяца по полной программе - свет не трогал - все в норме - тормоза менее овальные и более эффективные по процентам - а вот лампочки в повотниках оказались не яркими Ж)

мораль - все очень субъективно поэтому надо делать как alz говрит.
можно наверное еще попробовать не в дублине - в провинции люди как правило резоннее (см. соседний топик про сдачу на права).

еще совет - залей себе бак шел v-power перед тестом и немного на нем покатайся - это для emission теста по совету dm - способствует.
Меня правда один раз попросили глушитель поменять тк не смогли найти CH в выхлопе (тогда еще шел-пура была) - думали leakage :)
pasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 05:33   #6
Новичок
 
Сообщений: 27
Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей Ivan Pupkin
По умолчанию

PS. Разумеется, явные залипухи надо фиксить перед тем как

Alz, prosveti "chajnika" pro kakie zalipuhi rech? Hochetsja chtob s naimenshimi rashodami NCT projti.

Spasibo vsem za pomosch i za delnie soveti. Iskrenne vam blagodaren. :D
Ivan Pupkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 07:53   #7
Заслуженный Участник
 
Аватар для pasha
 
Сообщений: 1,235
Благодарности: 55 в 39 сообщениях Поиск благодарностей pasha
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan Pupkin
PS. Разумеется, явные залипухи надо фиксить перед тем как

Alz, prosveti "chajnika" pro kakie zalipuhi rech? Hochetsja chtob s naimenshimi rashodami NCT projti.

Spasibo vsem za pomosch i za delnie soveti. Iskrenne vam blagodaren. :D
для начала списка:

шины
номера - не потерты - все буквы на месте - можно подкрасить самому
лампочки снаружи - горят или моргают как надо
ремни безопасности - все наместе - не перекручены и защелкиваются
...
pasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 10:20   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию

Добавлю (по горячим следам)
- задние ремни безопасности должны быть трехточечными. В старых чистокровных японцах могут стоять двухточечные - заставят поменять.
- на номере сверху должно быть название county.
Ну и обычные моменты типа
- все колесные болты на месте
- нет подтеков масла, тормозухи или антифриза
- в норме омыватели стекла и дворники
- пыльники гранат и шаровых не рваные
- глушак не сечет нигде
- уровни всех жидкостей в норме. Работоспособность кондиционера, если он есть, не проверяют.
- нет явных траблов с движком, коробкой и сцеплением.
- ничего не отваливается от пристального взгляда

Reasonably современне машины все оборудованы катализатором в выпускной системе, поэтому превысить уровень CO в выхлопе очень сложно Тем не менее полезно воздушный фильтр все-таки поменять - делов-то на 3 минуты
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 10:32   #9
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Цитата:
задние ремни безопасности должны быть трехточечными. В старых чистокровных японцах могут стоять двухточечные - заставят поменять.
Средний вроде бы у всех такой - разве нет ?
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2005, 11:33   #10
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YellowMan
Цитата:
задние ремни безопасности должны быть трехточечными. В старых чистокровных японцах могут стоять двухточечные - заставят поменять.
Средний вроде бы у всех такой - разве нет ?
Да. Но речь про боковые.
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 02:31.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия