VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Иммиграция

Иммиграция Все об иммиграции в Ирландию. Получение визы, вида на жительство.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2008, 20:21   #1
Новичок

Благодарности: 12 в 8 сообщениях Поиск благодарностей Ганс
Отправить сообщение для  Ганс с помощью ICQ
По умолчанию Стоит ли переезжать семье из четырёх человек в Ирландию?

Извиняюсь за сумбур и отсутствие конкретного вопроса, но в последнее время мучаюсь вопросом есть ли смысл работать за границей. Проблема в том что хотим 2-го ребенка, но своего жилья в Москве нет. Как прикидываю что я буду кормить семью из 4-х человек и платить пол з/п по ипотеке, как-то невесело. Вот думаю жене же все равно дома сидеть, может у меня лучше будет работаться в UK или в Ireland... Сам я программист, опыт с 1998, последнее время C#, sql, asp.net and so on.., сейчас в Мск получаю $3k на руки, наверно еще подкинут немного... У нашей конторы есть филиалы как в ЮК, так и в Ир - теоретически можно попробовать в филиал устроиться... Только не получится ли шило на мыло, что в Мск, что в uk содержать 4-х человек одна и та же ж..
Ганс вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 28.06.2008, 20:50   #2
Заслуженный Участник

Благодарности: 1,165 в 612 сообщениях Поиск благодарностей dzher
По умолчанию Re: Есть кто содержит семью с 2 детьми и снимает жилье..

Ганс, если только деньгами мерять , Вам понадобится з.п. 50-60к.евро/год
... не меньшее не стоит ехать.
dzher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2008, 21:04   #3
Заслуженный Участник

Благодарности: 810 в 274 сообщениях Поиск благодарностей Alijana