VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Работа в Ирландии

Работа в Ирландии Проблемы поиска работы в Ирландии, оформления документов при трудоустройстве.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2008, 12:07   #1
Новичок

Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей Kartahel
Отправить сообщение для  Kartahel с помощью ICQ
Лампочка Работа на лето

Я студентка ин. яза и хотела бы приехать в Ирландию на лето (или на год) поработать. Я изучала информацию о выезде и у меня возникло много вопросов.

На одном из официальных сайтов, написано, что ворк пермиты дают в сфере обслуживания. Они не нужны или туда просто не допускают иностранцев!? Есть ли вообще шансы получить работу в отеле или баре/пабе? Как тогда оформлять документы для работы скажем на ресепшене (всеже ресепшионистка страшное слово)?

Подскажите пожалуйста, какую еще можно найти работу на летний сезон полному гуманитарию с неоконченым высшим?

И последний вопрос, чисто лингвистического характера: каким термином обычно в газетах обозначают летние/сезонные работы?

Заранее большое спасибо (=

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 25.06.2008, 12:26   #2
Big Gun

Благодарности: 6,271 в 2,151 сообщениях Поиск благодарностей Apple
По умолчанию Re: Работа на лето

Цитата:
Сообщение от Kartahel Посмотреть сообщение
Я студентка ин. яза и хотела бы приехать в Ирландию на лето (или на год) поработать. Я изучала информацию о выезде и у меня возникло много вопросов.

На одном из официальных сайтов, написано, что ворк пермиты дают в сфере обслуживания. Они не нужны или туда просто не допускают иностранцев!? Есть ли вообще шансы получить работу в отеле или баре/пабе? Как тогда оформлять документы для работы скажем на ресепшене (всеже ресепшионистка страшное слово)?

Подскажите пожалуйста, какую еще можно найти работу на летний сезон полному гуманитарию с неоконченым высшим?