![]() |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Вот, господа-товарищи, хочу рассказать печальную историю. Надеюсь что со счастливым концом.
Собрались мы наконец телефон домашний подключить. Особо большой нужды в нем не было, в принципе на все про все хватало и мобилок с рабочим телефоном, да вот приспичило интернет домой провести, а без телефона тут никак. Купили мы телефон, приволокли домой, включили его куда надо - есть сигнал. Очень хорошо, надо заказывать подключение у subj. Поскольку с англицким у меня не ахти и я до сих пор не сильно люблю общаться по телефону, да и к тому же не совсем мне было понятно чего и куда звонить, то решил начать это дело с интернета. Забрался на сайт, заполнил нужную форму и отправил. На страничке меня радостно уведомили, что если с домом все ОК, то в течение суток должны подключить. Ага, индейское жилище. Через сутки я на том же сайте заполняю возмущенный запрос. Тут же по емеле получаю авто-ответ, что мой запрос будет рассмотрен в течение 48 часов и они со мной свяжутся. Ага, то же самое место. Через двое суток я решаюсь и поднимаю трубку, звоню на 1901, пробираюсь через дебри этой дебильной болтливой системы и делаю заказ. Не тут-то было, в течение суток опять ничего. Я опять звоню, разговариваю с мужиком, и через 10 минут телефон заработал. Ура!! Спустя неделю после этого я получил письмо по эл. почте с сообщением, что типа вы там чего-то заказывали когда-то, а оно у вас уже работает. Ну и как работает? Еще издеваются, козлы. Хочу отметить, что я не стал сразу отдаваться на Direct Debit, будучи наслышан о нечистоплотности Eircom. Ну ладно, это было начало истории, потом последовало продолжение. Получаю я через несколько дней Agreement. Там все как положено - говорится о 25 еврах за подключение, и 25 за ренту линии. Через пару дней приходит билл. На 236 евро. ![]() Вот такая история. Надеюсь что все будет так как и договорились. Но в любом случае решил, что точно перейду к кому-нибудь типа UTV или Esat. За ренту в любом случае придется платить эйркому, а вот за разговоры - фиг. В гробу я их видал с таким сервисом.
__________________
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным © Каганов |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Активный Участник
|
![]()
..дышите глубже и крепитесь -- wellcome to the real world как говорится 8) жизнь - борьба, я с ними тоже постоянно сражаюсь - то переедешь на новое жилье, а они бац и повесят непогашенный баланс предыдущего жильца и втихую директ дебитом его возьмут - смотришь в бил, фигеешь, звонишь, разбираешься - и месяца через три/четыре баланс выравнивается .. а потом с'езжаешь спрашиваешь - у меня директ/дебит - файнл бил платить самому или дебитом заберете - ответ - платите сами, мы дебит сразу отключаем вместе с сервисом - идешь платишь по-честному, а потом обнаруживаешь что нет - все-таки дебитом тоже сняли - опять пища для разборок .. в другой раз уже думаешь - нет, нифига, научен уже, файнл бил платить не буду - пусть дебитом забирают, а они в ответ бац и грозное письмо на работу - если не заплатите в теч. 10 дней то вызовим в суд .. короче, бардак - монополия она зло уже само по себе, а условиях местной необязательности совсем страшное дело 8)
__________________
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
Так что не расстраивайся, Benjamin. Это только начало. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() а с депозитом все так иесть - открываеш direct debit - депозит не требуют ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Мы, наверно, редкое исключение - подключили нам за два дня, по первой просьбе, мы тогда еще жили в Корке, линия уже была, а номер нам дали новый. Когда переезжали - тоже никаких проблем, просто меняют адрес и спрашивают, с какого времени хотите подключить телефон на новом месте/отключить на старом. Когда переехали в Дублин - та же история, просто изменили номер. Со счетами тоже никаких проблем. Кстати про директ дебит/депозит меня тоже спросили, но когда я пообещала, что будем платить дебитом, как и раньше, депозит вернули сразу же. Может быть, нам просто повезло???
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Участник
|
![]()
У меня тоже никогда проблем не было (пользуюсь Eircom уже 3.5 года)
Один раз сняли деньги дважды (перед и сразу после Нового года) но на следующий день вернули сами (может это банк был виноват - отметка о транзакции исчезла) При смене адреса и телефона даже чек прислали на 45 eur! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Eircom безусловно не сахар, но и другие как показывает практика не лучше.
Я вот например мучаюсь уже почти два месяца с исатом. Они не могут перенсти мне ADSL линию в новый дом. Сначала долго пудрил мозги eircom - они не хотели переносить телефонную линию пока не убрано разделение для ADSL. Это лечится просто. Не нужно говорить eircom-у, что у тебя линия расшарена и тогда никто не имеет тебе голову. Потом вступил в бой исат, им хотелось получить с меня notice про переезд за три месяца. Потом петя который взял у меня заказ на перенос линии забыл его внести в систему, хотя меня заверял, что все в порядке и уволился, когда обнаружилось, что на самом деле никакого заказа нет уже прошло недели две с половиной. Теперь вот заказ уже в системе, точно. Линия расшарена. Все сделано в эксченже. Осталась маленькая проблема, чувак, который ездит и физически ставит сервис в отпуске. Трагедия Б***ь! Наверное они один колесит по просторам айры и совершенно незаменимый специалист. Ага и еще забыли отключить АДСЛ в старом доме, когда я съехал, но это мелочи. Я обожаю этот сервис. По сравнению с ними все мои стенания с местным кабельным оператором три года назад кажутся пылью. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Добавлю свои $0.02 о Eircom.
Подключили быстро и все работало еще даже до того, как я им послал бумажки про Direct Debit. А еще месяца через три мне прислали новый телефон, который я не заказывал. В сопроводительном письме меня поблагодарили за приобретение этого замечательного аппарата. О цене они, конечно, умолчали, скромняги -- мол, снимем со счета сколько надо. Внизу письма -- приписочка -- если хотите возвратить аппарат, в ближайшие две недели Вы обязаны позвонить по ### и мы вам вышлем оплаченный пакет для возврата. Позвонил, 40 минут продирался через меню и трансферы и в конце-концов мне пообещали выслать этот пакет. Пакет что-то задержался, но счет пришел вовремя. Среди всего остального -- 150 евро за поставку "eircom 5012" ![]() Звоню ругаться...
__________________
R.E.M.: It's the end of the world as we know it; I feel fine. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Спам-робот
|
![]()
Не оплачивай. Телефон оставь себе. Им напиши заказное письмо с просьбой прислать документальное подтверждение того что ты его заказывал - напиши что оплатишь как только получишь такое, иначе пусть забирают свой телефон сами.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Заказное письмо -- это идея хорошая, по крайней мере был бы Paper trail, а так приходится верить им на слово.
__________________
R.E.M.: It's the end of the world as we know it; I feel fine. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Позвони сюда :
![]() The Director's Office runs a telephone enquiry line dedicated to assisting consumers with any complaints/queries they may have regarding their rights, entitlements, etc. The number to dial is : 4025555 (01 area or 1890 220229 (LoCall for outside 01 area) Спокойно объясни им ситуацию, демонстрируй не гнев, а удивление. Запиши (что поймешь ![]()
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний" |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Rocket scientist
|
![]()
FYI
Чувак из Eircom ремонтировал линию которую FAX использует и случайно "сломал" ISDN линию после гневной жалобы Eircom дал 2 месяца беспалтной аренды ISDN линии. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | ||
Спам-робот
|
![]() Цитата:
Пообещай дебит вернуть если они пришлют правильный счет
__________________
My Church is Black... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
nexus
|
![]()
Кстати, интересно. Вот директ дебит, он же по идее инициируется получателем платежей (у них есть бумажка, в которой ты подписался). Если ты отменяешь директ дебит в банке, то они (получатель) разве не могут его обратно восстановить?
![]() |
![]() |
![]() |