![]() |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Последние пару недель творится бред какой-то. Мало того что в ирландии цены на дизель всегда были почти равны ценам на бензин так в последнее время дизель стал дороже!!!???
![]() ![]() ![]() Процесс получение бензина наиболее трудоемкий и затратный чем дизеля. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
My name is Exaybachay
|
![]()
да получение-то его не при чём тут совершенно. доставка, таксы и маржа продавцов как минимум двух уровней сверху ложатся и в конечном счёте делают цены плюс-минус одинаковыми. далее имеем вполне возможно возросший спрос на дизель по сравнению с бензином - и как результат дизельное топливо дорожает.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
nexus
|
![]()
Интересно, какая связь между возрастанием спроса и подорожанием?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
А где логик в том, что когда покупаешь дизель то платишь и за дизель и автоматически налог за экологию (который не включен в цену зеленого дизеля) а потом еще раз покупаешь кругленькую бумажка под на званием такс роад?
__________________
Реально больной и виртуально присутствующий… |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
а где логика знать ,что нет логики и все равно спрашивать про логику?
![]() это самая обычная проверка,того,на что пойдут дизеловики ![]() если тихо заплатят вопрошаемую цену,то еще лучше,будут делать таньгэ ![]() а куда денешься,а?
__________________
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw - ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Химик (23.03.2008) |
![]() |
#7 | |
My name is Exaybachay
|
![]() Цитата:
механизмов сего простого правила масса. я деталей торговли нефтепродуктами не знаю, но предполагаю, что каждый нефтепродукт его дистрибьюторам доступен из разных источников по разным ценам. и выбираются сначала более дешёвые (в рамках требуемого уровня качества), а потом - более дорогие. даже если дистрибьютор и производитель - одно лицо (типа Shell какой-нибудь, возможно - это вообще ситуация общая, не знаю), ситуация сохраняется - есть разные заводы по переработке, с разной себестоимостью барреля и разные транспортные расходы на доставку с этих заводов на стоки поближе к ретейлерам (типа тех, что в порту стоят). при возрастании спроса заводы резко повысить производительность не могут, начинают выбираться другие источники - что-то типа того. да и повышение производительности завода по отдельному нефтепродукту может стоить денег.
__________________
митьки никого не хотят победить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
http://rus.postimees.ee/130308/glavn...nija/31469.php Последний раз редактировалось SHAHRASADA, 23.03.2008 в 08:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
My name is Exaybachay
|
![]() Цитата:
KaraNagai добавил 23.03.2008 в 10:23 тут подсказывают, что дизельное топливо того уровня, который продается на заправках на самом деле ещё и дороже в производстве, чем бензин. оно требует какой-то дополнительной стадии очистки. KaraNagai добавил 23.03.2008 в 10:29 пишут, что в силу того, что консумерского дизеля продается заметно меньше, чем петрола, на него менее давит конкурентная сила и в результате он растёт более уверено с ростом цен на нефть. также пишут что влияние локального спроса/предложения весьма велико на топливо вцелом, о чём я и говорил. вот цитата касательно австралии по-моему, но тем не менее. Why is the price of diesel often higher than the price of petrol? Consumers often ask why the price of diesel is sometimes higher than petrol, in the belief that diesel is a low-cost product to produce. Although diesel requires less crude oil per litre, it is not a 'waste' product and new Commonwealth Fuel Quality Standards for lower sulphur diesel require a more complex refining process. Also, wholesale prices for diesel (and other fuel products) are based on an import parity system, which means that international supply and demand for the product has a significant influence on the price paid by local consumers. For more about import parity prices, see 'Petrol Prices Explained'. To look at the current benchmark prices for diesel, visit our Benchmark Prices page. More than 90% of WA vehicles use unleaded petrol (ULP). The sale of ULP product has become increasingly competitive and is subject to a price cycle. The price cycle describes the sudden peak and then slow decrease of fuel prices in Australia's capital cities. (for more information see 'The Fuel Price Cycle Explained'). Because retail demand for diesel is much lower than ULP it is not subject to the same competitive forces as ULP and retail prices tend to be more stable. While in some cases diesel will be more expensive than ULP, according to the fluctuations of the price cycle, and dependent on how high ULP prices go, on occasions diesel can in fact be cheaper than ULP. Even while he price of diesel tends to be static, prices can vary by more than 10 cents per litre across Perth - by using FuelWatch you can always make sure you get the best diesel deal! The average price of ULP for 2004 was 97.6cpl, while the lowest price was 82.3 cpl and the average price of diesel for the same year was 102.8cpl with the lowest price being 86.5 cpl. отсюда: http://fuelwatch.wa.gov.au/misc/dsp_faq.cfm#1
__________________
митьки никого не хотят победить Последний раз редактировалось KaraNagai, 23.03.2008 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Активный Участник
|
![]()
Если цены будут расти настоящими темпами то скоро будет без разницы на чем ездить, на дизеле или пэтроле
![]() Но скорей всего разбежка цен не привысит 10 - 15 центов |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
My name is Exaybachay
|
![]()
из той цитаты следует, что просто бензин может легко скакнуть выше дизеля если рост цен на нефть продолжится.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Цены (на все) определяются тем, за сколько это можно продать, чтобы получить побольше прибыли. Перестанет продаваться дизель (или что угодно) по высокой цене, она снизится, и наоборот.
Поэтому и те-же товары одной и той же фирмы в разных странах имеют разную цену. Раз продается дизель по этой цене, значит - покупают. И сравнивать его стоимость с затратами на производства и т.п. по сравнению с бензином не надо. Пример: чашка кофе или чая за 4 евро - тоже продается. А в некоторых местах то же кофе или чай столит 9.50 евро. Но раз продают, значит продается. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
My name is Exaybachay
|
![]() Цитата:
__________________
митьки никого не хотят победить |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
Топливо относится к товарам из разряда жизненно-необходимых. И его будут покупать сколько бы он не стоил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
тест при приеме на работу - логика | AlexM | Само приползло | 31 | 21.11.2005 18:23 |
Логика иммиграционного контроля | ZZZ | Общие темы | 6 | 20.07.2005 09:42 |
Программерская логика | magician | Само приползло | 2 | 25.04.2005 16:30 |