VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Образование

Образование Все для студентов: университеты, организации, английский язык в Ирландии, оформление студенческих виз.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2007, 12:27   #1
Новичок

Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей Unsinkbar
По умолчанию бесплатная учеба студенту из России (было: Подскажите, пожалуйста)

Сейчас я учусь в 10 классе школы с углубленным изучением английского языка (в России, город Пермь). Язык изучаю с 3 лет В какие вузы в Ирландии на факультеты лингвистики или переводоведения у меня есть больше шансов попасть бесплатно? Какие экзамены для этого нужны?
Я гражданка РФ.
Если такая тема уже была, так и скажите Все перерыла, но не нашла.

Последний раз редактировалось Unsinkbar, 19.10.2007 в 12:35.
Unsinkbar вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 19.10.2007, 12:36   #2
просто

Благодарности: 2,301 в 1,077 сообщениях Поиск благодарностей abg
По умолчанию Re: Подскажите, пожалуйста

вы в ирландии переводоведение собрались изучать? с гэльского на английский, чтоли?

бакалавриат в университетах платный, причем не для граждан ЕС - очень даже платный. цены варьируются от ВУЗа к ВУЗу и от факультета к факультету. расценки на сайтах универов имеются.

то есть если вас кто-то не проспонсирует или не даст грант - университет за вас платить не будет. шанс на оплату учебы резко повышается при учебе в аспирантуре. но для этого нужно сначала получить бакалавра.
Старый 19.10.2007, 12:45   #3
Новичок

То есть сначала лучше получить образование в России? Или я неправильно поняла?

Мне бы хотелось делать переводы с английского на немецкий и наоборот. To be a translator or an interpreter
Старый 19.10.2007, 12:51   #4
Заслуженный Участник

Благодарности: 3,160 в 1,239 сообщениях Поиск благодарностей Fnna