NTL - Online Sales - черное
Решил и я подключиться к NTL (ТВ). Заполнил форму на сайте, выбрал дату подключения (сегодня утром), получил автоматический ответ. Распечатал ответ, смотрел, ждал среду. Через день-два прислали письмо, что забыл указать улицу. Отослал мейл, жду какого-нибудь звонка. В обед решил-таки узнать в чём дело. Дозвонился по LoCall номеру раза с третьего (при переадресовке сотрудниками звонок слетал), рассказал, что сделал заказ по инету, на что получил ответ, что по онлайн заказам у них большой backlog (как хочешь так и понимай их - не читают почту что ли?), но что со мной скоро свяжутся.
Потом всё-таки спросили мой адрес и сотрудник решил уточнить, а есть ли вообще в моём районе, но оказалось, что на моей улице (Cork st.) только 1 estate можно подключить к NTL.
Положил трубку в недоумении - нахрена система онлайн заказов, если некому даже эти заказы просматривать? И что всё время нужно звонить по всякой дряни? А если я ненавижу этот телефонный support?
|