VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Работа в Ирландии

Работа в Ирландии Проблемы поиска работы в Ирландии, оформления документов при трудоустройстве.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2007, 09:58   #1
Новичок

Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей Virka
По умолчанию Есть ли медсестры/медбратья на форуме?

Привет всем!
Хотелось бы узнать есть ли на этом форуме медсестры, работающие в Ирландии... сама медсестра... собираюсь приехать и устроиться по специальности. Интересует практически все- от обязанностей до зарплат

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 05.09.2007, 10:10   #2
просто

Благодарности: 2,301 в 1,077 сообщениях Поиск благодарностей abg
По умолчанию Re: Есть ли медсестры/медбратья на форуме?

вам в раздел "медицина" - и по самой первой ссылке вверху... "Медицина Wiki"
Старый 06.09.2007, 13:31   #3
Новичок

в "Медицине" немного не то, что я ищу на форуме. Ссылки и т.п. можно найти в интернете. А написала в "Работа" чтобы пообщаться с людьми, которые работают в этой сфере.
Старый 06.09.2007, 17:37   #4
Активный Участник

Благодарности: 52 в 24 сообщениях Поиск благодарностей Astrid

Virka, моя подруга работает медсестрой более полугода в Ирландии. Далось ей устройство на работу с трудом-оочень много заморочек. Если хотите я могу с ней переговорить и дать ее номер телефона.
Старый 06.09.2007, 19:04   #5
Новичок

Да, было бы хорошо. А она на форуме не бывает? Мне просто интересно какие где условия работы- hospitals, nursing homes и т.п. Где свои плюсы и минусы и все в таком духе
Старый 06.09.2007, 21:45   #6
Активный Участник

Нет, на этом форуме она не бывает, но проверьте личку, там для вас инфо.
Старый 07.09.2007, 16:59   #7
Активный Участник

Благодарности: 325 в 165 сообщениях Поиск благодарностей Mrs_Hart