![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
.. для двигала около 2л что предпочительней ? ясно что дизель дешевле, а по остальным парамтерам, скажем как с шумом дело обстоит a также со сложностью/доступностью/цена-качество обслуживания ? вот что нашел в нете, может кто оспорит/дополнит - большой заранее спасибо:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() Раходники - на дизелях стоят обычно дороже. Ремонт - тоже дороже - да и найти хорошего дизелиста трудно. Но обычно если начинаются проблемы (кроме чепуховых) - то уже лучше быстрее избавится от машины - а проблемы обычно начинаются из-за хозяина ![]() Шумность - зависит от марки-модели. У BMW - мне "шумнось дизеля" ![]() А так дизеля - рулез - на любителя. Я лично отдаю предпочтение дизелям. Сколько дизелей были - не помню проблем - кроме одной машинки - когда позволил одному лоМастеру полазить вней - ![]() ![]()
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
.. a что кроме масла/фильтра там менять нужно переодически ? свечей я так пинимаю нет ? (сори за ламерский вопрос ((: и действительно ли там двигало работает ровнее/стабильнее и х/х ровен всегда, чем на бензиновых, где из-за одних свечей уже проблемы случаются ? ресурс движка больше ?
__________________
![]() (внимание! каждую секунду через вас проходит ~ 10^14 штук нейтрино) Последний раз редактировалось vovus, 09.07.2007 в 13:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Ну масло. Свечи накала - примерно раз в два года. (Я менял когда подыхали). Старался ставить оригиналы - так ка цена от неоригинала - мало чем отличалось. И всё вродеб - форсунки, трубки - не приходилось менять. Да и на цепи (ГРМ) были все машики. Да и воду - сливал с фильтра (топливново) раз в 6 месяцев на всякий случай - был спец краник. Zindur добавил 09.07.2007 в 14:41 да ещё один непрятный момент у дизелей (чтоб дольше служил 100 лет ![]()
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны Последний раз редактировалось Zindur, 09.07.2007 в 13:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | vovus (09.07.2007) |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
.. понятно - спасиб (:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
в остальной лучше не лезть ... может быть результат страшнее чем с зебинкой
ремни раз тышь в 60 по сервисным расходникам, так же как и зебин ...если не у диллера в саусайдах брать свечи накала Цитата:
зависит от погода, топлива, атмосферного давления, фаз луны 100 К милль ...прошел обкатку
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | vovus (09.07.2007) |
![]() |
#7 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
и перед тем как заглушить - ехать минут 2-3 без эгтузиазмов, дам подостудить турбинку
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
100 К милль ...прошел обкатку
Именно так ![]() Шумность больше зависит от звукоизоляции салона - в своем C5 я мотор практически вообще не слышу, а как-то подвезли на А4 дизельной - было полное ощущение что на тракторе еду ![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | vovus (09.07.2007) |
![]() |
#9 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
резюмирую, единственное, но важное преимущество меньше расходы на топливо. Все остальное одинаково +/-. Расходники те-же, только вместо свечей зажигания , свечи накаливания. Ресурс движка, а с чего он больше? Все то-же самое, отличие в способе воспламенения топлива.
__________________
эх, хорошо там где нас нет... |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | vovus (09.07.2007) |
![]() |
#11 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() Оборотов меньше - меньше трётся ![]()
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
.. что за обкатка такая - дорого ее проходить то ? а на зебине надо ? - 100к еще не накатывал сам ((:
Цитата:
зы: а свечи накала самостоятельно меняются или только на сервисе ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Перед тем как на кого то насрать, убедись что ты снял штаны |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
не - движка еще нету - присматриваю (машино), я ж не решил - бензин или дизель брать, а тот что есть (бензин) - 125к-миль, так моих там от силы 10к и пока еще ездит (: .. кстати, если буду брать кар >100к значит надо спросить про обкатку ? хочу понять что это всеже значит ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
PS. В расходе разница раза в полтора. Сервис практически одинаков. alz добавил 09.07.2007 в 15:42 Это значит что 2л дизель легко ходит по 300-400К миль ![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! Последний раз редактировалось alz, 09.07.2007 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Не завёлся дизель, а мне в Париж, по делу. | Sergei | Автотранспорт | 26 | 26.11.2007 02:41 |
Shell-бензин | Benjamin | Автотранспорт | 16 | 17.10.2005 16:07 |
Расходы на бензин | YellowMan | Автотранспорт | 37 | 09.03.2005 20:39 |