VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Работа в Ирландии

Работа в Ирландии Проблемы поиска работы в Ирландии, оформления документов при трудоустройстве.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2007, 11:09   #1
Новичок

Благодарности: 0 в 0 сообщениях Поиск благодарностей hugo
По умолчанию Прошу совета

Добрый день, уважаемые участники форума, хочу к вам обратиться за советом.
Мне 23 года, живу в Минске. Недавно закончил один из самых престижных вузов страны, квалификация экономист-менеджер. Очень хорошая успеваемость. Помимо диплома имею 3,5 года опыта работы как инженер-системный админ. Сейчас работаю инженером по безопасности. Из сертификатов есть mcsa и ccna. Закончил cisco networking academy. Английский у меня на хорошем уровне.
Сейчас есть предложение от ibm работать в Чехии. Чехия, конечно, страна неплохая, но хотелось бы с англоязычным населением, поэтому Ирландия мне нравится больше.
Хотелось бы услышать мнение, о моих шансах найти работу в Ирландии, желательно в Дублине. Еще сейчас работаю на получением сертификата mcse. Стоит ли рассылать резюме, после его получения или он особой погоды не сделает?
Так же, в связи с получение диплома, хочу попробывать претендовать на позиции project manager как graduate. Знаю многие компании набирают недавних выпускников, для работы на начальных менеджерских позициях.
Поэтому, тоже хотелось бы услышать мнение, как себя позиционировать, как it специалиста со стажем работы или недавнего выпускника?
hugo вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 05.06.2007, 11:20   #2
Пенсионер всея Ирландея

Благодарности: 8,435 в 3,033 сообщениях Поиск благодарностей qiper
По умолчанию Re: Прошу совета

по поводу вакансий можно глянуть тут http://www.jobs.ie
думаю ,что тут многие посоветуют еще сайты..
qiper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2007, 11:31   #3