VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2007, 20:06   #1
Заслуженный Участник

Благодарности: 541 в 175 сообщениях Поиск благодарностей Miracle
Отправить сообщение для  Miracle с помощью ICQ Отправить сообщение для Miracle с помощью MSN
Сообщение Карта

Доброго вечера всем!!! Я начинающий водитель, водить вожу, а дорог почти не знаю, (отсего дамская паника начинается, на дороге)

Где в нете я могу заказать и купить карту для автодорог County Galway, чтобы всё подробно, светофоры, раундабаутсы, вообщем всё, и чтобы весь Galway и прилежащие дороги.

Посоветуйте интернет магазин,
( была в Eason, там только атласы, и то только вся Ирландия, а Galway, только центр описан( Shop street).
Спасибо !!!
Miracle вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 23.05.2007, 22:18   #2
Заслуженный Участник

Благодарности: 391 в 231 сообщениях Поиск благодарностей doroga_za_gorod
По умолчанию Re: Карта

Сделай проще,купи комплект навигации с картой Европы и Ирландии,за всё удовольствие придётся выложить около 250 евро с доставкой на дом.Зато все проблемы отпадут сами собой,этот навигатор будет шептать сладким голосом куда поворачивать,и через сколько метров,да и мало того если не туда поедешь ,то он всегда на место вернёт,как бумеранг.Вот посмотри тут,я уже много раз заказывал нет никаких проблем,2-4 дня и ты счастливый обладатель чего-нибудь, во как....www.pixmania.com P.S.Только как чего нибудь закажешь, вышли им копию счёта за электричество или газ ,это у них закон такой,чтобы люди ерундой не занимались...
Miracle (23.05.2007)
Старый 23.05.2007, 22:26   #3
Заслуженный Участник

Благодарности: 4,806 в 1,974 сообщениях Поиск благодарностей Algis
По умолчанию Re: Карта

Цитата: