VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > IT и Связь

IT и Связь Обсуждение "айтишных" вопросов и средств связи

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2008, 22:00   #1
Просто Зануда
 
Аватар для tadpole
 
Сообщений: 7,099
Благодарности: 4,110 в 1,743 сообщениях Поиск благодарностей tadpole
По умолчанию Компенсация за on-call

Взяло меня любопытство - как нонче компенсируют людей за on-call - то бишь вызванивание во внеурочное время по разной надобности. Думаю, что и другим будет интересно сравнить, а как оно бывает в других компаниях. Так как вопрос несколько щепетильный, предлагаю присылать информацию мне в ЛС, а я её буду выкладывать в анонимном виде в этой теме.

Что интересно:
  • Контекст - работодатель - размер и тип, размер IT департамента.
  • Тип поддержки, например, UNIX/network admin, DBA, application support, etc.
  • Собственно компенсация.
  • Довольны ли вы лично тем, что предлагает работодатель?

Например,
Цитата:
Контекст: крупная международная компания производитель компонентов для электронных приборов, внутренний IT-департамент, порядка 50 человек.
Тип поддержки: UNIX admin, 24x7 on-call.
Компенсация: 200 евро в неделю, "всё включено" (т.е. звонки отдельно не оплачиваются).
Удовлетворённость: лучше чем ничего.
или
Цитата:
Контекст: крупная ирландская торговая компания, внутренний IT-департамент, порядка 50 человек.
Тип поддержки: DBA, 24x7 on-call.
Компенсация: 500 евро в неделю + оплачиваемый отгул на следующей неделе.
Удовлетворённость: нормально, но могло бы быть лучше.
или
Цитата:
Контекст: компания, предоставляющая on-line игровой портал, свой отдел разработки и поддержки.
Тип поддержки: поддержка приложения, 24x7 on-call.
Компенсация: нет.
Удовлетворённость: ненавижу жадных гадов.
или
Цитата:
Контекст: копания, системный интегратор.
Тип поддержки: поддержка приложения у клиентов + проектов по внедрению систем, 24x7 on-call.
Компенсация: 50 евро в рабочий день, 100 в выходной. В случае звонка и необходимости что-то сделать, что занимает больше 15-ти минут, оплачивается минимум 4 часа исходя из ставки, рассчитываемой на основе базовой зарплаты работника. Всё что свыше 4-х часов оплачивается "по факту" по той же ставке.
Удовлетворённость: отличная прибавка к зарплате!
Думаю, что идея понятна
__________________
The misuse of language induces evil in the soul © Socrates

tadpole вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
A call to technical support Vitaly Само приползло 4 15.11.2006 12:30
don't call the cops Mikhael Само приползло 2 30.05.2006 07:44
Call of Duty 2 hider Игры 14 06.04.2006 17:03
O2 bid could mean lower call charges SPDAY Общие темы 0 01.11.2005 10:44
Компенсация за задержку рейса Ivan Krapiva Путешествия и Отдых 3 21.08.2005 06:10


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 10:46.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия