VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Финансы и Бизнес

Финансы и Бизнес Финансы, бизнес, налоги, страхование и другие денежные вопросы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2008, 10:49   #10
Пенсионер всея Ирландея
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 14,021
Благодарности: 5,579 в 3,637 сообщениях Поиск благодарностей D_IRL
По умолчанию Re: Что можно списывать как бизнес-расходы?

Цитата:
Сообщение от nicky Посмотреть сообщение
Имеется в виду не self-employed , а директор ltd. Co. одновременно получающий зарплату в компании как employee и соответственно делающий отчисления prsi/paye

Как работник, платит так как и все
Как директор - директора не обязательно получают зарплату

По итогам года директор обязан заполнять форму 11 и там вносить ВСЕ ЗАРАБОТАННОЕ
и соответственно платить все полавгающееся.

Как у работника у него вычтут налоги на работе, но в форме 11 есть поля внести все заработанное и указать налоги, которые вы уже заплатили (что у вас удержали).
D_IRL вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
nicky (29.10.2008)
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Возврат налогов за расходы на медицинское обслуживание srgb Финансы и Бизнес 7 04.06.2008 14:11
Каковы расходы в Dublin Aleksey2357 Финансы и Бизнес 42 11.04.2006 19:58
Расходы на бензин YellowMan Автотранспорт 37 09.03.2005 20:39
Расходы на жизнь в Ирландии и Шотландии ElenaSUNRISE Общие темы 10 13.03.2004 09:22


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 19:07.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия