VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2008, 11:17   #1
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Goshka
 
Откуда: Бляckrock
Сообщений: 12,471
Благодарности: 11,488 в 4,497 сообщениях Поиск благодарностей Goshka
По умолчанию Обзор автомобилей. Характеристики, сравнения и т.п.

Решил я создать вот такую вот темку. Пособиратьполезную информацию об авто и запостить в одном месте. По мере нахождения инфы, буду добавлять. Когда тема станет понасыщеннее, есть идея перекинуть это в Wики. Начну я, само сабой разумеющееся, с немцев, со своей машинки Просьба не забывать, что ресурс, с которого взята информация, российский, с присущей данному региону спецификой. Лично меня некоторый моменты улыбнули, к примеру, высказывания о высоком классе ремонта в Европе

Audi A6 (4B, C5)

Современные Audi можно по праву причислить к высшему сословию автомобилей. Даже представители Mercedes и BMW признают, что в последние два десятилетия различные модели Audi стали для них серьезными конкурентами. Одной из самый «уважаемых» Audi на вторичном рынке является выпускаемая с 1997 года модель А6.

Audi А6 имеет относительно небольшую историю, ведь впервые такое обозначение модели появилось лишь 10 лет назад – в 1994 году Audi 100 была переименована в Audi A6, но по-настоящему новая Audi A6 появилась лишь в 1997 году. Нельзя сказать, что эта модель установила какие-то новые стандарты или произвела революцию в автомобилестроении. Ничего такого не было, но зато впервые поклонники марки Audi имели столь широкий выбор всевозможных версий и модификаций. Стоит только сказать, что гамма силовых агрегатов простиралась от 1,9-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. до умопомрачительного мотора V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. (такая версия называется RS6). Естественно, значительная часть водителей мечтали бы обладать таким автомобилем, но, глядя правде в глаза, нужно признать, что доступно сие удовольствие совсем не многим – цена такой модели в автосалоне составляет около 100 тыс. евро. Соответственно и на вторичном рынке ее стоимость будет немалая, ведь Audi RS6 выпускается лишь с 2002 года. Есть и более скромные версии Audi A6, которые также имеют под капотом 4,2-литровые «восьмерки». Это «простая» Audi A6 4,2 мощностью 300 л.с. и версия S6 у которой 4,2-литровый агрегат выдает уже 340 л.с. (цена подержанных S6 в более-менее приличном состоянии начинается где-то от $40 тыс.).

Также покупателям нужно определиться и с типом кузова. Их два – седан и универсал под именем Avant (появился в 1998 году). Причем, иногда можно встретить универсалы в семиместном исполнении с установленным сзади третьим рядом кресел. Но любителей «сараев» нужно сразу предупредить, что универсал Audi A6 предназначен не для перевозки всевозможного скарба с одного места на другое. Этот автомобиль изначально позиционировался как «спортивный универсал» о чем говорит и его дизайн - задняя стойка сильно скошена, что придает автомобилю стремительный облик, но снижает полезный объем багажника. То есть на А6 Avant нужно возить не цемент и кафельную плитку, а лыжи, сноуборд или горный велосипед. В подтверждение этих слов можно сказать, что на универсал устанавливали все возможные двигатели, включая уже упоминавшийся мотор мощностью 450 л.с. Благодаря этому Audi RS6 Avant является самым мощным и быстрым серийным универсалом в мире!

Решил сменить голову?

Если кого-то упоминание про 8-цилиндровые двигатели Audi заставило лихорадочно искать в газетах объявления о продаже таких машин, то хотелось бы охладить горячие головы следующей информацией. Как уже говорилось, цена Audi A6 с моторами V8 очень высока, причем, дешевеют эти машины гораздо быстрее своих менее мощных «братьев». Ну а самый главный минус автомобилей с V8 заключается в их дорогом обслуживании. Например, нередки случаи, когда уже после 100 тыс. км. пробега 4,2-литровым моторам в версиях S6 и RS6 требуется… Нет, не ремонт - замена! Дело в том, что при износе цилиндрово-поршневой группы в таких автомобилях нужно менять весь блок в сборе. Это, кстати, относится к большинству двигателей Audi, так что соглашаться на дешевую А6 с необходимостью сделать «капиталку» не стоит – себе дороже, ведь замена блока цилиндров будет стоить $4-8 тыс. Но удивляться столь быстрой смерти моторов у «заряженных» Audi не стоит, ведь Audi S6 и RS6 покупают вовсе не для размеренной езды. Да и подвеска таким машин изнашивается гораздо быстрее. Запчасти, само собой, только фирменные, так как встретить «неоригинал» для S6 и RS6 почти невозможно (для «простой» Audi A6 4.2 он еще бывает, но тоже редко).

Так что в плане экономии финансовых средств намного более предпочтительны Audi A6 с 4- или 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями. С последних и начнем. Самым слабым дизельным мотором был 1,9-литровый агрегат. Сначала он выдавал 110 л.с., но затем мотор оснастили насос-форсункой и его мощность поднялась до 115, а позже до 130 л.с. Несмотря на пренебрежительное отношение некоторых водителей к дизелям, стоит сказать, что даже со 110-сильным мотором Audi A6 отлично подойдет для неспешной езды. А с современным мотором мощностью 130 л.с. А6 в условиях города будет вообще почти идеальна, ведь такой двигатель обеспечит потрясающая тягу на низах при небольшом расходе топлива. Еще лучше смотрится машина с 2,5-литровым дизелем V6 мощностью 150, 155, 163 или 179 л.с. (все зависит от года выпуска и модификации мотора).

В Европе дизельные Audi A6 пользуются очень большим спросом, а вот у нас их опасаются. И, вероятно, правильно, ведь все современные дизели требуют не только своевременного обслуживания на хорошем сервисе (в России лучше проводить ТО на дизельных машинах каждые 7-10 тыс. км), но и качественного топлива. С последним в России большие проблемы, так что некоторые мастера настоятельно рекомендуют добавлять в солярку специальные присадки. Покупая же Audi A6 с дизелем нужно попросить специалиста по таким моторам (а не просто дежурного мастера) тщательно проверить силовой агрегат, ТНВД, турбину и пр., ведь в случае поломки любого из этих элементов восстановление работоспособности автомобиля будет стоить как минимум $500 (считай, что повезло). А иногда эта сумма переваливает за $3000.

Ремонт бензиновых «движков» стоит дешевле. Тут стоит отметить, что все без исключения моторы Audi могут служить без проблем более 300 тыс. км. Самым слабым среди бензиновых агрегатов является 1,8-литровый двигатель (125 л.с.). Правда, нужно помнить, что с ним большая и довольно тяжелая Audi A6 будет «туповата». Есть и более мощный 1,8-литровый агрегат выдающий 150 л.с., но его минусом является то, что лишние 25 «лошадей» дает турбонаддув. Если предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль аккуратно, то тогда турбина может служить 200 тыс. км. и более, но иногда ее приходится менять после 100-150 тыс. км. В случае поломки во многих случаях турбину можно отремонтировать (около $500), хотя фирменные сервисы считают, что нужно покупать новую деталь (больше $1200). В общем, 1,8-литровые моторы являются не самыми лучшими вариантами для A6, хотя в последние годы Audi стала делать турбины из более крепких материалов, и срок их службы значительно вырос. Есть и еще один 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л. мощностью 131 л.с. Но его стали устанавливать лишь на рестайлинговые машины, которые появились в середине 2001 года. Но все же для того, чтобы получить удовольствие от езды на Audi A6 нужно покупать автомобиль с 6-цилиндровыми моторами. Они не только обладают неплохой мощностью, но еще и отличаются надежностью.

Привыкайте к сервису

На автомобилях первых годов выпуска можно встретить три мотора V6 объемом 2,4 л. (165 л.с.), 2,8 л. (193 л.с.) и 2,7 л. с двойным турбонаддувом (230 л.с.). После рестайлинга мощность 2,4-литрового агрегата выросла до 170 л.с., а 2,7-литрового до 250 л.с. А вот мотор объемом 2,8 л. был вовсе снят с производства – вместо него появился 3,0-литровый двигатель мощностью 220 л.с. Все без исключения V6 очень надежны и у хорошего водителя могут служить до 500 тыс. км. Правда, для этого необходимо вовремя менять масло и фильтры, а также следить за тем, чтобы двигатель не перегревался. Обычно это происходит из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости или из-за не прочищенного радиатора. Если же перегрев произошел, то тогда велика вероятность, что немного покоробилась головка блока цилиндров. Как правило, ничего страшного в этом нет, и неровность можно притереть на что уйдет около $800-1200 (обычно первым признаком случившегося в прошлом перегрева служит необходимость замены прокладки головки блока). Хотя иногда прокладку надо менять и без перегрева после пробега 150 тыс. км.

Иногда у Audi A6 с двигателями V6 бывают проблемы с «мозгами» компьютера. В этом случае необходимо ехать на сервис – если дело плохо, то тогда можно расстаться более чем с $1 тыс. на покупку нового блока управления. А в остальном 6-цилиндровые двигатели ведут себя очень неплохо. Иногда только «летят» кислородные датчики (порядка $200) или загрязняется система впрыска. Последние две неприятности возникают из-за нашего бензина. Кстати, из-за него же страдают и датчики топлива, расположенные в баке. На полноприводных моделях их там три штуки (менять лучше сразу все, что обойдется в $250-300). Бывает, что Audi отказывается заводиться в морозы. В этом обычно виноват датчик температуры ($45 вместе с работой).
Goshka вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Для сравнения:а вот как борятся за Higly-Skilled Professionals в штатах: Mr.Val Общие темы 5 17.10.2007 14:12
Тонировка автомобилей Valtinting Услуги 10 24.09.2007 09:56
просто для сравнения...интересуюсь Miracle Автотранспорт 6 20.07.2006 06:56
Тулза для сравнения баз MS SQL Server KaraNagai IT и Связь 9 06.03.2006 21:43
Обзор ирландских школ в сегодняшнем Irish Times Nadia Образование 6 16.01.2006 10:28


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 11:48.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия