![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Давно забыл я эту возню с тачками, но в Ирландии пришлось купить старенькую машину пока. В общем имеется 2006г гольф+ мк5 1.6л бензин пробег 240км. (брал с 232км год назад, NCT 2019 прошел сам и без проблем).
В этом году завалил NCT на North Point 2 по показателю выхлопа high idle. ![]() Знакомых никого нет, где померять газ - не знаю. посмотрел кто поблизости, поехал к локальным механикам ирландцам, те подиагностировали машину и приговорили катализатор. говорят температура у него не поднимается, не работает. Бюджет починить - 600 евро. Я немного прифигел. Говорю, не, спасибо. Ну они даже денег за диагностику не стали брать, говорят - раз ты не доволен, ну извини. ОК. Поехал в финглас в гараж который сбоку от IrishAutoParts, единственный в который я до этого заезжал. Там поляки, вроде вменяемые парни, какую-то резинку на колесе меняли на этой машине прошлым летом. Приезжаю, рассказываю - главный посмеялся и говорит, да, сто процентов катализатор, без проблем поставлю тебе новый за 250евро, гарантирую 2 года, говорит фирменный ставить не буду, вварю вместо старого новый. Ну ОК, давайте ставьте. Вчера поставили, показали мне какое-то видео с цифрами, я посмотрел, под машиной вроде блестит новый катализатор, сегодня я поехал на NCT туда же на North Point 2. Опять выходит ко мне мужик и говорит что показатели выхлопа практически не изменились. Я говорю как так, новый кат - он мне - "три раза мерять пытались". я в ахуе. Тут же еду в тот сервис, там поляк говорит - да у тебя машина говно, масло ест (это неправда). Езжай в другой центр NCT тест делать. Я, тихонечко зверея - ты охренел чтоль? Пока договорились в понедельник в 9 утра все перемерять, говорит прибор у него поверенный. и еще есть какой-то Атлас центр тоже с приборами. Но мне от этого не особо легче, времени нет, машину жалко пока на свалку. Параллельно закрадывается подозрение по поводу NP2 - в этом году все тесты делали на одной и той же линии, и все результаты какие-то странные. то low idle rpm 910 чего в этой машине никогда не было, то high idle 0.89, 0.7, 0.64 (при максимуме 0.2). Соответственно несколько вопросов, кто может помочь) Прошу только без полемики, мне очень сильно не до этого, времени совсем нет в прямом смысле. 1. есть ли у кого-то качественный диагност? Не тот, который на копеечный датчик приговорит катализатор. 2. может ли кто-то может посоветовать где газ независимо померять, только на собственном опыте? 3. кто-что может дельное посоветовать по теме, опять же на собственном опыте? 4. Нужна мне еще какая-то юридическая поддержка. скажем поляки решили меня "обма£$%ть", как с ними побороться и как доказать, если я это пойму? Бумажка от их сервиса про замену катализатора имеется и графа что эмишшн тест делали тоже, правда цифр никаких там нет. Какой действенный способ в этой стране в таких случаях? Эта вся катавасия в Дублине, желательно север или центр. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Раён Дублин 15,ответственний механик, позвоните ему и уточните все необходимие детали.089 210 11 09 Андрюс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Rocket scientist
|
![]()
не ваш случай?
https://www.boards.ie/vbulletin/show...p?p=106085629? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Спам-робот
|
![]()
Тоже был high idle на старой королле, механик заварил мааленькую дырочку в глушителе и прошшла без проблем, причем эту дырку на слух не было слышно. Проверьтет все ли нормально нет ли дырок в экзосте.
__________________
"True failure, means mental failure..." Dorian Yates |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Пару коментов. Замерять газ качественно перед прохождением НСТ - это стоит 50евр в гараже, это та же цена за само НСТ. Я уже сам проходил через это. То есть надо проверить газ - тупо едите на очередное НСТ.
Также , когда я заваливал по выхлопам, не помню верхним или нижним, я тоже заливал 1л дипетана на пол бака, помогало как бы не сразу, я бы сказал, после недели езды с этим улучшенным бензином, после того как у меня погас желтый индикатор "check engine". То есть тоже сначала завалил НСТ с добавленным дипетаном, но потом сдал. Про дырочки в трубе правильно заметили. Также заметьте, что если долго ездить с таким количеством дипетана в бензине (ну то есть целый бак и 2л дипетана в нем), то у вас может начать подыматься уровень масла в машине. У меня было именно так. Только после использования пару баков чистого без добавок бензина уровень масла остановился. Хонда Джаз 05, 250т км, бензин.
__________________
It's never too late to learn. A constant drop wears the hole in the stone. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Активный Участник
|
![]()
Всем спасибо за советы, я и забыл что у меня есть шнурок и прога VAG-COM...
Сегодня подключил, параметры обеих лямбд были красные и ошибки компьютера, как будто слишком бедная смесь. Это имеет смысл, ибо если лямбды репортируют бедную смесь, то контроллер будет стараться её обогатить, что приведёт к увеличению выхлопа на тесте. После обнуления ошибок и обучения бортового контроллера, все датчики и все параметры показываются нормальными. Завтра с утра поеду в поланд-сервис, затем либо на тест либо позвоню Андрюсу, т.к. буду в том же районе. по итогу отпишу ес-сно Void добавил 02.02.2020 в 21:25 Цитата:
Последний раз редактировалось Void, 02.02.2020 в 20:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | barmalej (02.02.2020) |
![]() |
#7 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Активный Участник
|
![]() Цитата:
Void добавил 03.02.2020 в 22:19 Цитата:
На сегодняшний момент 2 варианта рассматриваются 1. продать без NCT рассказав об этой проблеме и то что нужен мастер. 2. попробовать починить, но без диагностики придется методом проб и ошибок все датчики менять, и не факт, что починится. затем пройти NCT и там год-другой еще покататься. если бы у меня был дом с гаражом, то я бы сам все эти датчики проверил спокойно на выходных, благо в железках и софте разбираюсь немножко. З.Ы. сегодня на дорожном досмотре поймала меня гарда, спросили почему без ТО, сказал завалил и стараюсь пройти, отпустили с миром... пока Последний раз редактировалось Void, 03.02.2020 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Здрасссьте... обыкновенный уровень масла, что щупом проверяют. Смотрите на щуп, а там уровень повышенный. Если продолжаете так ездить и далее ( с очень большой добавкой дипетана) - уровень и дальше повышается. Естественно, это бензин попадает в масло. От бензина повышается. Пару раз лез под машину и сливал эту смесь масла с бензином до миним уровня на щупе и подливал чистое масло. Израсходовал этот бензин с добавкой (у меня было полбака такого бензина) и потом проездил пару баков на чистом бензине без добавок. Уровень масла остановился.
__________________
It's never too late to learn. A constant drop wears the hole in the stone. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Void (04.02.2020) |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
так если бенз.в масло погнало,ето Очень не хорошо.
и само не проходит. поршневой точно хана. при езде разве не заметно было? да и масло на шупе должно было стать не темным ,а белесым. если не промыть движок, поменять сальники,кольца, наверняка бензонасос дохнет.. двигатель на свалку. https://neftok.ru/benzin/pochemu-ben...a-v-masle.html ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
И в помине таких белых налетов не было, ни на щупе, ни на крышке маслобака. Я не механик вообще. Так, просто масло-фильтры-диски лампочки сам меняю...Просто у меня так совпало, что именно с добавкой 1л дипетана на полбака бензина, при езде более 80км/ч, стал медленно повышаться уровень масла. При езде менее 80км/ч не повышался. Как только перешел на обычный бензин - все наладилось. Уже наверное 5 баков проездил на чистом бензине, машина ведет себя отлично, нареканий нет.
Кстати во время той беды щуп нюхал, поджигал спичкой на предмет бензина - ничего подозрительного. Уровень куланта в бачке тоже не менялся. Я собственно только предполагаю, что это бензин попадал в масло, точно мне это не ведомо...
__________________
It's never too late to learn. A constant drop wears the hole in the stone. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
у вас бенз. в масло Не попадал.
жидкости расширяются . масла увеличивают объём при нагреве до 100 гр.С от 7 до 12 процентов в зависимости от у/в состава базового масла (чем больше парафинов тем круче экспонента задирается вверх). если на горячей (спустя минут 3-5) достать щуп и на холодной (ночь простояла), то на холодной на 2-3 мм ниже показывает. Поэтому у меня залито на горячей чуть ниже "FULL", а когда остынет то между рисками и не парю себе мозх. так же имеет влияние на показания на шупе,положение машины,крен на бок, морда задрана.... короче все норм. не дымит, каплей масла с утра на асфальте нет, не жрет. все, катайтесь 5/6000 миль до замены. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Ну конечно же я масло замерял только в горизонтальном положении машины и только на холодную, я все это знаю. Я вообще дотошный, все делаю медленно, но тщательно. Если у меня подымалось масло, то оно уже не падало, а только дальше подымалось. Дошло до верхнего предела, слил до минимума, долил чистого масла и так пару раз делал, пока не усек, что при 80км/ч масло не подымается. Так и доездил весь бак на этой скорости.
__________________
It's never too late to learn. A constant drop wears the hole in the stone. Последний раз редактировалось TunerOK, 06.02.2020 в 03:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() ![]()
__________________
Боевое траление — метод уничтожения мин путем их подрыва, как правило, глубинными бомбами. "флудерастия- серьезная,необратимая деформация личности,совершенно недопустимо вменять лицам, страдающим этим заболеванием, какую-либо ответственность за их высказывания." |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Нужен садовник с машиной, Дублин | Irina365 | Услуги | 0 | 18.08.2018 00:23 |
Ирландия - страна гольфа | Valerikoff | Спорт и здоровье | 41 | 17.07.2011 11:46 |
Какая рецессия 2 или T-SQL программист нужен :) | YellowMan | Работа в Ирландии | 4 | 18.12.2008 14:20 |
Какая рецессия? ASP программист нужен :) | YellowMan | Работа в Ирландии | 4 | 01.12.2008 09:37 |
Как вернуть деньги за аренду-нужен совет! | AV | Хозяин в доме | 6 | 28.03.2008 20:11 |