![]() |
|
Black & White об'ективно - положительные и отрицательные стороны ... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Вообшем история такая: покупали соковыжималку. Привезли её домой и решили перед первым использованием всё помыть. Если кто то пользовался, то знает, что в любой соковыжималке есть такая ситочка, которая выбираетса и моетса. Инструкция ничего не говорит о том, как её выбират и мыт, муж как то покрутил, что то сделала и выбрал. Всё ок, поставили назад. просто для проверки. Ок, всё отлично. Пытаемся выбрать назад, а оно не выбираетса. и так крутили и так. ну никак. А получилось в первый раз - не помним. Ну решили не ломать, думаем магазин рядом, отвезём, попросим сотрудников показать.
Вот тут то и началось чёрное. Сначало работники тупо посмотрев на неё заявили, что она не снимаетса. Ага, интересно, а как мыть её тогда? На моё замечание отреагировали недовольством, но пытались дальше снять. Потом там на этом ситочке на верху 3 болта есть. Ну вот они и заявили, мол откручивать надо, что бы мыть. Я там чуть не рухнула от такого коментария. Но говорю, хорошо, покажите как оно откручиваетса. На что работник заявил, что не обязан показывать как мыть апарат. Я уже просто фигела. Следующий мой вопрос был, мол, то есть вы хотите сказать что в вашу работу не входит, показывать клиентам как пользоватьса товарам? На что он начал на меня орать, что бы я не указывала как ему делать его работу, и мыть товар, это не пользоватьса им. На что я заметила, что если я хочу им правильно пользоватьса, я должна быть в состаянии его вымат. На что он начал орать, что хватит здесь мол коментировать. Явился другой работник с атвёрткой, и продемострировал, что её надо откручивать. Это было просто шоу. Работник с атвёрткой был вежливый, и сказал, что действительно странный дизайн, но наверное да, надо откручивать. То есть то что они идёты - ясно стало не только мне, но и окружающим людям. Дело в том, что я намерянно не сказала, что уже снимала эту часть. Просто подумала, если я её вставила не так (хотя что то сделать не так, там не реально), то можно заменить будет. Но я не ожидала такой наглости и оболютного непрофесионализма от работников. Они не только не знаю что продают, но обращение с клиентом больше чем хамским было. Мне раз в пять в лицо проарали, что бы я не указывала им как работать и что они не обязаны покзывать как мыть товар, так как ползовать и мыть разны вещи. Мне это надоело и я пошла на кассу спросить какое у них [complaint procedures], так как я такое отношение к себе терпеть не буду. Девушка была в замешательстве, но дала телефон главного офиса. Так же к слову, я спросила имя менеджера, который орал на меня. Он отказался дать, и удалаясь от меня через весь зал кричал, что не обязан давать своего имени. Я ему открыто сказала, что собираюсь на него жаловатса. Имени он мне своего не дал, но работник с атвёрткой не отказался, и назвал его имя.(он явно понял, что тот менеджер приступил все границы дозволенного, и лицо у него было поникшее) Теперь вот думаю, как лучше поступить. Писать письменную жалобу в главный офис, или позвонить им? Дело в том, что я позвонила производителю соковыжималки, и получила подробную инструкцию, как её разобрать. оказываетса, нужно было просто потянуть, а не крутить. Но так как это требует некоторой силы, естественно без инструкции тянуть не будешь, боясь сломать. Я так же уточнила у них, надо ли раскручивать. Они понятно сказали, что любое откручивание моментально анулирует гарантию. Вот теперь и сложилась интересная ситуации, работник не только был обсолютно груб, но так же дал совет по использованию товара, продемонстрировал свой совет, который полностью нарушает правила производетеля, о чём магазин должен был знать. Что интересно, на сайте у них нету описание процедуры жалоб.
__________________
И тихо живём так, что бы не повредить друг другу. (ХМ) |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 4 от: |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() у нас на фирме даж с 1 на 2 этаж письма электронные посылают... как говориться разговор или звонок это так... фиг докажешь что то, а вот письмо - уже надо реагировать, отвечать и переписку уже можно просмотреть...
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
у них на сайте есть какой то электронный адрес. попробую наверное на него. И если не ошибаюсь, компании должны реагировать на жалобы, особенно в таком случае, когда они дале обсолютно не верный совет по пользованию товаром.
__________________
И тихо живём так, что бы не повредить друг другу. (ХМ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
тут немножко спорная ситуация: это в "наших" странах вам развернут, покажут все, свернут обратно убедившись и продемонстрировав вам что все работает.
Здесь же выносят со склада запечатаную коробку, дают чек и все. Далее клиент дома сам/а открывает коробку и если все в порядке то в порядке, если нет- то часто даже не в магазин товар надо возвращать, а звонить по телефону или отсылать производителю... Магазин всего лишь посредник между заводом изготовителем и клиентом и сотрудники магазина имея тысячу товаров в наличии явно не знают всех функций каждого товара. А вот интересно как интернет магазин вам должен объяснять как работает ваша соковыжималка. Там схема проста: вы выбираете по картинке и тексту (описанию), ну и разумеется цены...далее вам привозят запакованую коробку и далее сами разбираетесь... А может в "интим магазине" тоже должны показывать как товар работает, а еще лучше дав вам на себе попробовать ![]() ![]() ![]() ну если соковыжималка работает и цена нормальная и вас устраивает как функционально, так и физически (вписывается в интерьер кухни)- оставляйте и пользуйтесь. На менэджера написать письменую жалобу в центральный офис- не важно какой бы вредный клиент не был, но кричать на клиента нельзя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() там на всё есть [display model] и эта модель была, так что ничего открывать не надо было. То сеть в моём понимание, если я не уверена как это работает, всегда прошу работников мне показать, что бы случаем не сломать самой. Никогда ещё мне не предьявляли притензии, что это не их работа, показывать как обращатьса с товаром. Jannise добавил 06.01.2013 в 19:46 Цитата:
Jannise добавил 06.01.2013 в 19:48 Цитата:
![]()
__________________
И тихо живём так, что бы не повредить друг другу. (ХМ) Последний раз редактировалось Jannise, 06.01.2013 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Jannise, Пишите обязательно и главное в Хедофис, менеджер не имеет права повышать голос на клиента, ни при каких обстаятельствах !!! Это строго-накозуемо.
Уволить не уволят, но письмо предупредительное дадут. Когда в магазине работала, на трейнинге об этом популярно рассказывали. Клиен всегда прав!
__________________
Бывает такая любовь, что лучше заменить расстрелом! |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Jannise (07.01.2013) |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Если хотите наказать менеджера - однозначно жалобу в письменном виде в head office. Тем более что он еще и подставился и по его команде гарантию на товар анулировали. Нас как-то в Shoe Zone на Talbot Street сильно менеджер задела, а когда спросили ее имя, сказала - none of your business и пр. Я позвонил в Англию, узнал кому писать, написал. Они прислали письмо с извинениями, пообещали дрюкнуть менеджера и ваучер на 15 евро прислали. Судя по тому как менедржер общалась когда я этот ваучер отоваривал, вздрюкнули ее плотно
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
не поверите. Если что то новое и не известное, то читаю(важно просмотреть картинки и запомнить где какая деталь двигается) инструкцию (в "офисе"), ну и если простая вещь и не требует инструкций то и даже тыкать ничего не надо и так все понятно.
Вот недавно детям двойную кровать собирал (по инструкции), а последние детали уже тыком докручивал (там уже все было понятно что куда крутить) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
а к соковыжималке не прилагалась инструкция? бо если прилагалась, то есть такая поговорка среди технарей: когда уже ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию. ![]()
__________________
CARPE DIEM! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Активный Участник
|
![]()
За хамское отношение к клиенту надо писать жалобу е-мейлом. Если оставить просто так, то это и будет продолжаться. Сам когда-то писал в теско жалобу после того, как на меня накричали на кассе самообслуживания. Получил очень развёрнутый ответ об их политике отношения к клиенту и действиям, которые они собирались предпринять.
Относительно [Power City], у меня к ним претензий нет. Сам у них ничего не покупал, но приходилось помогать друзям. Имели дело два раза с ними. В первом случае гарантия на телевизор была просрочена на два месяца, но телевизор всё равно согласились послать на ремонт. Через месяц сообщили, что починить не удалось, таких моделей в продаже уже нет и предложили взамен телевизор модели поновее. Во втором случае тоже покупался телевизор, консультант был очень вежлив и сам предложил скидку уже после того, как было решено сделать покупку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Нельзя - удалят.
Писать жалобу в офис. Звонить нет смысла после такого.
__________________
«Борітеся — поборете!» |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
http://notalwaysright.com
Клиент не всегда прав ![]() ![]()
__________________
"...меня треть жизни терзает вопрос о телегонии. Вот если женщина свой первый... эм, коитус
делала с мужчиной, использующим средства контрацепции - у нее все дети что - резиновые будут?" -- Schaden |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | azarij (08.01.2013) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Jannise добавил 07.01.2013 в 20:11 да, решила написать е-маил. если ответа не получу, что думаю не редкость, буду посылать заказным письмом. так как не только хамство, но они ещё и обсолютно левые рекомендации о своих товарах дают. А следующий клиент же расскрутит её.
__________________
И тихо живём так, что бы не повредить друг другу. (ХМ) Последний раз редактировалось Jannise, 07.01.2013 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Благодарность от: | azarij (08.01.2013) |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Из моего обширного опыта в таких делах (приходилось многим людям помогать "жаловаться") могу посоветовать вам следующее: ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните сначала в Head Office и выясните конкретное имя Complaints Officer/Manager/Superviser, в такой большой компании такой человек обязательно есть (если не целый отдел), если вас с ним соединят, то спросите как правильно оформить жалобу согласно правил их компании, а затем уже отправляйте на его имя факс/E-mail/письмо, если не соединят (или вы просто не хотите вступать в телефонные переговоры), то просто отсылаете факс/E-mail/письмо. Все дело в том, что рассмотрение всяких жалоб не адресованных на имя конкретного человека, могут занять вечность, в случае же "именного" письмеца этот процесс мгновенно ускорится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Павел установка TV антен BLACK очень BLACK | Pasha74 | Black & White | 104 | 15.09.2011 15:45 |
Ищу няню( Clonee, Dunboyne,Blanch) | Lilleke | Услуги | 0 | 31.08.2008 22:27 |
Ongar, Blanch, 39 route schools | Zoyka | Наши дети | 1 | 12.05.2008 19:06 |
power on password | ADM | IT и Связь | 6 | 05.06.2006 16:51 |
Blanch / Motorstore | magician | Black & White | 18 | 11.07.2005 18:36 |