![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
сегодня в новостях объявили:
Цитата:
если коротко, то c конца лет вводится система cдачи, при которой сдающий будет обязан "отъездить" определенное количество часов под руководством инструктора... новость упоминает "порядка 20ти" а так же некий логбук, в который будут записываться эти часы. тут же вспоминается система в бСССР, где в обсчем человек записывается в автошколу, проходит курс, а потом все дружно сдают экзамен. ирландцы как всегда решили что они умные и что после сдачи теории человека уже можно выпускать на дорогу. потом, всего пару лет назад, решили что на дорогу все-таки выпускать нельзя, надо бы вождение сначала сдать. ну и теперь вот возвращаются к общепринятой системе - прошел полный курс - сдавай. разница правда в том, что сдавать можно по частям. однако смутно предполагаю, что через пару лет и эту возможность уберут.. ..я понимаю конечно, что 99% форума либо уже имеет full, либо имеет EU права либо уже 10 лет ездит по комбинации Provisional+non-eu права, так что вряд ли многих эта новость коснется напрямую... а те кого она касается и кто често собирается получать месный full, в любом случае будут брать уроки... однако интересно обсудить все-таки "а почему снова L"? - в новости пишут что причина изменения якобы доннегальский краш недавний. так что в краше все были "лернеры"? упоминается дедулька под 66 - так может все таки не меньшей причиной крашей являются как раз old drivers - ничего не видящие и не слышащие и всегда неспешно едущие 30кмч даже по моторвею? кстати, стоит вспомнить что те кому счас 66 вообще на права не сдавали, ибо получили их в 60е годы когда driving licence еще не ввели... так может лучше их как раз обязать пройти местный курс подготовки? cкажем если тебе больше 60-ти - сдавай тест по новой, а не могешь - езди на public transport. - интересно, а как они решают ситуацию с мотоциклом, где уже после provisional можно одному водить. выходит лернер несущийся на байке под 200кмч не опасен для окружающих? - опять же на мой взгляд система как всегда несправедлива к non-eu. те, кто non-EU вынужден сдавать на местные права и выходит должны проходить как минимум годовую волокиту и развод на деньги... а другой человек может приехать из той же польской глубинки и ему тут же можно садиться за руль авто - при этом он не знает даже языка, чтобы с местными rules of the road ознакомиться - я уж молчу про правый руль и стандарты вождения в его местности, ну и его права полученные за бутылку... ан нет, ему можно, а зло у нас снова L-drivers. вот так вот. у кого какие мысли? Последний раз редактировалось Galaxy, 19.07.2010 в 09:41. |
|
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Очередной развод на бабло. Боятся, что местные "сертифицированные" инструкторы, оставшись без учеников, забросят свое работенку и дружно усядутся на социал.
Еще бы придумали при сдаче теста брать с каждого расписку (ага, нотариально заверенную, солиситеры тоже кушать хотят) типа: "Подтверждаю, что я не идиот и обязуюсь не заталкивать в принадлежащий мне автомобиль больше народа, чем полагается." А на лернеров наезжают, потому что их прищучить проще простого. Чел с полной лицензией покажет средний палец и ездить будет, как ездил, на него особо ограничений не поналагаешь. Такс на машину заплатил и страховка есть, и ф... офф. А лернерам по-любому тест сдавать - вот тут-то их и прищучат и еще чего-нибудь интересное придумают, чтоб жизнь малиной не казалась. Знакомый инструктором по вождению работает, говорил , что сейчас Очень многих валят, чтоб только завалить, потому как в тест-центрах очень переживают за свои рабочие места. Нороду стало меньше Последний раз редактировалось Elena H, 19.07.2010 в 10:09. |
![]() |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
700 евра? А это не слишком?
Сейчас уже и так 4 урока надо иметь до экзамена. Да, я "Л", и меня это сильно коснётся, у меня просто нет 700 евра(для меня это большие деньги, я их еле нагребают на страховку), а ребёнка в садик мне возить надо, так как он пешком не дойдёт, в силу мед.состояния. WaterRose добавил 19.07.2010 в 11:22 остаётся вопрос , если завалил(и), то снова 700 евра ? по новой. И кстати хоршие у них подсчёты, с кризисом мне сейчас не найти инструктора, чтоб за 35 евра за урок, на своей машине. Все хотят где-то 45-60 , а 45 это уже 900 евра за 20 уроков. Последний раз редактировалось WaterRose, 19.07.2010 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Заслуженный Участник
|
![]()
так они же говорят - "логбук на подобие самолетного".
скоро получится что сдать на самолет будет проще чем на авто - нихай в воздухе все автоматика делает (вплодь до посадки), а traffik не такой как в центре Дублина.. Цитата:
Цитата:
надеюсь что нет... надо кстати посмотреть правила сдачи на самолетные права.. походу дела оттуда копировать будут. PS: меня обида гложет в том, что на дорогах полно драйверов которым вообще права на халяву достались, и как они водят - лучше помолчать. ан нет - их никто не трогает, а все отрываются на лернерах.. |
||
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Ekaterinburgenka (19.07.2010), WaterRose (19.07.2010) |
![]() |
#5 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
и меня гложет, что в моей Эстонии у меня есть знакомЫЕ, что права купили и свободно ездят. А я раньше повешусь, чем сдам с 5-го завала в Ирландии+ каждый раз полгода ожидания.
WaterRose добавил 19.07.2010 в 11:58 сразу скажу, там сейчас труднее купить, практически невозможно. Так как на вождении камеры в машинах, что снимают с разных ракурсов весь экзамен+ выборочно берут на проверки... И если видно человек не сдал, а ему выдали права, то будут большие проблемы у экзаменатора. И опять же, если там на экзамене экзаменатор тупо завалил, то имеешь право потребоваь запись со всех ракурсов камер своего экзамена и выслать запись на пересмотр в независимую комиссию. А не как здесь, порой, валят просто в наглую, цепляясь к чему угодно, по своему интропретируя те или иные мелочи в правилах, что каждый экзаменатор между прочим считает по-своему, и вот на таком тоже завалят, если рожей не понравился. Последний раз редактировалось WaterRose, 19.07.2010 в 11:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Про логбуки - там вроде о заполнении сопровождающим водителем шла речь. Эх... ирландейские законотворцы как будто с Луны свалились
![]() Радуйтесь, что у вас при приобретении билета на поезд справку об умении плавать еще не спрашивают. У нас в Дрохеде пару лет назад один красавец с ж.д. моста сиганул в Бойн - поплавать захотел. Ну и не выплыл. ![]() |
![]() |
Благодарность от: | WaterRose (19.07.2010) |
![]() |
#7 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Они бы лучше обеспечили камерами учебные машины, чтоб как-то гарантировать беспристрастное суждение экзаменатора, чтоб не валили специально, придираясь. Могли бы хоть одну камеру поставить ,а не с разных ракурсов.
Тогда бы большинство не на своей машине сдавали, а на учебной, вот вам и приток денег в автошколы, тогда и уроки брали бы не на своей а на учебной, чтоб на ней потом сдавать. WaterRose добавил 19.07.2010 в 12:08 Они бы начали штрафовать еу, что годами живут в ирландии, а на ирландские права не меняют. В Эстонии 3 месяца по другим правам можно ездить, и если не сменил, а дальше жил, то штраф, а в некоторых случаях заставляют уже не менять на эст. это после нарушения 3 месяцев, а на эстонские сдавать заново. Так почему еу ездят по 5-8 лет на своих правах, не имея пеналти бонусов??? Их не штрвфуют и не заставляют, хотя другие еу- государства вполне себе ещё как штрафуют после 3 месяцев нахождения. Последний раз редактировалось WaterRose, 19.07.2010 в 11:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
А пенальти поинты активируются, если права сменить на ирландские. А вообще чем ЕУ права вам так насолили? Считаю вполне разумным закон разрешающий ездить с ЕУ правами до окончания их срока действия.
__________________
Таких бы нинзей за нунчаки да в музей. Барон Хираока |
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
проблема с заменой прав - не меняют сейчас чтобы no claim bonus стаж сохранялся.. а то во какая загвоздка получается - я вот например имею права уже 12 лет но ни года не ездил. приезжаю сюда, я типа EU и мне ставят в страховке 12 лет no claim bonus и вообще общий стаж вождения 12 лет. и покупаю я себе 6 литров джип и плачу страховку 200 евро всего. а поменяй я сейчас права на irish full - мне дату выдачи сегоднянним числом поставят. мне как non-eu абыдно как-то правда? я уже 12 лет свои "международные" водительские имею, но фиг толку от них - ни поменять ни даже сдать экзамен досрочно я не могу. те же страны прибалтики - будучи бСССР обучали водителей по таким же стандартам что и я - и нате, вуаля - человек полностью оказывается тут qualified driver.. раз уж так борются за безопасность на дорогах - пусть делают всем одинаковые условия. Galaxy добавил 19.07.2010 в 12:37 Цитата:
аварийные ситуации создаются в массе своей не лернерами, а теми кто приехав сюда тупо начинает привносить местные "водительские стандарты"... не мной уже сказано, что стандарт вождения в Ирландии можно обозвать как "сверх-осторожный"... вы возьмите как водят в тех же странах Италии или Испании.. или Польшу.. да что там говорить, честно я побывал у себя на родине в Росси и ужаснулся как люди водят. и честно, как водитель я не хотел бы чтобы в ирландии меня окружали такие же водители.. а именно это и произойдет если разрешить им ездить по факту.. кстати сменить EU права до жути просто - едете домой в EU и снова получаете еще на 5 лет, в чем проблема-то? Последний раз редактировалось Galaxy, 19.07.2010 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Ekaterinburgenka (19.07.2010), WaterRose (21.07.2010) |
![]() |
#10 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
1) необходимости показать необходимость чиновников, пока их за социальщиками не отправили гоняться 2) недостаточном перераспределение денег между различными группами населения и как результат нехватки денег в госбюджете
__________________
'Take them out and shoot them' (C) Michael O'Leary about Irish top management |
|
![]() |
Благодарность от: | Paper-mâché (19.07.2010) |
![]() |
#11 |
Активный Участник
|
![]()
WaterRose, Вы так говорите как будто вас обокраст пытаются. Ви случаем не забыли что водит без водителя с полными правами вы вообще не имеете права! Да и завидоват тем, кро ранше посдуетился тоже не стоит.
|
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
хорош хныкать. Правильно делают что вводят обязательные уроки. а то прочел книжку и уже "шумахер" на тауретке.
а тем кто может всетаки научится ездить и здать ? у знаю дофига народу которые здали с 1го или 2го разу и не ка с 5того. да и очереди сейчяс не в пол года |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
научиться ездить звучит конечно хорошо...
только почему это "научиться ездить" многим достается за бутылку на далекой EU родине, да еще и no claim bonus впридачу, а кто-то вынужден годами честно сдавать на права подстраиваясь под местные законы? если уж они так дрючат лернеров, которых тут кстати явное меньшенство, так пусть тогда дрючат EU drivers тоже, которых тут полстраны. касательно "прочел книжку" я между прочим согласен - мне не понятно как можно выпускать человека на мотоцикле только после прочтения книжки. однако снова повторюсь - если они вводят нормальную систему сдачи, то пусть она касается всех, а не только тех кто "успел подсуетится" или кому посчастливилось родиться в Латвии или Польше. пример с Эстонией приведен очень неплохой - хочешь взять машину напрокат - бога ради, но не больше 3х мес. а там обязан сдать на местные. и пофигу там EU, non-EU... |
![]() |
Благодарность от: | WaterRose (21.07.2010) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Так вам надо бороться за отмену того закона, что не разрешает вождение с нон-ЕУ правами, а не за введение таких же для ЕУ. Ваша политика, конечно, понятна, но совсем не все тут из прибалтики или других стран ЕУ водят как ужаленные в одно место. Я бы сказал так ездят люди из особой возростной или культурно-развитой категории.
romzes добавил 19.07.2010 в 14:16 О каких но-клейм бонусах вы говорите? Они от страховой истории идут, а не от стажа вождения
__________________
Таких бы нинзей за нунчаки да в музей. Барон Хираока Последний раз редактировалось romzes, 19.07.2010 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
#15 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
я хоть ЕУ драйвеr, но такого бонуса нема и не полагается. типа ети времена прошли, когда можно было от предыдушей страховой в ЕУ получить письмецо и будь с частлив.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
Благодарность от: | WaterRose (21.07.2010) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Радио "Остров" 1 апреля: программа "Розыгрыш" и "Гадания на колбасе" | abg | Общие темы | 11 | 06.04.2010 10:39 |
"Штамп 3" на "Штапм 2" и обратно, какие могут быть проблемы? | Valera | Иммиграция | 28 | 16.03.2009 21:35 |
Реорганизация разделов "Женские Разговоры", "Клуб Будущих Мам" и "Наши Дети" | OlexM | Вопросы и предложения | 43 | 22.04.2008 22:18 |
Очередное урезание "наших" в вапросе страховки | Goshka | Автотранспорт | 11 | 16.05.2006 14:20 |
"foreman", "supervisor", "team lead | Boris | Работа в Ирландии | 13 | 22.01.2006 19:32 |