![]() |
|
Наши дети Рождение, воспитание, маленькие радости и первые успехи. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Как вы выбираете чему, какой методике отдать предпочтение? Ведь классичекая методика - тоже методика.
![]() Стало интересно, потому как мы свою дочу только что перевели из классичекого садика в другой, который применяет комбинацию методов Монтессори и Штайнера. У меня дома есть книга "Как приучить ребенка читать", там я наткнулась на интересную статью, а потом нашла ее случайно и в инете. Если кому интересно, то вот тут собраны своего рода выжимки по нескольким, я б сказала по самым известным, методикам раннего развития. Понятно, что нигде зарубежом не найти, скорей всего, садика, который бы по Никитиным занимался. Но все же, можно ведь и дома что-то применять. И еще интересно, кто-то уже сталкивался с методикой Глена Домана по физическому развитию?
__________________
"If the broom fits, ride it!"© ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Big Gun
|
![]()
Если о садиках-школах, то я, честно говоря, выбираю такие, чтобы как раз не было сильной упертости в методику. в том смысле, что любая методика - шаблон, а ребенка в шаблон втискивать не хочется. пусть будут методы, принципы и тп, но пусть при этом будет и пространство для выхода за рамки методик-правил и тп. в обшем, thinking outside the box
![]() Глен Доман - это по части письма и чтения? по крайней мере мне он именно по этим параметрам больше знаком. или вы имеете в виду. сталкивались ли с применением его методик в садах-школах? Apple добавил 04.08.2009 в 16:55 А чем вам так именно Никитины нра? мне вообше кажется, что пока маленькие - надо меньше их в какие-то рамки загонять и больше давать свободы и стимул - а в рамках одной методы такое трудно сделать. наши две старшие в садики не ходили, все кому не лень мне по ушам ездили про социализацию и подготовку к школе... старшая пошла в школу - оказалась гораздо лучше социализирована и подготовлена, хотя она такая "кошка, которая гулает сама по себе" по натуре ![]() Apple добавил 04.08.2009 в 16:55 А чем вам так именно Никитины нра? мне вообше кажется, что пока маленькие - надо меньше их в какие-то рамки загонять и больше давать свободы и стимул - а в рамках одной методы такое трудно сделать. наши две старшие в садики не ходили, все кому не лень мне по ушам ездили про социализацию и подготовку к школе... старшая пошла в школу - оказалась гораздо лучше социализирована и подготовлена, хотя она такая "кошка, которая гулает сама по себе" по натуре ![]() Последний раз редактировалось Apple, 04.08.2009 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
ты чего это на "вы"?
![]() Нет, лично меня Никитины не сильно заинтересовали. Шаблон, ИМХО, это когда все строем поели, попили, почитали, поиграли на улице, поучили буковки. ![]() Цитата:
А Глен Доман - мы недавно наткнулись, очень интересно. Чтение и пр. - это уже у него потом получилось, а изначальная его идея - физическое развитие определяет интеллектуальное. Он разработал эту методику, занимаясь с детьми, у которых было то или иное повреждение в мозге. Потом уже он развил ее и для нормальных деток. Результаты просто поражают. В той статье, на которую я ссылку дала, довольно просто и сжато описывается суть его метода. Весьма интересно, ИМХО.
__________________
"If the broom fits, ride it!"© ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Вот сайт Домана. Он у нас в Важных темах давно висит, как и инфа о всяких других методиках (я про многие и не знала даже).
__________________
"If the broom fits, ride it!"© ![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Apple (04.08.2009) |
![]() |
#5 |
Big Gun
|
![]()
Субординация!
![]() ![]() Строем буквы учить - это вообше тьма и гололед ![]() Для меня шаблон в том смысле, что, мол, вот сначала надо цвета в 6 месяцев, а в 12 буквы. а если наоборот? а если не в 6, а в 8 - то уже поздно? а если буквы не знает, а счиатет до ста? ![]() В обшем, методики, они как карты - надо читать, узнавать, а маршрут уже индивидуально выбирать. я не очень следую каким-то избранным методикам (при домашних занятиях). в саду-школе все-таки смотрю на личный фактор. и еше пока не попробуешь - не узнаешь. какие-то веши в теории звучат здорово, а на практике детям неинтересно (не трудно, не рано, а вот просто не "их" метод оказывается). Apple добавил 04.08.2009 в 17:16 Ой, да вспомнила Домана физическое развитие. попутала я. подумала, что физическое отдельно у кого-то другого было. Последний раз редактировалось Apple, 04.08.2009 в 16:16. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Мне и понравилось, что они ничего не меряли (сколько она знает, что умеет). Просто работают с ней как с личностью. Т.е. несмотря на много детей в классе (около 24-х) они умудряются детям чуть ли не личные уроки устраивать. Но все в легкой, игровой форме, никакого принуждения.
__________________
"If the broom fits, ride it!"© ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Девочки, я тоже когда-то заинтересовалась Доманом, но, потом наткнулась на статьи, где говорилось, что дети, выросшие на его методике ничем примечательным впоследствие не отличаются, и что-то там еще не очень приятное, я статью поищу, если найду-скину ссылку, но навскидку, это было на сайте danilova.ru
Сейчас попробовала найти те статьи-сайт, к сожалению, на реконструкции, точно там было.
__________________
Everything you can imagine is real. Pablo Picasso ![]() Последний раз редактировалось LULU, 05.08.2009 в 17:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Спам-робот
|
![]()
А на каких методиках выросшие дети отличаються? По мне так методики все это пища к размышлению для родителей и повышение продаваемости услуг для дет садов. А в конечном итоге на формирование из ребенка успешного и самое главное счастливого взрослого, то по какой методике работал его дет сад, влияет ничтожно мало, если вообще влияет.
__________________
"Жила-была девочка. У нее не было ни стыда, ни вины, ни совести. А все остальное было."(Аглая Датешидзе) |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 4 от: |
![]() |
#9 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Я не знаю, на каких-отличаются, я к различным методикам отношусь с предубеждением, но, конкретно по методике Домана, читала отрицательное (ые) мнение(я), о чем и поделилась. как только сайт заработает-дам ссылку, если эта статья была там.
Не согласна с Вашим мнением по поводу того, что не важно по какой методике работает детсад, все-таки, важно, так как это определенный этап в развитии ребенка, и, особенно, если ребенок проводит целый день в детсаду, влияние однозначно есть. Если его (ребенка) в саду будут муштровать какой-то из методик, то вечером ожидайте эмоциональный выплеск(а есть ли такое слово?). А если муштра-системная, то о-е-ей. Но это все лично мое мнение, не надо ему следовать ![]()
__________________
Everything you can imagine is real. Pablo Picasso ![]() Последний раз редактировалось LULU, 05.08.2009 в 17:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Честно говоря, просто было интересно почему, например, родители выбрали Монтессори садик, а не обычный? Понятно, что иногда просто ближе к дому, или цена устраивает. Но ведь есть кто-то, кому именно определенные моменты в обучении понравились?
Те же Жирафы или Коконы наверняка тоже какие-то методики за основы держат. Я согласна, что муштра, не важно по какой именно методе - это не дело. Поэтому мне и понравилось, что придерживаются в новом саду двух разных методик, отобрав из них лучшее. Кстати, до того, как узнала про метОды эти, я просто в сад ходила и сидела там, потом с ребенком сидела, потом ее отдала на несколько дней, а сама приезжала время от времени поглядеть что и как. Короче, просто поинтересовалась я, как и почему садики выбираем, да и домашнее обучение тоже интересовало. ![]() ![]()
__________________
"If the broom fits, ride it!"© ![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | LULU (06.08.2009) |
![]() |
#11 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"If the broom fits, ride it!"© ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Спам-робот
|
![]() Цитата:
Мы как-то в Джимбори ходили с дочкой, первые несколько занятий супер, потом поменялась училка и все, нет того кайфа. Те же песенки те же палочки-стучалочки и прочее, а жизнь ушла. Oliya добавил 06.08.2009 в 06:51 Цитата:
__________________
"Жила-была девочка. У нее не было ни стыда, ни вины, ни совести. А все остальное было."(Аглая Датешидзе) Последний раз редактировалось Oliya, 06.08.2009 в 05:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]() я не знаю местных садов, но могу сказать, что российские специализированные (не по методим, прошу заметить), а типа логопедические и пр. отлично справляются со своей задачей. |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Спам-робот
|
![]()
Лен, у меня доча спрашивала, давали ли мне в школе конфетки? Очень за меня огорчилась узнав, что не давали.
Нас сразу предупредили, что по пятницам они лолипоп получать будут, если кто против просили предупредить. Да и в школе бывает, что отметят конфеткой победивший на этой неделе стол, не всегда, когда наклеечкой, когда карандашом прикольным. А про справляются с задачами, так это кто какие задачи перед собой и садиком ставит. Вон до сих пор помню, как мой папа возмущался на мамашу одну, которая притащила ревущего в истерике ребенка, закинула в группу, постояла 5 минут поддверью и влетела разьяренная с криком, что воспитатели не справляются с возложенной на них задачей по успокоению ее ребенка. У меня для Роксанки была задача подготовки ее к школе, языковой и психологической. Наша плейскулл, без заявления использования каких-либо методик, с этой задачей справилась. Чего очень желаю и для мелкого своего.
__________________
"Жила-была девочка. У нее не было ни стыда, ни вины, ни совести. А все остальное было."(Аглая Датешидзе) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
племянник ходит в садик, где методика Мантессори. но не только этим руководствовались отдавая его туда. ему там сразу понравилась, обзавёлся любимой воспитательницей.
__________________
«При помощи совпадений бог сохраняет анонимность» Эйнштейн. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Ключевые слова |
дети, детский сад, раннее развитие |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Baby Einstein для развития малыша | Лю | Наши дети | 35 | 07.03.2008 10:31 |
Новые методики для покупаюших жилье ;-) | Cuore Sportivo | Хозяин в доме | 0 | 29.01.2008 16:49 |
Турция против Курдов: возможные сценарии развития событий и их последствия | Mr.Val | Политика | 6 | 27.10.2007 11:02 |