![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Opel Corsa, 1998. Масло меняли примерно 1700 км назад, добавили присадку STP Stop Leak, поскольку была небольшая утечка.
Ехал более 100 км (из Лимерика в Голвей), начала помигивать лампочка с маслёнкоё. Остановился, стал пытаться измерить уровень масла, но он выглядел "пустым" (хотя я не был тогда уверен - пустым или переполненным - но теперь ясно что пустым, в наполненном варианте масла на щупе куда больше). Подлил масла, но на всякий случай немного - 150-200 мл. Лампочка более не загоралась, доехал. Подождал полчаса. Проверил уровень. Перелив! Где-то на эти же 200 мл, как я понял. (Уровень - выше максимума, но ещё на утолщённой части щупа). Вопросы: - Можно ли так ездить? - Если так ездить нельзя, то как бы убрать перелив, не меняя масло? Своим ручкам не особо доверяю, а механик, которому доверяю, в Лимерике, от него как раз ехал (сцепление менял). А я в Голвее. А если доехать нельзя - значит надо без механика ![]() - От чего могла загораться маслёнка, если масла было достаточно? Если начал выходить из строя маслонасос - то почему она перестала загораться, когда я подлил масла? Или у меня подзабился маслофильтр благодаря той самой присадке? Или что-то ещё? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Сначала выснить реальный уровень масла. Прогреть двигатель, заглушить, подождать минут 5, чтобы стекло масло в картер и тогда замерить. Если перелив действительно небольшой, то страшного ничего нет. Тем более имела место утечка, не факт, что закупорилась. Проверять в течении пары недель уровень, меняется ли он. Свечи тоже глянуть. Ну и прекратить убивать машину присадками и устранять неполадки более действенными способами, если есть возможность. Ибо финансово капиталка двига на Корсе 98 года может встать дороже машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
Заменить _слегка_ протекающую прокладку (как я понял, речь о прокладке распредвала, которая за timing chain) дороговато получается, отсюда и идея с присадкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Наверное не так понял. У распредвала может быть сальник, но не прокладка. ближайшая к нему прокладка клапанной крышки, которая не очень даже и прокладка, а уплонительная резина. Стоит копейки, меняется за полчаса с двумя перекурами. Скорее всего речь идёт о прокладке ГБЦ - головки блока циллиндров, что может стоить денег. Кстати не факт, что присадка забъёт именно пробитую прокладку. Енто раз. Два. Если прокладка уже пробита, то она в лёгкую может рваться и дальше, предоставляя разные вкусности ввиде: охлаждалки в движке - перегрев двига, возможен клин; попадания масла на свечи; попадания компрессии в охлаждалку - результат весёлые взрывы шлангов в самых вкусных местах вплоть до взрыва расширительного бачка/радиатора. Ну и ещё немало сюрпризов. Машина может и протянет долго с присадкой, а может и навернётся через неделю. Лотерейная езда с пробитой прокладкой
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Активный Участник
|
![]()
Я спутал - подтекает сальник распредвала. Именно подтекает, а не пробит - мотор практически "потел" маслом, а на уровне это видимым образом не сказывалось (1-2 мм я мог не отследить).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
от отметки минимум какждый миллиметр = 100 гр масла в картере, если выше максимума на пару миллиметров - ничего страшного впринципе но - оно будет выгораться в цилиндрах смысл в том, что потому как его немного-много то в цилиндры будет попадать поболее - там выгорать и в выхоп ... если долго и упорно так делать - то потом кат забьется ну и небольшой попандос будет на замену по сальнику ...из личного опыта и по автофорумам ...присадки помогают но потом проблема превращается в ссальник ... пишется через 2 сс ... это когда по стакану и больше масла под машиной после ночной стоянки и канистра для долива в багажнике ...по поллитра на 100 км ... эт так - мысли вслух
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
кстати ..насчет масленки...
вчера на ходу check engine выпал (масленка но с русунком движка), двиг перещол в safe mode и начал отчаянно тупить , пинание по колесу, протирание стекол, сбрасывание клеммы и танцы с бубном ни к чему нипривели ...подключение компа указало на то, что я сам тупанул - когда менял масло - не сбросил сервисный интервал, пробег подошол к очередному сервису - вот она и напомнила, сбросил интервали и все прошло
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
мысли вслух:
Я недавно убирал излишки масла в гараже, стоило 10 евро и 10 минут работы. И то только из-за того что у них не было такой специальной помпы, которой масло через отверстие для счупа отсасывают, иначе наверное есче быстре/дешевле вышло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
Я уже решил масло менять. И залить уже без присадки - на случай, если из-за неё лампочка загоралась. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
идем в B&Q покупаем метр капельницы, берем шприц, суем капельницу вместо щупа и тянем шпицом, капельницу прижимать или згибать чтоб масло в низ не уходило када шприц сливать будете.
Рекомедую одеть тонкие перчатки, работенка не из чистых ![]()
__________________
Complaining Is Stupid. Either Act or Forget. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Активный Участник
|
![]()
Есле вопрос еще актуален, то хотелось бы тоже поумничать. Два года работал автомехаником и во многом разбираюсь.
1. Цитата:
Уровень масла измеряют на холодном, ане на прогретом движке. А меняют наоборот. 2.Переливать масло нельзя может вообще все сальники повыдавливать и тогда никакая присадка не поможет. Особенно противопоказан перелив для турбированных моторов. Уровень должен быть не верхний ни нижний а посередине. 3.Присадками и промывками вообще нельзя пользоваться можно только навредить проще поменять сальник или прокладку. 4. Цитата:
5.А лампочка загорелась потому что присадка масло загустила. Можно к примеру течь устранить если залить более вязкое масло. На личном опыте проверено: Сузуки Лиана жрала масло - нужно было менять сальники клапанов вместо синтетики стали лить полусинтетику и расход умньшился конкретно. 6.А вообще на опеле на течь масло вообще нужно не обращать внимания они все потеют и текут.
__________________
Израсходовал две, осталось пять. (c) Ernesto "Che" Guevara |
||
![]() |
![]() |
Благодарность от: | VGB (02.03.2009) |
![]() |
#12 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
__________________
Русский самолет, иди нах"й |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
"Штамп 3" на "Штапм 2" и обратно, какие могут быть проблемы? | Valera | Иммиграция | 28 | 16.03.2009 21:35 |
Реорганизация разделов "Женские Разговоры", "Клуб Будущих Мам" и "Наши Дети" | OlexM | Вопросы и предложения | 43 | 22.04.2008 22:18 |
"Time" выбрал "человека года"-это В.В.Путин | survivor | Политика | 2 | 19.12.2007 21:12 |
.. "ну кто так строит!!!!" (с)х/ф"чародеи" - или достала электростатика | vovus | IT и Связь | 5 | 08.10.2007 23:06 |
"foreman", "supervisor", "team lead | Boris | Работа в Ирландии | 13 | 22.01.2006 19:32 |