![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Привет всем! думаю купить трактор. денег как таково нет. тоесть нет достаточно чтоб приличный дизел- брать (1.6 турбо).
думал купить такой нить старенькй. но могут возникнет трублы с сервисом да и старый дизель можеть даже и не быть экономичнее. поправте пожалуйста если я не прав. если брать кредит на более новый то поинт покупки дизеля отпадает. деньги которые сэкономлю пойдут на репэйментс. т.е. с моего кармана полюбому уйдут 2-3 сотни/мес если даже не больше. а цель у меня сократить ети расходы |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Хорошие ВАГовские 1.9 и 2.5 тди движки. 2.5 ваще супер, но наверно не подойдёт из-за объёма. Хотя он кушает так же как и 1.9.
1.9тди неплохой двиг, но как и всякий дизель, требует грамотной настройки, иначе эффективности будет 0. Брать можно сеаты, вроде на всех его ставили, года с 98. Шкоду октавию, но она мальца оверпрайсд. На фабию не ставили 1.9. Фольксы можно, кроме боры. Гольф, пассат с 97-98, венто последний (98 конец выпуска). На ауди все ставили 1.9, кроме А2 и А8. А6 не советую с 1.9, тяжёлая машина, слабо тянет, особенно с 4В кузовом. А4 самый идеал как семейная машинко-дизель с 1.9. Весу у неё 1200, (против 1500 на шестёре) 1.9 там очень хорошо смотрится. Пассат на 100кг тяжелее, но всё равно неплохо уживается с 1.9. Их уйма модификаций, от 90 (Passat 1.9 TDI, Начало выпуска: 1996) до 130 (Passat 1.9 TDI Syncro, Начало выпуска: 2001) кобыл, зависит от года выпуска. Т.е. выбор есть. Более кобылистые двиги будут лучше толкать машинку, быстрее разгоняться, само собой жрать будут меньше. Тут местный народ мало понимает в модификациях двига, отсюда и удивление: у него двиг такой жа, а жрёт намного меньше! И начинается вкладывание бабок в поиски несуществующих проблем ![]() Ну а если всё таки на 2.5 карман вытягивает по налогам, то это самое лучшее решение. 2.5 это V6 двиг, и этим многое сказано ![]() Вобщем удачи в поиске. з.ы. да, и если бы бюджет засветил, то было б понятней наверно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Rocket scientist
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Вообще-то не немцами едиными мир полнится
![]() ![]() 6К вполне нормальный бюджет для машины 01-02 года с 1.9-2.0 турбодизелем. Ресурс у них легко за 300 тыс миль переваливает, так что пробег под сотню не должен пугать. Однако на посмотреть/послушать механику лучше показать, местные курицы могут убить и неубиваемое ![]() ПС. А вот японьские дизеля тех годов не очень, как ни странно. Классный агрегат D4D Тойотовский, но он только в новых Авенсисах появился, в 04-м что-ли..
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]() Знаю. Сам ежжу пака на японе. Правда на бензине, на том, что они делать умеют. Ауди или ФВ советую ввиде шикарных комплектаций и ништяков на те года (98-01), которых в большинстве фордов к примеру до сих пор нету. Всё таки реально получать удовольствие от вождения на четвёре или пассате 98-99 года. Имея и комп поноценный, и климат, и ништяки. Как пример ништяка приведу салонное зеркало-хамелеон, темнеет почти в срань ночью, когда сзади какой нибудь ван едет, видно только точки его глазюк. Хотя боковые ещё не темнят, а жаль. Потому то мне и не жаль отдать за 8-10 летку деньги как за 5 летний базовый пердюк, вышедший с завода форда, фиата, или там пыжо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Нифига они не шикарные, если за вменяемые деньги. До сих пор изменяемый клиренс не сделали, позор! А эта фича ой как мне пригодилась когда flooding был
![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Goshka не правда твоя - на фабию ставили и 1.9 без турбо, и 1.9ТДИ на 101 лошадь и на VRS ставили 1.9ТДИ на 130 лошадей.
А на сеаты на пример 1.9ТДИ шёл на 160 лошадок ![]()
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
И про Сеаты нашол: Toledo 1.9 TDI Начало выпуска: 2002 Тип кузова: Седан Дверей: 4 Объем двигателя: 1896 Мощность: 150/4000 Это ваще звирюга чюю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Я, вот, никак не решу, то ли мне бензиновый 1.8 смотреть, то ли дизель 2.0. Разница в роуд таксе между ними всего 30 евро в год, но дизель дороже, но более экономичный. И ещё слышал, что дизель требует более частого сервисного обслуживания - там, вроде бы, фильтр какой-то надо каждые 10.000 пробега менять, так ли это? |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Хы!
Я тут пощитал немного. В ЮК четвёра 1.9тди 2000 года стоит 3к фунтов = 3800 евров. Растаможка 1008 евров. Зато такс потом !290! в год!!! За 1.9. Вау. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Покупать или не покупать дом? | Tiva | Хозяин в доме | 97 | 06.10.2008 15:01 |
Не завёлся дизель, а мне в Париж, по делу. | Sergei | Автотранспорт | 26 | 26.11.2007 02:41 |
Покупать или нет? | Mithrilian | Автотранспорт | 36 | 19.09.2007 09:41 |
.. бензин vs дизель | vovus | Автотранспорт | 42 | 17.07.2007 08:50 |
Где покупать дом в Дублине. | Gegemon | Хозяин в доме | 21 | 13.06.2004 14:17 |