VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Общие темы

Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2006, 14:15   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для Лю
 
Сообщений: 4,496
Благодарности: 5,179 в 1,826 сообщениях Поиск благодарностей Лю
Отправить сообщение для  Лю с помощью ICQ
По умолчанию На Украине разбился Ту-154 (было: Опять двадцать пять. Грустно....)

http://www.newsru.com/world/22aug2006/tu.html
Лю вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 22.08.2006, 16:35   #2
READ ONLY
 
Сообщений: 164
Благодарности: 2 в 2 сообщениях Поиск благодарностей dimitry
По умолчанию

A ja letel pulkovo etim letom v london. byl xoroshij boing. v anapu starye tushki letjat, gremja kostjami i steklotaroj iz-pod vino-vodochnoj produkcii....

pechal'no

mitja
dimitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 17:03   #3
Заслуженный Участник
 
Аватар для AVK
 
Откуда: St.Petersburg
Сообщений: 2,624
Благодарности: 367 в 196 сообщениях Поиск благодарностей AVK
Отправить сообщение для  AVK с помощью ICQ
По умолчанию

Можно подумать, боинги не падают. При чем тут тушка -- не тушка? Мне вот тушки нравятся не по-детски. Другое дело, что если самолет не обслуживать, так с ним что-нить случится. Будь это тушка, боинг или эйрбус.
__________________
"И чё я делаю неправильно?" (с) Я, любимый
WBR, =Alexander
AVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 17:16   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для Benjamin
 
Откуда: Galway - Oulu
Сообщений: 2,051
Благодарности: 282 в 130 сообщениях Поиск благодарностей Benjamin
Отправить сообщение для  Benjamin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVK
Мне вот тушки нравятся не по-детски.
Чем она тебе как пассажиру может нравиться кроме того, что она русская? Пассажиру главное (кроме безопасности) - комфорт. А его там нет как класса.

А эта тушка была не такой и старой, 92-ого года. Но может его и не обслуживали с тех пор? Фотка 1. Фотка 2.
__________________
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным © Каганов
Benjamin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 18:14   #5
Активный Участник
 
Аватар для ronin
 
Сообщений: 369
Благодарности: 2 в 2 сообщениях Поиск благодарностей ronin
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVK
Можно подумать, боинги не падают. При чем тут тушка -- не тушка? Мне вот тушки нравятся не по-детски. Другое дело, что если самолет не обслуживать, так с ним что-нить случится. Будь это тушка, боинг или эйрбус.
.. кстати вчера заметил на скай-ньюсе сильную критику боингов - мол полторы штуки в небе дефектных летают, экс-емпойи таким образом хотят компанию засудить и волну подымают сильную (из-за денег? т.к. спрашивается чего раньше молчали) .. но всеравно - грустно все это
__________________
-- кто не верит в псевдо-голстоуновские бозоны нарисуй паровозик
ronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2006, 23:48   #6
Заслуженный Участник
 
Аватар для AVK
 
Откуда: St.Petersburg
Сообщений: 2,624
Благодарности: 367 в 196 сообщениях Поиск благодарностей AVK
Отправить сообщение для  AVK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Benjamin
Чем она тебе как пассажиру может нравиться кроме того, что она русская? Пассажиру главное (кроме безопасности) - комфорт. А его там нет как класса.

А эта тушка была не такой и старой, 92-ого года. Но может его и не обслуживали с тех пор?
Эта конкретная тушка отлетала 23,000 часов из 30,000 часов ресурса, в т.ч. 9,000 часов после кап.ремонта. То есть она была достаточно старой, чтобы обращать на нее специальное внимание.

Что касается тушек вообще, то комфорт в них ничем не хуже, чем в аналогичном классе в 737м боинге. Если тебе кажется не так, то расскажи мне, наконец, в чем же там комфорта не хватает, кроме этого стандартного для _очень_сильно_ образованных европейцев "у нас, понимаешь, внутри один сплошной пластик, а у них вдоль иллюминаторов -- деревянная доска!!! Ай, млин, бАУсь летать на _деревянных_ самолетах!!!"

Едиственная тонкость -- это то, что в хвосте довольно заметен шум движков, ибо они не под крыльями, а на фюзеляже в хвосте. Это единственная разница. Зато по сравнению с тем же Эйрбусом планер на порядок лучше: такого безобразия в случае турбулентности, как в последних (так, что ощущение как от движения в кузове КамАза), в тушке я в жизни своей не видел.

Я бы еще понял, если б ты сказал, что расход топлива у тушки сумасшедший, шум от движков, общая serviceability не на уровне, но вот с точки зрения _пассажира_ -- ты уж меня извини, ладно?

P.S. С точки зрения надежности -- то в советские времена, когда сервисное обслуживание было на должном уровне и на нем никто не экономил, тушки, помнится, не падали вообще ни разу. В отличие от хваленого 737го, который в конце 90х по статистике был самым часто падающим самолетом...
__________________
"И чё я делаю неправильно?" (с) Я, любимый
WBR, =Alexander
AVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 09:43   #7
Заслуженный Участник
 
Аватар для Dm
 
Откуда: Scottish Power client
Сообщений: 3,393
Благодарности: 1,777 в 1,012 сообщениях Поиск благодарностей Dm
По умолчанию

> ... то в советские времена, когда сервисное обслуживание было на должном уровне и на нем никто не экономил, тушки, помнится, не падали вообще ни разу.

afaik Вы заблуждаетесь
Dm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 10:00   #8
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию

Цитата:
> ... то в советские времена, когда сервисное обслуживание было на должном уровне и на нем никто не экономил, тушки, помнится, не падали вообще ни разу.

afaik Вы заблуждаетесь
кроме того, суммарное количество часов налета у боингов больше наверное на два порядка.
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 10:16   #9
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVK
Зато по сравнению с тем же Эйрбусом планер на порядок лучше
Вот тут ты явно не специалист. На малых скоростях тушки не летят и не рулятся. Чтобы понять это достаточно взглянуть на схему механизации крыла тушек и боингов/ейрбасов. Падение тушки под Иркутском яркий тому пример. Да, там была грубая ошибка пилотирования, но не позволили ее исправить именно технические особенности компоновки и недостаточность механизации крыла. Боинг бы там не упал.
Вспомни так же ощущения при взлете тушек - не от хорошей жизни они делают 2-3 "ступеньки", хотя тяги движков должно хватать...
А с точки зрения пассажира - у тушек кресла стоят плотнее, места для ног там практически нет. На боингах кресла с подобным шагом стават только на машины для дискаунтеров в южной азии, но те компании отсуствие комфорта компенсируют ценой билета...
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 14:10   #10
Заслуженный Участник
 
Аватар для AVK
 
Откуда: St.Petersburg
Сообщений: 2,624
Благодарности: 367 в 196 сообщениях Поиск благодарностей AVK
Отправить сообщение для  AVK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alz
Вот тут ты явно не специалист. На малых скоростях тушки не летят и не рулятся. Чтобы понять это достаточно взглянуть на схему механизации крыла тушек и боингов/ейрбасов. Падение тушки под Иркутском яркий тому пример. Да, там была грубая ошибка пилотирования, но не позволили ее исправить именно технические особенности компоновки и недостаточность механизации крыла. Боинг бы там не упал.
Зато там эйрбус упал, который практически клон боинга. А теперь простой вопрос: сколько там летало тушек, и сколько эйрбусов? Упало: одна тушка, один эйрбус. Я МАИ не заканчивал, но в теорвер верю...

Цитата:
Вспомни так же ощущения при взлете тушек - не от хорошей жизни они делают 2-3 "ступеньки", хотя тяги движков должно хватать...
Если я правильно тебя понял, то это, кажется, зависит от аэропорта и от диспетчеров. В Арланде в Стокгольме пулковская тушка влетала строго вертикально, шведам было откровенно страшно В Пулково -- в зависимости от того, в какую сторону взлетает, в сторону залива или в сторону земли.

Цитата:
А с точки зрения пассажира - у тушек кресла стоят плотнее, места для ног там практически нет
В сссре этого не было, кресла, блин, переставили на заре перестройки, если вспомнишь. Ну они и стоят практически как в Райане.
__________________
"И чё я делаю неправильно?" (с) Я, любимый
WBR, =Alexander
AVK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 14:42   #11
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию

> Зато там эйрбус упал, который практически клон боинга.

аирбус-клон боинга? это какой? и какого боинга?

> Упало: одна тушка, один эйрбус. Я МАИ не заканчивал, но в теорвер верю...

Ну дык раз веришь посчитал бы насколько значима данная статистика ;))

А вот что значимо так это отношение количества упавших самолетов данной модели к суммарному количеству часов налетанный самолетами данной модели.
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 14:46   #12
Rocket scientist
 
Аватар для Cuore Sportivo
 
Откуда: Essex
Сообщений: 2,944
Благодарности: 1,075 в 659 сообщениях Поиск благодарностей Cuore Sportivo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alz
Вот тут ты явно не специалист. На малых скоростях тушки не летят и не рулятся. Чтобы понять это достаточно взглянуть на схему механизации крыла тушек и боингов/ейрбасов. Падение тушки под Иркутском яркий тому пример. Да, там была грубая ошибка пилотирования, но не позволили ее исправить именно технические особенности компоновки и недостаточность механизации крыла. Боинг бы там не упал.
Предшественники определяли конструкцию оного, причем маневренность на взлете играла не первую роль, главное было далеко лететь и много везти
P.S. Аэродинамика крыла имеет выше эффективность при расположении двигателей в хвосте
Cuore Sportivo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 14:48   #13
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVK
Зато там эйрбус упал, который практически клон боинга.
эирбас там не упал, а оттормозился в гаражи, а это не одно и то же. На одной турбине реверс не включился, привет механикам. Причем механикам, возможно, из германии, так как именно там его капиталили незадолго до аварии.

Цитата:
В сссре этого не было, кресла, блин, переставили на заре перестройки, если вспомнишь. Ну они и стоят практически как в Райане.
Я очень много летал на тушках и на всем остальном парке ерофлота (пожалуй кроме ил62 и ту144) в 88-92гг. Работа такая была. Так кресла стояли с нормальным шагом только в ил-86. После 92г на тушках не летал ни разу, чему безмерно рад
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 23.08.2006, 15:00   #14
Активный Участник
 
Сообщений: 442
Благодарности: 86 в 44 сообщениях Поиск благодарностей ak
По умолчанию

AVK, да зачем особенно спорить с людьми у которых стереотип о том, что все что сделано или обслуживается в России или в СССР всегда заведомо хуже, чем любая вещь с запада. Я вот что-то не слышал, чтобы после многочисленных падений западных самолетов эти перцы начинали критиковать процесс обслуживания этих самолетов или сами эти самолеты, а как случай подвернется, то сразу все наше начинают обкакивать.
В данном случае вроде как выходит, что вообще самолет и его обслуживание не причем - обходил грозовой фронт и на предельной допустимой высоте (которая различна для разных погодных условий) стал не управляем, а то и вообще говорят молния в него попала.
[/quote]
ak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2006, 15:10   #15
Заслуженный Участник
 
Аватар для AVK
 
Откуда: St.Petersburg
Сообщений: 2,624
Благодарности: 367 в 196 сообщениях Поиск благодарностей AVK
Отправить сообщение для  AVK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cuore Sportivo
Предшественники определяли конструкцию оного, причем маневренность на взлете играла не первую роль, главное было далеко лететь и много везти
P.S. Аэродинамика крыла имеет выше эффективность при расположении двигателей в хвосте
Я по-прежнему неспециалист, но, если поглядеть вот тут: http://www.airwar.ru/enc/craft/tu154.html , то ты неправ. Ну и сравнение с 737м боингом по степени механизации крыла вообще некорректным выглядит.
__________________
"И чё я делаю неправильно?" (с) Я, любимый
WBR, =Alexander
AVK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Работает ли Laser на Украине? (было: YKRAINCI POMOGITE SOVETOM) bonay2007 Путешествия и Отдых 15 04.12.2007 11:28
.. просто рыдал - этто пять (((*: vovus Само приползло 4 29.09.2007 18:47
приглашение эстонцу в москву (было: Вот.Опять я.) Rijaya Иммиграция 7 04.05.2007 16:12
Ведущий программы Top Gear разбился на скорости 480 км/ч magician Автотранспорт 3 22.09.2006 10:16
В Ирландии разбился автобус со школьниками Benjamin Общие темы 1 25.05.2005 21:54


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 03:28.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия