![]() |
|
Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Можно подумать, боинги не падают. При чем тут тушка -- не тушка? Мне вот тушки нравятся не по-детски. Другое дело, что если самолет не обслуживать, так с ним что-нить случится. Будь это тушка, боинг или эйрбус.
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
А эта тушка была не такой и старой, 92-ого года. Но может его и не обслуживали с тех пор? Фотка 1. Фотка 2.
__________________
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным © Каганов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
-- кто не верит в псевдо-голстоуновские бозоны нарисуй паровозик |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Что касается тушек вообще, то комфорт в них ничем не хуже, чем в аналогичном классе в 737м боинге. Если тебе кажется не так, то расскажи мне, наконец, в чем же там комфорта не хватает, кроме этого стандартного для _очень_сильно_ образованных европейцев "у нас, понимаешь, внутри один сплошной пластик, а у них вдоль иллюминаторов -- деревянная доска!!! Ай, млин, бАУсь летать на _деревянных_ самолетах!!!" Едиственная тонкость -- это то, что в хвосте довольно заметен шум движков, ибо они не под крыльями, а на фюзеляже в хвосте. Это единственная разница. Зато по сравнению с тем же Эйрбусом планер на порядок лучше: такого безобразия в случае турбулентности, как в последних (так, что ощущение как от движения в кузове КамАза), в тушке я в жизни своей не видел. Я бы еще понял, если б ты сказал, что расход топлива у тушки сумасшедший, шум от движков, общая serviceability не на уровне, но вот с точки зрения _пассажира_ -- ты уж меня извини, ладно? P.S. С точки зрения надежности -- то в советские времена, когда сервисное обслуживание было на должном уровне и на нем никто не экономил, тушки, помнится, не падали вообще ни разу. В отличие от хваленого 737го, который в конце 90х по статистике был самым часто падающим самолетом...
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
> ... то в советские времена, когда сервисное обслуживание было на должном уровне и на нем никто не экономил, тушки, помнится, не падали вообще ни разу.
afaik Вы заблуждаетесь |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
My name is Exaybachay
|
![]() Цитата:
__________________
митьки никого не хотят победить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Вспомни так же ощущения при взлете тушек - не от хорошей жизни они делают 2-3 "ступеньки", хотя тяги движков должно хватать... А с точки зрения пассажира - у тушек кресла стоят плотнее, места для ног там практически нет. На боингах кресла с подобным шагом стават только на машины для дискаунтеров в южной азии, но те компании отсуствие комфорта компенсируют ценой билета...
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
My name is Exaybachay
|
![]()
> Зато там эйрбус упал, который практически клон боинга.
аирбус-клон боинга? это какой? и какого боинга? > Упало: одна тушка, один эйрбус. Я МАИ не заканчивал, но в теорвер верю... Ну дык раз веришь посчитал бы насколько значима данная статистика ;)) А вот что значимо так это отношение количества упавших самолетов данной модели к суммарному количеству часов налетанный самолетами данной модели.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Rocket scientist
|
![]() Цитата:
![]() P.S. Аэродинамика крыла имеет выше эффективность при расположении двигателей в хвосте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
||
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Активный Участник
|
![]()
AVK, да зачем особенно спорить с людьми у которых стереотип о том, что все что сделано или обслуживается в России или в СССР всегда заведомо хуже, чем любая вещь с запада. Я вот что-то не слышал, чтобы после многочисленных падений западных самолетов эти перцы начинали критиковать процесс обслуживания этих самолетов или сами эти самолеты, а как случай подвернется, то сразу все наше начинают обкакивать.
В данном случае вроде как выходит, что вообще самолет и его обслуживание не причем - обходил грозовой фронт и на предельной допустимой высоте (которая различна для разных погодных условий) стал не управляем, а то и вообще говорят молния в него попала. [/quote] |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Работает ли Laser на Украине? (было: YKRAINCI POMOGITE SOVETOM) | bonay2007 | Путешествия и Отдых | 15 | 04.12.2007 11:28 |
.. просто рыдал - этто пять (((*: | vovus | Само приползло | 4 | 29.09.2007 18:47 |
приглашение эстонцу в москву (было: Вот.Опять я.) | Rijaya | Иммиграция | 7 | 04.05.2007 16:12 |
Ведущий программы Top Gear разбился на скорости 480 км/ч | magician | Автотранспорт | 3 | 22.09.2006 10:16 |
В Ирландии разбился автобус со школьниками | Benjamin | Общие темы | 1 | 25.05.2005 21:54 |