![]() |
|
Наши дети Рождение, воспитание, маленькие радости и первые успехи. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вдохновение 1, позабавили насчет большого количества заданий. Хотите результат? Тогда поймите, что без труда из пруда рыбку, извините, не вынуть и приучите ваше чадо мыслить так же. Насчет большого количества секций - правда, ребенка не стоит загружать помимо основной школы множеством секций, тут надо определить приоритеты. Достаточное количество домашних заданий - свидетельство того, что педагог работает не только ради денег и ему на вашего ребенка не наплевать. Полным-полно горе-учителей, которые домашних заданий вообще не задают, чтобы потом дома не маяться над тетрадками - в часы, которые, кстати, не оплачиваются.
|
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Гхм. Маргарита Николаевна, мягко сказать, вы просто не знаете, что без домашних заданий можно достигать результатов.
За один год без единого домашнего задания моего ребенка научили говорить и читать по-английски при том, что поступила она в школу, английского не зная. Подчеркиваю, не только говорить, но и читать. Только в школе - я совершенно не влезала в этот процесс, ничего не зная про обучение чтению на английском языке и боясь напортить. Вдруг, к концу года я услышала, как она самостоятельно читает английскую книжку. К концу второго года в этой школе, повторяю, без единого домашнего задания, ребенок стал по-английски писать. Печатными буквами, с ошибками, но к тому времени ей было 5.5. Это про английский язык и английскую школу. Теперь про русскую. За четыре месяца занятий раз в неделю по три часа, ребенок полностью освоил письменные буквы. Пришла она на эти занятия, зная только печатные. Из этих трех часов полчаса уходит на две перемены, большая часть времени - на чтение, рассказ учительницы, обсуждение и т.п. И что-то - на прописи. И ни единого домашнего задания. Поэтому увы, ратующие за необходимость и незаменимость домашних заданий в начальной школе, просто не знают лучших способов. Однако это не повод отрицать существование таких способов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вы даете!Сравнили английскую пятидневную школу с воскресной русской!Неужели тут надо объяснять разницу?
По поводу освоения печатных букв в скоростные сроки вашим ребенком - респект скорее ребенку, а не взрослым. Не факт, что эта схема работает с каждым ребенком. Кроме того, как вы понимаете, Алла Батурова дает детям знания несколько пообширнее печатных букв, и занимаются у нее не только малыши. |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]() 1. Мои два примера не являются сравнением пятидневной и раз в неделю. И английская пятидневная, и русская раз в неделю - в обеих этих школах моему ребенку не дают домашних заданий. Ну, в русской чуточку дают, но не письменные. 2. Мои два примера оба являются иллюстрацией того, что для успешного обучения чтению и письму домашние задания не требуются. Извините, я повторю: эти примеры не являются сравнением одного в пользу другого. В обоих примерах нет домашних заданий. В обоих примерах обучение успешно. 3. Простите, речь шла о писании письменными буквами в русской школе, а не печатными. Печатные на второй год обучения английскому языку вообще ей дали в 5+ лет. А письменные английские она осваивает сейчас, слегка отставая от русского примерно на полгода. 4. Конечно же, единый план обучения не подходит всем детям. ![]() И если в гос-школе, где бывает по 30+ человек на класс, домашние задания могут являться необходимым злом (все-таки злом, повторяю, речь о начальной школе), то на платных курсах "солидные" домашние задания -- доказательство того, что учитель без них не может. А без них - можно. Просто потому, что у меня пример перед глазами. И не единственный - школа одна, школа другая. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Благодарностей: 6 от: | antigona (17.02.2011), Ladka (16.02.2011), Mea (16.02.2011), tipza (28.02.2011), ВДОХНОВЕНИЕ 1 (17.02.2011) |
![]() |
#5 | |
Доктор Б. Наук
|
![]() Цитата:
родственница закончила курсы у психолога , курсы ..что-то там "правильный родитель" , так там открыли глаза , что Деть , имеющий много секций , подросши , не может себя правильно , с толком себя занять . Он мается буквально , если нет привычной занятости в секциях . Что не есть гуд . оказывается , как нам кажется , бесцельно слоняющийся ребёнок , может быть занят , например , напряженной внутренней работой , творческим безделием ..... а постоянно секционные дети - уже другие , им всегда нужен будет организатор досуга . (мне эта мысль показалась правильной ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здесь не и не требуется никакого сравнения, а требуется лишь закрепление, это ежу понятно. Домашние задания и выступают в качестве закрепления, так как в русской школе дети занимаются как правило раз в неделю, мало кто ходит чаще. Если еще и домашних заданий не будет, для большинства детей этот процесс не будет иметь смысла. У вас есть педагогическое образование?
|
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
1. Я даю два примера успешного обучения без домашнего задания 2. Вы пишете: Цитата:
3. Я разъясняю (удивленно, если честно), что сравнения я не проводила. 4. Вы пишете: Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() К тому же, насколько мне известно, в российских педвузах не готовят специалистов по работе с детьми из эмигрантских семей в другой стране. А вообще-то ваш вопрос столь же резонен, сколь вопрос к завсегдатаю ресторана, критикующему приготовленное ниже нужного стандарта любимое блюдо, является ли он поваром. ![]() (На всякий случай: вопроса необходимости домашки в _средней_ школе я в данной дискуссии не касаюсь. Некоторые сомнения у меня присутствуют, но этих устриц я еще в родительской ипостаси не ела) Последний раз редактировалось Mithrilian, 16.02.2011 в 22:01. |
|||||
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Mea (16.02.2011), Виктория17 (17.02.2011) |
![]() |
#8 |
Доктор Б. Наук
|
![]()
английский (чтение + письмо) без домашних в начальной освоен обеими детьми - это да .
русский аналогично . Посещали по субботам проф.препода (Лариса Петровна) , там задания были - смешные скорее , чтоб на неделе напомнить чисто ребенку о тетрадке . И вторая - без домашних - в Израиле - аналогично . Маргарита Николаевна - без обид - таков опыт - сама сперва паниковала , что без домашних дело не пойдет . |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Mithrilian (17.02.2011) |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]()
Мне посчастливилось побывать на открытии центра "Вдохновение",все было супер,был фуршет,теплая гостеприимная атмосфера,воодушевляло присутствие русскоязычных людей. Особенно поразило,как некоторые ирландцы говорили на правильном красивом русском языке.Надо признаться, что Алла и Наташа-молодцы,что сумели в одиночку провести такое мероприятие,да еще и без финансовой поддержки,за свой счет.Уверена,что если бы были спонсоры,наверняка людей было бы больше. Мои дети занимаются у Аллы и можно смело сказать, прогресс на лицо,ДА ЕЩЕ КАКОЙ!
А по поводу домашнего задания, хочу заметить,что если делать его ежедневно и регулярно,то нагрузка не является большой.В конце концов от родителей тоже многое зависит.Какое вложение-такая и отдача!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Сравнивать ирландскую школу 5 дней в неделю по несколько часов в день и русскую воскресную школу некорректно. Если хотите, чтобы ребенок знал русский язык, то заниматься с ним дополнительно обязательно надо. Даже если не задают домашние задания, то родители сами читают с детьми на русском, пишут и т.д. То есть, если надеяться только на занятия русским языком раз в неделю и ничего не делать помимо этих занятий, результаты будут посредственные, если будут. Насчет прописей. Мой ребенок в 5 с лишним лет ходил заниматься к учительнице, и она его за 20 дней научила писать письменно. Никаких домашек, никакого напряга. Они сначала рисовали, потом писали буквы... То есть для освоения этого навыка я поверю, что не нужны домашние задания ![]() Последний раз редактировалось Kleo, 16.02.2011 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Понимаете, домашки вредны. Тем, что крадут у ребенка время. Которого мало. Вместо того, чтобы переписывать из учебника предложения, ребенок может... ну я не знаю, провести научный эксперимент и записать в блокнот его описание и результаты (пример из жизни, разумеется). Может прочесть (пользуясь умением чтения, для освоения которого, как мы с Ладкой уже показали, домашек не нужно) интересную книгу (пример из жизни). Может придумать плакат-календарь, расписать его и повесить в спальню, "чтобы помнить праздники" (пример из жизни). Для освоения русского надо им пользоваться. Надо с ним играть. Придумывать собственные слова, шифры, "языки". Рассказывать (не только слушать) сказки. Рифмовать. (все примеры из жизни). Общаться с родителями и друзьями на разнообразнейшие темы. И да - это процесс постоянный, и в эмиграции родителям требуется его поддерживать сознательно. А домашка - это не выбор ребенка, это выбор учителя за ребенка. Поэтому это не радостное дело, а нудная и скучная рутина. А ребенок - не дурак. Он к десяти-двенадцати годам понимает, что если в школу он обязан ходить по закону, то русский он не обязан учить. И родители с горестным изумлением получают от дитятки отлуп. Что русский ему не сдался нафиг. И отлуп этот, замечу, получают уже на достаточно бедном русском, если не сразу на инглише. Потому что если в России ребенок вынужден корпеть над ненавистной домашкой по русскому, то тут он вынужден корпеть над домашкой по инглишу. И как только он понимает, что только по желанию родителей он ходит на эти занятия - так идите вы родители, с вашим русским, английский бы лучше выучили без акцента, а то стыдно в школе за вас. И приехали. Кстати, быстренько вспомним школьные годы чудесные. Сколько лет вы потом Пушкина-Достоевского-Тургенева-Толстого в руки не брали? Умели же училки отвращение привить, а? Кому-то везло с учителями... завидую. А сочинения? Как вспомню - так вздрогну. А ведь отличницей была. |
||||
![]() |
![]() |
Благодарностей: 11 от: | antigona (16.02.2011), Coco Chanel* (17.02.2011), Ladka (16.02.2011), Lakshme (17.02.2011), Ljulka (16.02.2011), Mea (16.02.2011), Natally (17.02.2011), tipza (28.02.2011), ВДОХНОВЕНИЕ 1 (17.02.2011), Виктория17 (17.02.2011), ЮляР (17.02.2011) |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Уже спустя года, когда обрыдла беллетристика, а читать хотелось, я стала читать этих авторов... кстати я тогда подумала, что это - возраст... а ты, Тань, возможно, права - в школе отвращение привили ![]() |
|
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Mithrilian (17.02.2011), Natally (17.02.2011) |
![]() |
#13 | |
Доктор Б. Наук
|
![]() Цитата:
Здесь и сейчас .... держат в дураках , расписав нам прекрасность фуршета ПОСЛЕ оного .... ладно ... не гордые ... нам же главное - учителя умного найти . Смотрим на учителя : где ответы на животрепещущие вопросы ? где умение и желание говорить без-категорично с родителями , разными , как и дети ? Умоляю , давайте без лукавства : умение общаться с ЛЮБОЙ аудиторией (тем более , когда сам на неё выходишь ) - основной приоритет Учителя . И попросил бы культурно Сам Учитель не засорять тему , а открыть новую ...без приказных тонов и без игнора животрепещущих ...давайте дадим шанс и подождём ответов Учителя , мнения Учителя , доброжелательности Учителя , коммуникабельности Учителя , готовности Учителя к диалогу с подопечными , к нестандартным решениям , к открытости . Последний раз редактировалось Ladka, 16.02.2011 в 23:52. |
|
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Mithrilian (17.02.2011), ВДОХНОВЕНИЕ 1 (17.02.2011) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Таня, если ты не против и модераторы возьмутся, давайте обсуждение необходимости домашних заданий вынесем в отдельную. Мне, как учителю и маме, было бы очень интересно поговорить об этом. Но не хочется засорять тему центра "Вдохновение".
а Тане - спасибо, от меня, не вопросы - готовая шпаргалка для общения с родителями.
__________________
Да, я из тех, у кого комплексы и мне просто не хватает внимания. Надеюсь, вопросов больше нет. Ваши имплицитные инсинуации в мой адрес, по сути безосновательны и у-хм-боги по содержанию. |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 3 от: |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Русский язык для детей | Russkii Club | Детский досуг и увлечения | 7 | 21.01.2010 09:06 |
Русский язык. | Niu | Наши дети | 10 | 02.02.2009 13:04 |
НЕ ЗАБУДЕМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Annik | Наши дети | 0 | 29.07.2008 12:18 |
знаете ли вы русский язык? | SCHATZ | Образование | 34 | 06.06.2008 19:05 |