VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 07:57   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для Korvin
 
Откуда: Dublin/Minsk
Сообщений: 2,490
Благодарности: 913 в 497 сообщениях Поиск благодарностей Korvin
По умолчанию Air Intake mods

Привет.

Посоветуйте ПЛС, какой из вариантов улучшения воздухоснабжения лучше выбрать - замена стокового воздушного фильтра панельным, типа такого, или замена трубы и устасновка на неё фильтра вроде этого?

Есть ещё вот такие две штуки, но их принципа работы я что-то не понимаю совсем... Кто-нибудь подобным пользовался? В чём смысл? Помогает?


какие ещё есть варианты чтобы побольше/похолоднее воздуха в двиг подать и на чём стоит остановится?

цель - уменьшить расход и дать чуть больше лошадок.
машинка - Honda HRV 1.6 4x4 '2004 (не VTEC)

Обманывалки ECU типа этих - врядли дадут уменьшение расхода, да и какие-то стрёмные они...

П.С.: Кстати, слегка не в тему, кто-нибудь знает, где дешевле чем тут можно купить комплект иридиевых свечей?

Korvin добавил 14.03.2010 в 09:15
Цитата:
Сообщение от Korvin Посмотреть сообщение
Есть ещё вот такие две штуки, но их принципа работы я что-то не понимаю совсем... Кто-нибудь подобным пользовался? В чём смысл? Помогает?
Продавец оказался реактивным и быстрто ответил на вопросы...
Про эту:
Цитата:
The device is placed inside of the air intake pipe, just after the air filer and is powered by the incoming air causing the twin turbines to spin (rather like an air plane's turbines in the wind tend to spin)Your engine sucks in huge amounts of air for combustion, the device causes this air to spin at high velocity, the greater the demand for air the faster the spin.

The whole idea is to
compress the volume of air so that more air is
forced into the combustion chamber at high
velocity. This has two effects:
1: Greater atomisation of fuel
2. Better Air/fuel mixture
This leads to a bigger explosion in the combustion
chamber thus getting more energy from the same
amount of fuel so you have two benefits from this
also:
1. Better performance - the car runs better
2. Better fuel economy- less wasted fuel
И про этот:
Цитата:
This Kompressor fits in a different place to
the F1-Z as it is placed in the breather tube
between the engine and the air intake manifold. It
does indeed allow more cool air in under load
(when the throttle is depressed) and this has the
effect of of cooling the hot recirculated gases
from the engine as well as allowing the engine to
breathe much better as a result acceleration is
much smoother faster and freer than before and due
to the Venturi effect the air is in a vortex form
and this aids combustive processes as outlined
previously.
Вопрос к знатокам: есть в этом смысл? Кто-нибудь пробовал что-то подобноt использовать?
__________________
...life insurance suxx - I need everyone to be really sorry when I die...

Последний раз редактировалось Korvin, 14.03.2010 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
Korvin вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 09:25.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия