![]() |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
вот незадача, при небольшой нагрузке, например, когда едешь в гору и только что переключил с 1-ой на 2-ую или со 2-ой на 3-ю, где-то под капотом дребезжит на манер крышки кипящего чайника и чуток вибрирует. При нормальной нагрузке затихает. При 80+ км жужжит исправно.
Может быть, движок хромает, а может быть, какой подшипник или ещё чего. Поделитесь, насколько может быть серьёзно: надо ли бежать в сервис, потому что чревато развалом чего нибудь в ответственный момент, или расслабиться и потихоньку дребезжать на здоровье? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Мож переключаешь на слишком низких оборотах, вот движок и "затыкается" сначала, а потом с набором оборотов все устаканивается ?
![]()
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний" |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
на тракторе "Беларусь" - это обычное явление ..
если всетаки не трактор - марку ф студию
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
трактор - Альмера 1.4
значит, советуете на педаль побольше давить при подъёме в горку, туда её в качель? просто, если дребезг от подшипника, не развалится ли тот скорее от большей нагрузки? всё таки интересно: толкать её в сервис, или дребезжать в том же духе? звук такой, как будто что-то надо подкрутить или заменить.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
если на 5ой в горку да исчо и с прицепом ...чож ты ожидал та от 1.4 моновпрыска ? Цитата:
подшипники не так звучат ... а плохой звук сам о себе дас знать ...
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() Интересно, а КАКОЙ ИМЕННО подшипник имеется в виду ![]() ![]() ![]() Найди более менее горизонтальную дорогу, желательно пустынную ![]() ![]()
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
как владелец аналогичной Альмеры со стажем 5 лет скажу что...
![]() ... при переключении передач (при езде в горку) газку давай чуть побольше. Движок слабый, "цепляет" на высоких оборотах, ниже 1500 оборотов бывает та самая вибрация. ... открой капот. Посмотри на капот (крышку капота) снизу вверх. Там справа и слева два регулировочный винта, оба в резиновой оболочке, выглядят как 2 толстых черных монеты. Т.е. ето типа 2х точек в которых капот касается корпуса машины. Открути их на 1-2 оборота, капот будет чуть туже закрываться, но т.с. частоту резонанса немного изменишь ![]() ... ну и классический совет - забирайся в горку с разгона и желательно не переключаясь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
на 1-ой всё путём. но когда переключаешь на 2-ую (ок. 5 миль в час), или на 3-ю (ок. 15 миль), и начинаешь увеличивать газ, да ещё в горку, то: ну вот, начинается...
звук не громкий, но достаточно противный. не просто вибрация, а такой, что "доктор, у меня это..." а если клапана, то что, менять движок? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
My name is Exaybachay
|
![]()
15 миль в горку на третью на таком движке - это по-моему рано. по крайней мере если горка достаточно крутая.
> а если клапана, то что, менять движок? если задача ездить комфортно в горку на третьей на 15 милях в час, то да - на двухлитровый ;)
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
My name is Exaybachay
|
![]()
на самом деле он по-моему по инструкции к машине делает. я ее для алмеры не смотрел, но какую-то видел (вроде от микры) табличку, где было написано "на вторую - после 5 миль, на третью - после 15, на четвертую - после 25, на пятую - после 35". притом табличка была имхо содержала информацию о том, _ниже_ какой скорости _нельзя_ переключаться ни при каких обстоятельствах, чтобы не мучать движок, а не рекомендации по переключению
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Гы, сборище "чайников" ![]() ![]() ![]() Передачи надо переключать на слух , эт ж чувствуется, когда он воет на низкой передаче(слишком высокие обороты) или , наоборот, "захлебывается", когда обороты слишком низкие. Клапана "поют" потому как ты насилуешь движок . Когда их надо менять , они "звякать" начнут, причем на холостых слушать надо.
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
> на самом деле он по-моему по инструкции к машине делает. я ее для алмеры не смотрел, но какую-то видел (вроде от микры) табличку, где было написано "на вторую - после 5 миль, на третью - после 15, на четвертую - после 25, на пятую - после 35".
ето "для ло**в" ![]() Если серьезно то данную рекомендацию можно соблюдать если едешь один на негруженой машине "под горку" или по ровной дороге, но газку желательно поддавать "по миллиметру" после переключения, иначе на 1200-1500 "захлебнется" ![]() |
![]() |
![]() |