VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Хозяин в доме

Хозяин в доме Недвижимость и живность в ней - покупка, обустройство и уют в доме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2008, 07:25   #1
Активный Участник
 
Аватар для NATALYK
 
Откуда: Enniscorthy, Co. Wexford
Сообщений: 109
Благодарности: 72 в 27 сообщениях Поиск благодарностей NATALYK
По умолчанию Гарантийное обслуживание

Столкнулась с такой проблеммой:
Сломался ДВД плеер, чек не сохранился, оплата была карточкой(запись в банковской распечатке имеется). Муж ходил в магазин, продавец товар не принял, сказал чек нужен. В Ирландии должен быть отдел по провам потребителя, подскажите пожалуйста ссылочку.
Заранее благодарна.
NATALYK вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 10.11.2008, 09:34   #2
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Jannise
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 8,032
Благодарности: 8,909 в 4,067 сообщениях Поиск благодарностей Jannise
По умолчанию Re: Гарантийное обслуживание

попробуйте здесь почитать.

http://www.consumerassociation.ie/

Я там точно где то читала, что если оплата была карточкой, то выписка из банка, тоже самое, что чек от магазина. Они должны принят. Поройтесь там в законах, точно где то есть, распечатайте и отнесите. мне это помогло, сразу приняли, когда была такая же ситуация
__________________
И тихо живём так, что бы не повредить друг другу. (ХМ)
Jannise вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
NATALYK (10.11.2008)
Старый 10.11.2008, 09:51   #3
Пенсионер всея Ирландея
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 14,021
Благодарности: 5,579 в 3,637 сообщениях Поиск благодарностей D_IRL
По умолчанию Re: Гарантийное обслуживание

Если стоимость до 100 евро, никто ничем заниматься не будет.

Если платили карточкой, то в магазине тоже должны быть записи, Пример, покупали телик другу в ПоверСити в другой (чем моя) местности и у него не было достаточно денег, я предложил свою карточку. как только ее ввели (номер) в компьютер, на экране высветилось мое имя, адрес и все мои покупки за несколько лет, что я делал когда-либо в разных ПоверСити и платил карточкой.

ВНИМАНИЕ! Уже писал ранее -
осторожно с покупками в БРИТАНСКИХ магазинах - Диксон, ПиСи Уорлд, Каррис...
они перекидывают непроданные товары из Англии в Ирландию, дают при покупке все гарантии, но как только какая проблема - надо обращаться к фирме-изготовителю.
Фирма-изготовитель спрашивает название марку товара, серийный номер и т.п. - а потом любезно сообщает, что данную модель мы в Ирландию не поставляли, обращайтесь к тому, кто ее вам продал. Получается замкнутый круг.

Сейчас добавлю - то же самое в сети Британских аптек Бутс -
- два-три месяца назад купили машинку фирмы ФИЛИПС для стрижки волос, где-то 50-60 евро. Она не поломалась, просто внук собрал по дому все блоки питания (штук 20+) в одну кучу и перемешал - как найти какой именно блок питания к этой машинке?

- Бутс отправил к производителю
- Тех поддержка через Интернет - ответила, мы можем сообщить вам данные на блок питания, если вы сообщите нам номер запчасти (откуда я это могу знать, в прилагаемой инструкции ничего такого нет) Марки самой машинки им недостатолчно
- в гарантийное обслуживание - Кастомер Сервис - Филипс в Дублине - ответ, мы не можем вам помочь, звоните (в какую-то фирму Омега в Англии) и они вам помогут...

РЕШЕНИЕ ВОПРРОСА: разозлился и поехал в тот-же Бутс где и купил ее, нашел на полке такую же коробку, открыл и посмотрел на блок питания - на нем четкими буквами написано ФИЛИПС. Дома внимательно пересмотрел все эти блоки питания и нашел с надписью Филипс тоже... Все в порядке!
D_IRL вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
NATALYK (10.11.2008)
Старый 18.11.2008, 12:12   #4
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Jannise
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 8,032
Благодарности: 8,909 в 4,067 сообщениях Поиск благодарностей Jannise
По умолчанию Re: Гарантийное обслуживание

Кстати, про Cyrrys. они меня тоже пыталис отправить к производителю, мол сами отсылайте комп туда. Не попадайтесь на эту удочку, [Consumer Act...] явно говорит о том, что ваш контракт с магазином, продавшим прибор, а никак не с производителем (это первый год), так что они и сами должны выяснять в чём проблема, а не посылать куда то.
__________________
И тихо живём так, что бы не повредить друг другу. (ХМ)
Jannise вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
nordic (19.11.2008)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Ремонт/обслуживание авто Goshka Услуги 32 08.11.2008 12:23
Возврат налогов за расходы на медицинское обслуживание srgb Финансы и Бизнес 7 04.06.2008 14:11
есть тут владельцы мерседесов? почем обслуживание? stocking Автотранспорт 24 07.08.2006 21:21
Периодическое обслуживание машинки Ohm Автотранспорт 9 15.06.2006 22:27
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ Mikhael Услуги 14 07.06.2006 21:32


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 04:52.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия