Re: новая авиация спортивного туризма (история, техника, перспективы)
Цитата:
Сообщение от vdc
Почему же тогда почти никто не летает на бипланах обладающих низкой посадочной скоростью и соответсвенно более высокой безопасностью?
еще как летают
Среди новых и удачных типов легкомоторной авиации - есть представители разных стран (только не России, естественно)
бразильское изделие
Эдра Super Petrel.
взлетный - 600кг
пустой – 320кг мотор – 100лс
стоимость = 100 тысяч евро
Лиза Akoya открывает новую категорию самолетов спортивная амфибия бизнес-класса способный к посадке на простой 100-метровой полосу, Akoya также имеет поворотное крыло, для хранения в гараже или на яхте.
Ri & Flex крыла системы (регулируемая площадь крыла) дает исключительные возможности очень короткого взлета и посадки - жесткое крыло углерода с гибкой, убирающимся текстильной поверхностью , что позволяет увеличиваеть поверхность крыла на 70% при посадке.
100 л.с. Rotax .. дальность 1500 км и максимальной скоростью 300kmh,
Akoya четко ориентированы на богатых энтузиастов авиации и является своеобразным мостом между образом жизни яхтинга и катания на лыжах . Эстетически он будет вписываться в комплектацию любой современной мега-яхты,
? 300,000 цена будет включать в себя самолеты, лицензии ULM , обучение за счет собственных специалистов Лизы взлету и посадкам с воды и снега… Лиза уже предсказывают они не будут в состоянии удовлетворить спрос.
В этой машине использован принцип увеличения площади крыла - на посадке (уменьшение скорости посадки = большая безопасность)...