Цитата:
Сообщение от Mrs_Hart
julik, A chto vi sobstvenno sporite? Nebilo eshe takix situaciy? Tak raduytesy.
|
Спорю? Я написала что я возражаю

. Потому что совсем не обязательно забирать багаж из аэропорта, это обязанности компании доставить ваш багаж по вашему месту жительства.
А что вы собственно грубите? Лучше б спасибо сказали что вам написали что делать если вдруг еще такое с вами случиться.
"In most cases, upon the arrival of delayed luggage, a courier service will deliver it from the arrival airport to the passenger at his or her home or hotel. Delivery charges are paid by the airline except in rare cases".
Это с официального сайта украинского:
Согласно авиабилета, авиакомпания обязана доставить по указанному в билете маршруту не только пассажира, но и его багаж. В случае, если во время перелета багаж по какой-либо причине был утерян и, соответственно, не прибыл в пункт назначения вместе с пассажиром, авиакомпания ведет розыск такого багажа. Если багаж находится, то он за счет авиакомпании доставляется пассажиру, или, если в срок, предусмотренный для его розыска, багаж не найден, то пассажиру выплачивается денежная компенсация установленных размеров.
А это то что сделали вы ( отказались от доставки):
Если же пассажир отказывается от доставки, ему необходимо самостоятельно подъехать в аэропорт «Борисполь» для получения багажа в камере хранения LOST & FOUND.