![]() |
|
Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Дамы и господа,
я в расстройствах и нужен совет как в такой ситуации лучше поступить. Накрылся у меня лаптоп от HP слегка неделю назад, вернее не сам лаптоп а DVD писатель на нем. Неделя ушла на то что бы доказать, что лаптоп еще на гарантии в итоге в понедельник ХР согласился ремонтировать. Мне позвонили из их сервис центра и сказали, что бы упаковал и отправил через их курьера. Все было упаковано, правда не по их стандартам: они рекомендовали коробок что бы со всех сторон было как минимум 3 дюйма заполненых пленкой с пузырьками или газетами. У меня такого короба не было и по сему отправил в том, что было. То что было было заметно уже но со всех сторон было обернуто в несколько слоев той же пузырьковой пленки. Отправлено было во вторник. Сейчас мне звонят из этого центра и говорят, что экран потрескался и мол говорят, что мы вам его можем заменить, но за Ваши деньги поскольку упаковка не соответсвовала их советам. Причем по их словам потрескался только экран. На крышке трещин нет. Корпус цел. Возникает вопрос как такое может быть и что нужно было с ним делать в упаковке, что бы получить такой результат? Второй вопрос который возникает в данном случае это как в такой ситуации поступать? Прошу сообщество пофлеймить по этому поводу потому как ситуация не из приятных и если честно я не верю, что экран потрескался в пути. Заранее благодарен за любые советы. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |