VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Отдых, хобби, общение и культурные события > Однажды...

Однажды... Истории, рассказы и забавные случаи, произошедшие в Ирландии и не только...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2004, 21:22   #1
Новичок
 
Сообщений: 46
Благодарности: 18 в 6 сообщениях Поиск благодарностей Yevgieni
Отправить сообщение для  Yevgieni с помощью ICQ
По умолчанию Случай в аэропорту Дублина

Значит дело было в сер июля 04 с RyanAir. Собрался я в Бельгии купить машинку. Заранее поставил многократную (multi-enty) транзитную шенгенскую на весь срок действия ирландской, вообщем все чин чинарем. До этого момента еще раз съездил туда на экскурсию (в разведку), ну чтобы к фирме присмотрется, да и просто покататься.
Такая вот предистория, а история только и началась когда я подхожу с сумочкой к тетке, ставлю ей на весы весь багаж и протягиваю гордо паспортину. Уж как-то подозрительно она на меня посмотрела, а потом возми и скажи, ну типа "секундочку, надо ваш паспорт проверить". Я думаю, ну что ж пусть себе проверяет. Только вот очередь жаль задерживает, а до конца регистрации 30-40 min. Представляете, приходит, говори "сори, не можем вас взять на рейс". Ну я конечно же, вскепятил, как так "сори", как так "не можем". В чем - говорю- блин дело?! В общем, дальнейший разговор (пререкания) происходили с менеджером (теткой-манекеном). Нет, ни в какую. Говорит, у вас виза уже израсходована. Че??? "Вы мол уже летали на 2 дня, вот и штампик как раз на 2 дня. " Говорит, у вас виза да мульти, но сроком на 2 дня. вот сюда, говорит посмотрите, duration of stay - 2 days. Верно говорю, 2 дня но на каждое пересечение. А она мне твердит, что всего. Далее, она меня просто убивает, говорит, что созванивалась с Брюсселем (иммиграционным офицером) и он ей все так и растолковал. Так что, молодой чел, иди ты от сюда и не просто иди, а прямо в посольство за новой визой, только проси, чтобы ставили на более длительный срок. Я говорю, стой, стой, Как же так.
говорю, дайка мне телефончик того с кем там в Брюсселе разговаривала. Она мне дает. Я не отходя от кассы начинаю набирать, а эта ....а уходит за дверь. Я звоню туда, а мне автоответчик начинает типа "если вы хотите узнать больше про авиакомпанию ryanair, прес 1; если .... прес 2, и т.п." Представляете, что со мной происходит, она никуда ....а не звонила. Начинаю требовать менеджера на выход, уже выходит другой чел. Говорит, я щас во всем разберусь, в чем дела. Я говорю, во первых мой самолет улетает через 15 мин, во вторых ну вообщем про свою мультивизу.
Он звонит, висит на тел минут 10, потом кладет трубку и говорит "все ОК". Переоформил мне билет на другой рейс, я прождал 2 часа и был вне себя.
Мораль всей этой истории такова
- если у пассажира впереди вас проходящего регистрацию возникла заминка (проблема) - не надо стоять в той же очереди и ждать пока закончится регистрация на рейс. Вы это понимаете, я это понимаю, а вот десяток ирландцев и англичан, что стояли за мной этого не понимали, и поэтому на следующем рейсе мы летели вместе, только им билет уже стоил не 24.99 а значительно дороже.
Yevgieni вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
 



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 19:47.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия