AIB: конкуренция влияет на новые услуги?
Сегодня заходили в один из филиалов AIB с просьбой поменять адрес. До этого по телефону (сперва Lo-Call видимо в call-centre, потом - в local branch) нам твердо и уверенно сказали, что для смены адреса надо прийти в филиал (а он далеко) или написать письмо в филиал, адресованный customer service.
Решили попробовать на обум и зашли в один из центральных филиалов и оказалось, что с этого понедельника адрес можно поменять в любом филиале.
Видимо что-то меняется в банковской системе (более либеральный онлайн-банкинг, переводы только по IBAN с недавних пор). Конкуренция что ли на них влияет или такие незначительные изменения и раньше происходили? Такое чувство, что монолитную и неповорительную (customer-unfriendly) банковскую систему кто-то заставляет шевелиться.
|