Цитата:
Сообщение от hoshi
Есть море прецедентов когда высоты гражданских бортов не закрывались над зонами боевых действий, международных прецедентов.
|
Можно привести прецеденты, когда незакрытое небо привело к катастрофе, а те, кто отвечали за закрытие не понесли ответственности?
Если на переезде с механическим шлагбаумом служащий не закрыл шлагбаум во время прохождения поезда, и поезд сбил автомобиль,
кто виноват? Машинист поезда? Автомобилист? или служащий?
Закрывать или открывать те или иные маршруты таки да личное дело страны, чьи диспетчерские службы следят за самолётами.
А уже в ответственность в случае аварии - лежит полностью на стране, не обеспечившей эту самую безопасность. Они, в конце концов за это баппки получают.
Просто традиционная жадность не позволила закрывать маршруты.