![]() |
|
Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Некоторые наверное уже знают ситуацию со смарттелекомом.
Коротко - смарт влез в долги. Еирком во вторник 2ого октября отключил кастомеров. Под давлением КомРега, вчера (6ого октября) начали включать обратно. Уже почти всех включили. Но не меня. Звонил в смарт, в еирком, в комрег - спрашивал когда включат - цифры все говорят разные - кто 5 дней, кто неделю, кто 2 недели. В какой-то газете (линку не могу найти) Еирком заявила в свое оправдание, что они бы переключили кастомеров на себя, так что те даже не заметили бы никаких неудобств, но не могут этого сделать из-за регуляций. В то же время, если им позвонить и спросить, сколько времени надо, чтобы переключиться назад к ним - говорят 5 бизнес дней. Таким образом меня принудительно оставили без телефона и интернета на длительное время, и самое плохое - тогда, когда они очень нужны. Это повлечет за собой расходы. А теперь внимание вопрос - кого за это можно наказать? и как? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |