![]() |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Как-то тут обсуждалось благотворное влияние бензина V-power на автомобиль. Вот хочу рассказать что испытал на своей шкуре.
![]() Значит так, предыстория. Каждый раз, когда заправляюсь - сбрасываю счетчик километража на ноль, с целью определить - на сколько хватает бака. Никогда не забываю. За проеденные почти 4 с половиной тыщи миль выяснилось, что от полной заправки до красной зоны обычно проезжается 305-310 миль. Разброс очень небольшой. Наш обычный ритм - не очень много по городу в пробках и потом куда-то далеко. Это я к тому, что если проехал 300+ миль, а до красной зоны еще не добрался, то удивляюсь. Такого, кстати, почти не было. Так вот, повышение цен на бензин привело наконец к тому, что Shell стал стоить по крайней мере не дороже остальных ближайших заправок, и я в последний раз я залил полный бак именно у них. Обычным, 95-м. Так вот, сегодня я заправлялся снова, когда на счетчике было уже 340! На этом баке съездили в Дублин (~270 миль), с почти часовым пробиранием ползком через Loughrea, все остальное по Голвею, иногда с конкретными пробками. То есть никакое эффективное экономическое вождение здесь не причем. Так тогда за счет чего получился выигрыш почти 10%? Неужели как-то бензин мог повлиять? Странно все это.
__________________
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным © Каганов |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
My name is Exaybachay
|
![]()
я на шелле заправляюсь регулярно (то есть почти всегда на самом деле) обычным и пару раз заправлялся v-power. разницы за пределами обычной погрешности не заметил.
обычном не бака хватает на 270 плюс-минус 10 миль, если речь идет о повседневной езде на работу (75% поездок - по пробкам, 25% - рано-рано быстро-быстро, ну и конечно 100% неэкономно). на v-power вышло 275 и 285 миль соответственно. то есть возможно экономия и есть, но нужно больше статистики, а набирать ее за свой счет лень ;)
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
My name is Exaybachay
|
![]()
не, я еще где-то в 20% случаев заправлясь в статоиле по-моему и прочих других конторах. мне шелл просто удобно - ближайшая к дому станция. да и с некоторых пор она еще и по деньгам стала недорога (хотя раньше дороже других была).
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Блин, я уже 100 раз говорил что около 10% выигрыш на их бензине получается. Сам неоднократно проверял. Да и двигло работает получше. Жаль только у нас в Трали сей бензин не купить... но зато до работы ехать 3 минуты
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
У меня при таких поездках, бака хватает миль на 50-60 больше, чем при обычных поездках. Причем бензин я всегда заправляю в самой дешевой заправке "Топ" в деревне в паре миль от Лимерика. Так что можете продолжать верить в сказки про хороший "Шелл" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Если ты считаешь, что поездка в Дублин суть непрерывное продолжительное движение в максимально-экономичном режиме, то попал мимо. Ты пропустил другое ключевое слово - "с почти часовым пробиранием ползком через Loughrea". Такой режим перебивает всю остальную экономию. Это раз. А два - "наш обычный ритм - не очень много по городу в пробках и потом куда-то далеко". И так на каждом баке, так что поездка в Дублин ничем особым не выделяется. Ну и наконец - это не первая поездка туда. А вот чтобы проехать на баке больше 320 миль - впервые. Это меня и удивило.
__________________
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным © Каганов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
C Шеловской саляркой по сравнению с тесковской разници нету ни по километражу ни по динамике , а разница в цене огого! А вот на статойле местном и ессо я принципиально не заправляюсь ибо машина на их саляре тупит слеганца. Жор на АМ на самом деле штука которая сильно очень зависит от мозгов. Их можно по разному протюнить. Вот я на пример езжу на ворк не гоняя , но иногда средний расход (если я расслаблен ) 5.5 Литра, а иногда ( если я стараюсь экономить ) 4.5 литра на сотню. Почуствуйте разницу называется. Особенно экономично езжу когда лампочка уже горит и бак подходит к концу- тогда ваше рекорды ставлю.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным © Каганов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
My name is Exaybachay
|
![]()
10% на шелловском бензине? это v-power по сравнению с обычным нешелловским? или unleaded по сравнению с нешелловским?
просто 10% - это 30 миль. я бы такое точно заметил. нифига такого нет, по крайней мере на моей машине. 5% у v-power по сравнению с обычным - может быть, да и то не факт - требуется статистика. еще предположение: v-power типа крут тем, что очищает клапана, как я понял. возможно, на нем надо ездить несколько заправак подряд, чтобы ощутить эти самые 10%? и всвязи с этим, кстати, вопрос: если он очищает клапана, то не изнашивает ли он при этом движок больше?
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Вот и КареНагаю не спится , всё о ВиПовере думает
![]() Эта , руки - ноги... главное хво... тфу дизель рулит ![]() Вот я на одном баке по городу бывает и 800км и более езжу, тока заправлять полный бак говорят вредно сказывается на экономичности , ибо лишний груз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
год регулярно мотался по шоссе (UK, Midlands <-> Scotland) около 410 миль в каждую сторону. Пробовал разные сорта, заправки итп в разное время года, суток итд, собирал т.с. статистику. Наловчился "тапку давить" на автопилоте, без рывкoв и ускорений, и практически не давя на тормоза (отпуская газ) и около половины пути идя "со спонсором".
имхо, 1) петрол одной фирмы (Shell, BP, Esso) различается от заправки к заправки ... 2) как правило петрол супермаркетов (Tesco, Sainsbrus?, Safeway) где-то на 5-10 процентов похуже "фирменных" 3) некоторые британские супермаркеты (Morisson) продают петрол 1 в 1 как и "фирменные" 4) расход очень сильно зависит от "автопилота", если дергаешся, обраш,яешь внимание на придурков и пр., то расход на хх процентов выше ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
тем кто на шеле заправляется - в свете того что v-power сейчас всего на 5 центов дороже обычного unleaded - грех им не запрявляться.
а клапана - хрен сними, главное свечи... |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |