![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Имеется Тойота Авенсис.
В принципе все было нормально за исключением того, что аккумулятор быстро садился если использовать хоть что-нибудь электрическое не на ходу. Скажем остановился минут на 15-20, слушаю радио или сидюк - умирает и не заводится. Думал, что аккумулятор старый, заменил. Кстати батарею привез Коля, которого рекламировал Goshka. Аккумулятор новый, казалось бы все должно быть окей. Проездил 6 миль, сегодня опять стою слушаю радио, фары не зажжены, и через 15 минут снова не заводится, причем на этот раз вообще наглухо - так, что даже дверной замок не срабатывает. То есть даже хуже чем раньше. Что странно, выключил радио, закрыл окна (электрические), вышел, возвращаюсь - батарея мертвая совершенно. Вот и думаю, может где-то коротит? И почему проблема именно когда не на ходу? Что думаете, что и как можно проверить тестером? Скажем отключить аккумулятор и проверить сопротивление всей цепи - это о чем-то скажет? (Тестер к сожалению будет только во втроник.) Спасибо! |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
А если ничего не включаешь скажем дня 2 машина заводица потом? Может утекать ток куда нидь, в миллион мест. К примеру у одного чела также было. Выяснено, что сломался выключатель подсветки зеркала для давления прыщей, в козырьке у водителя. А козырёк закрыт и лампочки работающей не видно. Можешь вспомнить телефон Николая, у него есть тестер.
На ходу генератор работает, с аккума ничего не берётся, если на имеешь музыки на пару киловатт. Генератор питает все узлы и остаток на зарядку аккума идёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Обычные тестеры в Алди продавались, по 10 евро, и что то до 10 ампер тока меряют. По хозяйству полезная штука. Я помнится ещё в СНГ себе такой купил очень давно - тоже за копейки.
Воткнуть в клемы аккумулятора последовательно (лучше в плюс а не в землю), посмотреть стационарный ток утечки. Потом включить радио. Опять посмотреть. Потом зайти на форум и доложить о проделанной работе. ![]() Только зажигание не стоит включать, а то сами знаете - получится как всегда ![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Ludwig (15.03.2008) |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Проблема с памятью | Inferno | IT и Связь | 7 | 01.03.2008 18:41 |
Проблема | Chief | Вопросы и предложения | 29 | 06.12.2006 14:48 |
Странная эта Ирландия | dmitovs | Работа в Ирландии | 1 | 18.07.2006 13:56 |
Проблема с отоплением | dr.lecter | Хозяин в доме | 2 | 06.06.2006 21:45 |
В чем проблема? | Anonymous | Работа в Ирландии | 4 | 26.09.2003 15:10 |