![]() |
|
Путешествия и Отдых Путешествия и отдых в Ирландии и за ее пределами. Направления, билеты, отели и другая полезная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Обсуждали здесь несколько раз тему перелетов из Дублина в Питер и обратно. Недавно летал по маршруту Питер-Дублин-Питер на RyanAir. Кому интересно, вот как это получилось:
1. Получается финская виза. В Питере полугодовая виза multiple entries получается просто так с указанием shopping в графе цель поездки. Фины снизили стоимость виз, получается 35 евро. 2. Забронировал заранее (в середине марта) билеты Тампере-Лондон, Лондон-Дублин и обратно. 3. Рейс Тампере-Лондон улетал в 20.40 (сейчас - в районе 22.00). Выезд из Питера на машине в районе 11.00. В Тампере (в центре) тьма баров и ресторанов. Аэропорт Pirkkala килметров в 15 от города. 4. Прилет поздно вечером в Станстед. В Дублин - на первом рейсе RyanAir с утра. Получается часов 7 в Станстеде. Ничего страшного. При обратном полете чуть проще. 1. Дневной рейс Дублин-Лондон. Через 2 часа рейс Лондон-Тампере. 2. В Тампере были в 21.30. Ужин в центре города, и обратно в Питер. 3. Выехали из Тампере в 23.15, трасса пустая на всем протяжении, граница проходится за 10 минут обе стороны (в нашей даже таможенную декларацию не писал). Дома были в 5.30. Теперь о ценах. Тампере-Лондон на человека без налогов цена была 9.99 евро, с налогами на двоих туда-обратно - 110 евро. Лондон-Дублин - 0.99 фунта. С налогами на двоих туда-обратно получалось в районе 65-70 фунтов. Ехали на машине, парковка у аэропорта 50 евро на 2 недели. Если смотреть не на машине: когда ехали в Дублин, к отлету подъехал автобус Baltic Travel с толпой соотечественников. Обратно: при прибытии у аэропорта стояли 4 автобуса: 2 - в центр Тампере, 2 - в Хельсинки (по хайвэю - 1.20 езды где-то). Виза в Лондон не нужна, обратно не ставят даже и 24 часовую транзит. Самолеты - классные (те, которые в Станстеде базируются), 737-800 новые. Как итог: обратно - вообще легко, туда - тяжеловато в Лондоне тусоваться. Хотя можно и отель, наверное, забукать, и тогда день провести в Лондоне. В общем, вариант приемлемый. Вот, поделился опытом. Какие вопросы еще есть, отвечу :D Вадим |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
совсем на днях приезжали друзья из питера погостить. ехали именно этим маршрутом. все действительно классно и до безобразия дешево.
__________________
"делала мейкап,зазвонил телефон.....последствия-ткнула карандашем в глаз" |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
Всем переломать ноги и пусть никто не уйдет обиженным © Каганов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
*******London-Stansted to Tampere Fares from ?15.99 Booking Period: Tue 18 May - midnight Thu 20 May Travel Period: 01 Jun - 30 Sep Applicable Days: 1200 Mon - 1200 Thu & Sat after 1200 Advance Purchase: 14 Days Blackout Periods: 3,4,5 June On Flights EX Ireland Only 6,7 June On Flights INTO Ireland Only All Holidays, School Breaks and major sporting events are excluded from this offer This route is not included in the offer Uzhe ne 9.99 sterling. I dal'she budet bol'she, I uveryayu. A esli posmotret' na organicheniya etih "fare" s nochevkami v aeroportah i nochnimi poezdkami na mashine chasov po 5, to nado bit' ochen' sil'no upertim v den'gi, chtobi letat' takimi neprostimi marshrutami. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
![]() А дальше уж Вам самому решать, стоят ли неудобства и время, про которые я говорил, этих денег ![]() Мой пойнт, который Вы, видимо, пропустили: цена/качество * коэфф. комфортности неплох для данного варианта. Если время не жмет и, тем более, хочется провести денек в Лондоне без визы, то совсем хорошо. Чехи тоже неплохи, кто ж спорит ![]() Про Ryanair - надо смотреть специальные предложения или бронировать сильно заранее. Посмотрите на октябрь - те же 10 евро. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
На самом-то деле, я бы чего сделал, если бы так ехать... Я бы доехал до Хельсинки, сел бы там в паром, погулял бы по Стокгольму (паром что-то порядка 50 евро с рыла, кроме того, ходили слухи, что будет плавать из Питера прямо -- куда? в Хельсинки? пока не знаю...), там бы сел в тот же Райан (там у них новая база, и рейсов полно, правда, пока, к сожалению, в Дублин нету...), долетел бы до Лондона, пошлялся бы тама (если нет визы -- эта проблема в Питере устраняется почти без очереди, виза ставится в тот же день, как правило -- если не в пик турсезона. Если уже стояла раньше английская виза, то и ЕЩЕ проще), и уж потом долетел бы Райаном до Дублина.
А вот обратно -- можно, как Вы пишете. Надо пользоваться по возможности тем, что Райан не насилует в смысле покупания обратного билета, как обычные авиакомпании, и этот вариант всё это учитывает. Что касается чехов, то 11000 в Питере -- это вся цена, вместе с таксами. Это трехмесячный тариф, если лететь обратно через полгода-год -- будет дороже (380 евро). Опять же, летом тоже дороже.
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
VadimF,
Point ponyaten. I sobstvenno tol'ko hotel skazat' moi pount: takie tseni na bileti bivayut tol'ko v ochen' ogranichennih sluchayah, a esli nado v opredelennoe vremya, to budet ne sil'no deshevle, chem na normal'nih avialoniyah, da i moroki bol'she. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
> На самом-то деле, я бы чего сделал, если бы так ехать... Я бы доехал до Хельсинки, сел бы там в паром, погулял бы по Стокгольму (паром что-то порядка 50 евро с рыла, кроме того, ходили слухи, что будет плавать из Питера прямо -- куда? в Хельсинки? пока не знаю...), там бы сел в тот же Райан (там у них новая база, и рейсов полно, правда, пока, к сожалению, в Дублин нету...), долетел бы до Лондона, пошлялся бы тама (если нет визы -- эта проблема в Питере устраняется почти без очереди, виза ставится в тот же день, как правило -- если не в пик турсезона. Если уже стояла раньше английская виза, то и ЕЩЕ проще), и уж потом долетел бы Райаном до Дублина.
а я бы махнул через Берег Слоновой Кости Народ же пользуется тем маршрутом из-за дешивизны, а не из-за красот городка Tampere .... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Что касается роста (в среднем) цен на билеты того же Райана, то вспомните про цены на нефть. Если у "нормальных" авиакомпаний доля топлива в общей цене билета порядка 10%, то у малобюджетных -- намного выше. А за последнюю неделю только ленивый среди "нормальных" не поднял цены билетов.
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
а за 50 евро за 2 недели в Хельсинки запаркуетесь?
![]() ps да хоть бивнем, хоть .... |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Собственно, мои два цента в этом обсуждении вызваны тем обстоятельством, что я по осени вроде как сам собрался таким примерно образом из Питера сюда добираться. Не с целью сэкономить, а собственно с целью прокатиться через Стокгольм и Лунд, ну а по дороге еще и в Лондон чи в Кардифф заглянуть. Как карта ляжет, одним словом. Приеду по осени -- расскажу в подробностях ![]()
__________________
![]() WBR, =Alexander
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
> мабыть и да. Во-вторых, а в Тампере с этим что, проще? или, мабыть, дешевле? А в-третьих, на фига козе баян? В смысле, из Питера в Хельсинки автоёбус ходить...
автобус/поезд ходит по расписанию которое не всегда согласовано с вылетами ... С паромом, правда, немного проше. Машина (для Тампере) обходится чуть дороже (50 парковка + петрол), но не страшны задержки рейса итд итп |
![]() |
![]() |