VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2010, 11:25   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для OgreSwamp
 
Откуда: RU->IE->SG->IE
Сообщений: 3,168
Благодарности: 2,087 в 932 сообщениях Поиск благодарностей OgreSwamp
Отправить сообщение для  OgreSwamp с помощью ICQ
По умолчанию Пара вопросов (аккумулятор и коробка)

Привет!
У меня есть пара вопросов к знающим людям

1) У меня похоже был севший аккумулятор. Допустим после недели ативной езды машину можно было оставить на 5-6 дней и заряд уходил в ноль. Свет не оставлял. Сигнализация есть на машине. Решил поменять. Поставили новый на той неделе (насколько он новый я не могу сказать, тк покупал не сам). Поездил все выходные (думаю пробег около 80-100км был), старался обороты держать >2K чтобы генератор заряжал получше. Не водил 3 дня. В среду утром еле завелся.... Что может быть? Подсунули старый аккумулятор? Или его надо зарядить спец. зарядкой? Или могут быть проблемы с генератором?

2) Неделю назад поменял Timing Belt (механик еще сменил масло в двигателе и coolant). Теперь при переключении при резком отпускании сцепления снизу машины сильный стук. Как будто машина об что-то бъется днищем. Щаметил только недавно, тк жена жаловалась, но я не замечал (видно отпускадю плавнее). Сегодня поймал 2 раза когда более резко отпустил (даже не бросил) сцепление. Видимо обратно механику надо везти?
OgreSwamp вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 12.03.2010, 12:54   #2
Заслуженный Участник
 
Аватар для doroga_za_gorod
 
Сообщений: 674
Благодарности: 391 в 231 сообщениях Поиск благодарностей doroga_za_gorod
По умолчанию Re: Пара вопросов (аккумулятор и коробка)

Цитата:
Сообщение от OgreSwamp Посмотреть сообщение
Привет!
У меня есть пара вопросов к знающим людям

1) У меня похоже был севший аккумулятор. Допустим после недели ативной езды машину можно было оставить на 5-6 дней и заряд уходил в ноль. Свет не оставлял. Сигнализация есть на машине. Решил поменять. Поставили новый на той неделе (насколько он новый я не могу сказать, тк покупал не сам). Поездил все выходные (думаю пробег около 80-100км был), старался обороты держать >2K чтобы генератор заряжал получше. Не водил 3 дня. В среду утром еле завелся.... Что может быть? Подсунули старый аккумулятор? Или его надо зарядить спец. зарядкой? Или могут быть проблемы с генератором?

2) Неделю назад поменял Timing Belt (механик еще сменил масло в двигателе и coolant). Теперь при переключении при резком отпускании сцепления снизу машины сильный стук. Как будто машина об что-то бъется днищем. Щаметил только недавно, тк жена жаловалась, но я не замечал (видно отпускадю плавнее). Сегодня поймал 2 раза когда более резко отпустил (даже не бросил) сцепление. Видимо обратно механику надо везти?
Слишком много совпадений после последнего ремонта-сервиса,не забивай себе голову.Кто накосячил,тот пусть и исправляет.Главное обьясни всё правильно,чтобы не было потом, о а мы это типа не так поняли,а лучше дома напиши лист неисправностей и с ним обратно.
__________________
"Вообще-то умею, но у меня правильнописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает." ©Винни-Пух
doroga_za_gorod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 00:19   #3
Заслуженный Участник
 
Аватар для Freestyler
 
Откуда: Co.Tipperary
Сообщений: 933
Благодарности: 683 в 380 сообщениях Поиск благодарностей Freestyler
По умолчанию Re: Пара вопросов (аккумулятор и коробка)

Цитата:
Сообщение от OgreSwamp Посмотреть сообщение
1) У меня похоже был севший аккумулятор. Решил поменять. Поставили новый на той неделе Что может быть? Подсунули старый аккумулятор? Или его надо зарядить спец. зарядкой? Или могут быть проблемы с генератором?
2) Неделю назад поменял Timing Belt .Теперь при переключении при резком отпускании сцепления снизу машины сильный стук. Как будто машина об что-то бъется днищем. Видимо обратно механику надо везти?
1. Специальной зарядкой ты ничего не добьешся.Возьми любой китайский тестер и при работающем двигателе проверь напряжение на аккуме.(должно быть чуть больше 13 вольт.) Если нет ,то проблема в генераторе.

А вообще, при покупки аккума желательно убедиться чтобы на нем было как можно больше знаков его подлинности : это штамп производителя, дата выпуска,порядковый номер --все это выжигается на корпусе АКБ на заводе--и ВНЯТНАЯ наклейка объясняющая название фирмы ,страну изготовителя, количество ампер,пусковой ток и т.п. И желательно,чтобы он был полностью закрыт и без этих откручивающихся отверткой пробок. Да-да не удивляйтесь,но АКБ тоже подделывают. Жаль только,что об этом мы узнаем только тогда, когда будем менять аккумулятор не проработавший и двух лет.
Обычно их срок 5-6 лет,хотя моему через 3 недели будет 9 лет. Тьфу-тьфу-тьфу.

2.А сильный стук снизу при резком переключении это результат не закрепленного глушителя.При замене Timing belt вывешивается двигатель и на некоторых моделях машин откручивается глушитель.

Думаю,что придется тебе посетить твоего механика еще раз и сказать ему ,,пару ласковых,,.
Freestyler вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
MERKULOV (13.03.2010)
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщ.
Северная Ирландия, пара вопросов DenisSpb Путешествия и Отдых 9 14.11.2008 21:54
пара вопросов Kalargon IT и Связь 10 12.04.2005 08:39
Медсёстры: пара вопросов Mia-mia Работа в Ирландии 9 24.01.2004 08:37


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 11:52.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия