VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Живем в Ирландии > Автотранспорт

Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2006, 16:38   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию Опять обострение в верхах

Cullen calls for new driving licence system

23 October 2006 14:36

Following seven road deaths over the weekend, the Minister for Transport has said the driving licensing regime needs to be substantially changed.
Speaking on RTÉ Radio, Mr Cullen said he favoured a graduated licensing system that was 'very restrictive' when it came to drivers getting their first licence.
He said in many countries drivers were required to pass their tests in a range of different weather conditions and this produced more rounded drivers.
Mr Cullen said the provisional licence system in Northern Ireland would need to be replicated here and that it may be possible to fit speed limiters to cars.
Àlso speaking on RTÉ Radio, the chief executive of the Road Safety Authority, Noel Brett, said further road education needed to be targeted at young drivers.

http://www.rte.ie/news/2006/1023/rta.html

Интересно, есть где-нибудь статистика по машинам? Что-то думается мне что 60-70% фаталити получается внутри коробченок типа Корсы-Маикры-Яриса итд, просто по причине того, что там железо про сминании быстрее достанет до людей..
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 23.10.2006, 17:10   #2
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Опять обострение в верхах

Лешк,
седняшняя газета на первой странице - 4 пасана 19-21 года всмятку на двух Polo при лобовом столкновении в кантри


PS: IMHO как раз на мелких машинках больше всего фаталити ...исторически ...потому как анэкспириенсед драйверы большие и мощьные мафынки редко водят ...
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 17:23   #3
Заслуженный Участник
 
Откуда: Дублин
Сообщений: 1,374
Благодарности: 423 в 223 сообщениях Поиск благодарностей ерёма
По умолчанию Re: Опять обострение в верхах

Цитата:
Сообщение от alz
Интересно, есть где-нибудь статистика по машинам? Что-то думается мне что 60-70% фаталити получается внутри коробченок типа Корсы-Маикры-Яриса итд, просто по причине того, что там железо про сминании быстрее достанет до людей..
инфа из штатов, листаем аккурат до середины
Цитата:
Driver deaths per million registered passenger vehicles 1-3 years old, 2004
Vehicle size Rate

Cars
Mini 117
Small 98
Midsize 68
Large 67
Very large 50

Pickups
Small 118
Large 100
Very large 104

SUVs
Small 68
Midsize 65
Large 56
Very large *
*Insufficient exposure for estimating reliable death rates
ерёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 19:12   #4
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию

Штаты конечно не показатель, но все же.. Получается что ездить надо на midsize как минимум. Спасибо за инфу.

to Mag: Про пацанов в курсе, про Поло не знал. Тем более. Уверен что если б вместо Поло были б Пассаты или Авенсисы типа - все были б живы.

Может они там наверху все же осознают наконец, что это ОНИ убивают пацанов, таксами и страховками вынуждая их садиться в такие коробченки! И забота об экологии - не отмаза, когда речь идет о человеческих жизнях!
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 19:16   #5
Заслуженный Участник
 
Откуда: Дублин
Сообщений: 1,374
Благодарности: 423 в 223 сообщениях Поиск благодарностей ерёма
По умолчанию

.. хотя не понятно, как толковать пикапы...
ерёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 19:19   #6
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ерёма
.. хотя не понятно, как толковать пикапы...
Фиг с ними, не актуально
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 08:50   #7
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 3,617
Благодарности: 752 в 276 сообщениях Поиск благодарностей SPDAY
По умолчанию Re: Опять обострение в верхах

Цитата:
Сообщение от magician
Лешк,
седняшняя газета на первой странице - 4 пасана 19-21 года всмятку на двух Polo при лобовом столкновении в кантри


PS: IMHO как раз на мелких машинках больше всего фаталити ...исторически ...потому как анэкспириенсед драйверы большие и мощьные мафынки редко водят ...
Не Polo, а Golfы .
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний"
SPDAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 16:00   #8
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 681
Благодарности: 10 в 9 сообщениях Поиск благодарностей Vitaly
По умолчанию

По поводу статистики из штатов, могу предложить иное толкование...

Стоит разбить население водителей машин на три категории: Спокойные, более-менее уравновешанные, и неуравновешынные (безбашенные).

Так вот, никто не станет отрицать, я надеюсь, что основная категория неуравновешанных и безбашенных водителей это те, кто не может позволить себе полноразмерный автомобиль, а поэтому покупает очень маленький и дешевый, чтобы еще и на страховке/налоге сэкономить... В это время наиболее уравновешенная и обеспеченная часть населения покупает полноразмерные автомобили.

Отсюда и статистика: Вероятность встретить безбашенного атвомобиля, скажем на той-же ниссан-микра намного выше нежели на каком-нибудь BMW-X5...

Вывод: берегись микра...

Кстати, микра в ирландии, это по статистике наиболее часто перегруженная машина. В ней вы увидете 5-6 человек намного чаще нежели в автомобиле нормального размера. Беднота, как известно не порок, а метод существование масс

Вспоминается старик Богдан Титомир с классическим "А запорожец - машина класс,...в нем помещается 12 людей, а запорожец полон....."
Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 20:21   #9
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию

Цитата:
что основная категория неуравновешанных и безбашенных водителей это те, кто не может позволить себе полноразмерный автомобиль, а поэтому покупает очень маленький и дешевый, чтобы еще и на страховке/налоге сэкономить.... Вероятность встретить безбашенного атвомобиля, скажем на той-же ниссан-микра намного выше нежели на каком-нибудь BMW-X5...
Ну ты прям экстримы какие-то берешь. Вот возьми лушче, скажем более менее-новую короллу и столь же нестарый бимер 5er, на последнем гораздо больше безбашенных водителей, даже если исключить наших братьев восточноевропейцев с их номерами.

Понятно что микры водят в основном те, кто начинает водить, существенный контингент таких водителей - пацаны молодые. Пацанам свойственно гонять. Хотя опять же я думаю статистика по "старой" микре (как у меня была) и "новой" очень разнится. Эти новые микры пацаны не любят, ибо стиль неподходящ ;)

Та же фигня кстати с цивиками - на новых цивиках гораздо реже гоняют потому что у них стиль неподходящ для пацана (уже постарше пацана чем тот, что на микре) и их покупают уже другие люди, чуть поспокойнее.

Вообще первично неумение водить, очарование новизны этого дела и/или молодость, а не размер и стоимость машины. Просто размер и стоимость машины кореллирует с возрастом и навыком вождения зачастую. Связь в эту сторону, а не наоборот. То есть маджишн собственно это уже сказал, но коротко ;))

Ну и не надо забывать, кроме того, что чем меньше машина, тем больше вариантов в смысле там протиснутся, да здесь пролезть, да там с места сорваться.

Еще о микрах: Мой бывший техдир, мир праху его, сменил в Ирландии 6 микр, каждый раз новую покупая. Человек 130 кило весил, так что перегружена она у него была уже одним им ;) Но водил очень аккуратно и вежливо - я с ним ездил.
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 20:35   #10
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 681
Благодарности: 10 в 9 сообщениях Поиск благодарностей Vitaly
По умолчанию

Кара, ты как всегда углубился слишком далеко в философию и рассуждение, что тебе очень свойсвенно. Я-же пытался выразить наиболее усредненное положение дел, а нюансы с исключениями не интересны. Надеюсь ты написал это не из-за того что у тебя была (или все еще есть) микра, можешь не расстраиваться, ты являешся исключением из числа безбашенных, я-б даже сказал что исключением более высокого порядка, так-что не принимай лично

P.S. Не гони
Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:01   #11
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitaly
Вывод: берегись микра...

http://www.virtualireland.ru/showthread.php?t=569

...
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:19   #12
Заслуженный Участник
 
Аватар для alz
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 4,973
Благодарности: 1,542 в 729 сообщениях Поиск благодарностей alz
По умолчанию

Мой поинт в том, что если уж гонять, то на машинах для этого более предназначенных. Пацаны гонять все равно будут, на то они и пацаны.
Не справиться с управлением и уйти кувыркаться в поля можно на любой машине. Но при пяти рылах в салоне из майкры гораздо быстрее получится био-металлический брикетик, уже готовый к погребению, чем из бомбы-пятерки, пассата, мондео или авенсиса. Просто потому что там железо толще, пространство внутри гораздо больше и аирбагов куча. К тому же маленькие и легкие машинки держутся на дороге гораздо хуже, проверено.
Если б не эти идиотские шкалы налогов/страховок, то я б сыну купил не Ровер-200, а скажем дизельную Карину или Мондео середины девяностых. Цена та же, просторнее, экономичнее и безопаснее. Но не могу, потому что тупо не дают своими заградительными прайсами
__________________
This is my home. This is where I love to be!
alz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2006, 21:23   #13
nexus
 
Аватар для nexus
 
Сообщений: 15,545
Благодарности: 10,001 в 3,850 сообщениях Поиск благодарностей nexus
По умолчанию

Маг
nexus вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 25.10.2006, 21:48   #14
Заслуженный Участник
 
Откуда: Дублин
Сообщений: 1,374
Благодарности: 423 в 223 сообщениях Поиск благодарностей ерёма
По умолчанию

может, безбашенность - что-то другое, но по имхе самые наглые ирл. водилы выбирают:
- мини 02-06 гг
- пежо 206 98-05 гг.
- новые рено меганы и прочие авангардные вариации на эту тему
- мерсы 86-96 гг
- митсубиши всех моделей и лет, джипы и нон-джипы

низкий пардон всем обладателям 'мянутых тр. ср-в, дающим лыжню при первой возможности.

тоже заметил, что самые обаятельные водительницы предпочитают маленькие мафынки до 98-го г.
ерёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2006, 08:24   #15
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию

Цитата:
Я-же пытался выразить наиболее усредненное положение дел, а нюансы с исключениями не интересны.
Ты попытался сделать неверные выводы из статистики. А именно - что размер машины влияет на бесшабашенность водителя. В то время как и то и другое есть функции возраста и опыта.

Цитата:
Надеюсь ты написал это не из-за того что у тебя была (или все еще есть) микра, можешь не расстраиваться, ты являешся исключением из числа безбашенных,
Микры у меня нет. И вожу я довольно нагло, дерганно и неаккуратно, если тебя это интересует. Думаю, если я пересяду с цивика на полноразмерную машину (на очереди аккорд, судя по всему - думаю пока) это мало изменится.

Цитата:
Не справиться с управлением и уйти кувыркаться в поля можно на любой машине. Но при пяти рылах в салоне из майкры гораздо быстрее получится био-металлический брикетик, уже готовый к погребению, чем из бомбы-пятерки, пассата, мондео или авенсиса.
Оно верно. Есть правда одно "но" - водитель и пассажиры бомбы пятерки может находятся и в большей безопасности по сравнению с водителем и пассажиром микры с ней столкнувшейся, но оценка сумарного количества человеческих потерь, возможно, была бы ниже если бы речь шла о столкновении двух микр.

Вывод такой: бимер в среднем ездит быстрее микры (в условиях города он просто успевает быстрее разонаться, а на моторвее на микре просто мало кто действительно быстро ездит - страшно) и имеет больший вес. Скажем пусть он ездит на 20 процентов быстрее и имеет вес в два раза больше. Кинетическая энергия столкновения при таком раскладе будет в три раза больше почти.

Цитата:
может, безбашенность - что-то другое, но по имхе самые наглые ирл. водилы выбирают:
Мне кажется, что лидер по наглости и безумности - это нестарый черный гольф с молодым по-офисному одетым мужиком за рулем. Ну и таксисты разумеется ;) Это кто на дороге мешает. Впрочем если мои личные звездочки считать, то будет 1) таксист на ниссан санни, 2) таксист на каком-то большом старом мерсе, 3) сосед на не очень новом лансере, 4) гопник из сошиал хаузинга на микре и 5) похоже не слишком трезвый велосипедист ;))
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 16:34.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия