![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Cullen calls for new driving licence system
23 October 2006 14:36 Following seven road deaths over the weekend, the Minister for Transport has said the driving licensing regime needs to be substantially changed. Speaking on RTÉ Radio, Mr Cullen said he favoured a graduated licensing system that was 'very restrictive' when it came to drivers getting their first licence. He said in many countries drivers were required to pass their tests in a range of different weather conditions and this produced more rounded drivers. Mr Cullen said the provisional licence system in Northern Ireland would need to be replicated here and that it may be possible to fit speed limiters to cars. Àlso speaking on RTÉ Radio, the chief executive of the Road Safety Authority, Noel Brett, said further road education needed to be targeted at young drivers. http://www.rte.ie/news/2006/1023/rta.html Интересно, есть где-нибудь статистика по машинам? Что-то думается мне что 60-70% фаталити получается внутри коробченок типа Корсы-Маикры-Яриса итд, просто по причине того, что там железо про сминании быстрее достанет до людей..
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Лешк,
седняшняя газета на первой странице - 4 пасана 19-21 года всмятку на двух Polo при лобовом столкновении в кантри PS: IMHO как раз на мелких машинках больше всего фаталити ...исторически ...потому как анэкспириенсед драйверы большие и мощьные мафынки редко водят ...
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Штаты конечно не показатель, но все же.. Получается что ездить надо на midsize как минимум. Спасибо за инфу.
to Mag: Про пацанов в курсе, про Поло не знал. Тем более. Уверен что если б вместо Поло были б Пассаты или Авенсисы типа - все были б живы. Может они там наверху все же осознают наконец, что это ОНИ убивают пацанов, таксами и страховками вынуждая их садиться в такие коробченки! ![]() ![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
По поводу статистики из штатов, могу предложить иное толкование...
Стоит разбить население водителей машин на три категории: Спокойные, более-менее уравновешанные, и неуравновешынные (безбашенные). Так вот, никто не станет отрицать, я надеюсь, что основная категория неуравновешанных и безбашенных водителей это те, кто не может позволить себе полноразмерный автомобиль, а поэтому покупает очень маленький и дешевый, чтобы еще и на страховке/налоге сэкономить... В это время наиболее уравновешенная и обеспеченная часть населения покупает полноразмерные автомобили. Отсюда и статистика: Вероятность встретить безбашенного атвомобиля, скажем на той-же ниссан-микра намного выше нежели на каком-нибудь BMW-X5... Вывод: берегись микра... Кстати, микра в ирландии, это по статистике наиболее часто перегруженная машина. В ней вы увидете 5-6 человек намного чаще нежели в автомобиле нормального размера. Беднота, как известно не порок, а метод существование масс ![]() Вспоминается старик Богдан Титомир с классическим "А запорожец - машина класс,...в нем помещается 12 людей, а запорожец полон....." |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
My name is Exaybachay
|
![]() Цитата:
Понятно что микры водят в основном те, кто начинает водить, существенный контингент таких водителей - пацаны молодые. Пацанам свойственно гонять. Хотя опять же я думаю статистика по "старой" микре (как у меня была) и "новой" очень разнится. Эти новые микры пацаны не любят, ибо стиль неподходящ ;) Та же фигня кстати с цивиками - на новых цивиках гораздо реже гоняют потому что у них стиль неподходящ для пацана (уже постарше пацана чем тот, что на микре) и их покупают уже другие люди, чуть поспокойнее. Вообще первично неумение водить, очарование новизны этого дела и/или молодость, а не размер и стоимость машины. Просто размер и стоимость машины кореллирует с возрастом и навыком вождения зачастую. Связь в эту сторону, а не наоборот. То есть маджишн собственно это уже сказал, но коротко ;)) Ну и не надо забывать, кроме того, что чем меньше машина, тем больше вариантов в смысле там протиснутся, да здесь пролезть, да там с места сорваться. Еще о микрах: Мой бывший техдир, мир праху его, сменил в Ирландии 6 микр, каждый раз новую покупая. Человек 130 кило весил, так что перегружена она у него была уже одним им ;) Но водил очень аккуратно и вежливо - я с ним ездил.
__________________
митьки никого не хотят победить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Кара, ты как всегда углубился слишком далеко в философию и рассуждение, что тебе очень свойсвенно. Я-же пытался выразить наиболее усредненное положение дел, а нюансы с исключениями не интересны. Надеюсь ты написал это не из-за того что у тебя была (или все еще есть) микра, можешь не расстраиваться, ты являешся исключением из числа безбашенных, я-б даже сказал что исключением более высокого порядка, так-что не принимай лично
![]() P.S. Не гони ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
http://www.virtualireland.ru/showthread.php?t=569 ...
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Мой поинт в том, что если уж гонять, то на машинах для этого более предназначенных. Пацаны гонять все равно будут, на то они и пацаны.
Не справиться с управлением и уйти кувыркаться в поля можно на любой машине. Но при пяти рылах в салоне из майкры гораздо быстрее получится био-металлический брикетик, уже готовый к погребению, чем из бомбы-пятерки, пассата, мондео или авенсиса. Просто потому что там железо толще, пространство внутри гораздо больше и аирбагов куча. К тому же маленькие и легкие машинки держутся на дороге гораздо хуже, проверено. Если б не эти идиотские шкалы налогов/страховок, то я б сыну купил не Ровер-200, а скажем дизельную Карину или Мондео середины девяностых. Цена та же, просторнее, экономичнее и безопаснее. Но не могу, потому что тупо не дают своими заградительными прайсами ![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
nexus
|
![]()
Маг
![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
может, безбашенность - что-то другое, но по имхе самые наглые ирл. водилы выбирают:
- мини 02-06 гг - пежо 206 98-05 гг. - новые рено меганы и прочие авангардные вариации на эту тему - мерсы 86-96 гг - митсубиши всех моделей и лет, джипы и нон-джипы низкий пардон всем обладателям 'мянутых тр. ср-в, дающим лыжню при первой возможности. тоже заметил, что самые обаятельные водительницы предпочитают маленькие мафынки до 98-го г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
My name is Exaybachay
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вывод такой: бимер в среднем ездит быстрее микры (в условиях города он просто успевает быстрее разонаться, а на моторвее на микре просто мало кто действительно быстро ездит - страшно) и имеет больший вес. Скажем пусть он ездит на 20 процентов быстрее и имеет вес в два раза больше. Кинетическая энергия столкновения при таком раскладе будет в три раза больше почти. Цитата:
__________________
митьки никого не хотят победить |
||||
![]() |
![]() |