![]() |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
у меня такой вопрос в случае недостачи в кассе (100 евро) при недельной зарплате в 320 имеет ли босс право снять всю сумму сразу? как оспорить его решение куда обращаться? спасибо!
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Активный Участник
|
![]()
Если честно, то не могут брать с вас деньги совсем. Возможно, ваш работодатель пользуется тем, что вы из Восточной Европы и не знаете своих прав. Им надо для начала доказать, что вы эти деньги взяли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
thomsoft, Только через суд.
Никто не имеет права бездоказательно обвинять вас в воровстве! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
READ ONLY
|
![]()
может быть и не имеют права удерживать деньги,можете и начать жаловаться,но в таком случае хозяин врядли захочет дальше продолжать с вами сотрудничать и найдет способ законно от вас избавиться.работодатели наученые стали,стараются брать на работу по контракту на пару месяцев.
ljuljok добавил 09.04.2013 в 10:00 почему сразу обвинять в ворвстве? может в невнимательности.работодателя тоже можно понять.человек кассу принял ,кассу сдал,если денег не хватает,то чья вина?-вместе просмотрите внимательно кассовую ленту за весь день,может вы к какой-то мелочевке за еврик прибавили лишних нулей,тогда это сможет исправить бухгалтер.
__________________
[I][COLOR="RoyalBlue"]Жизнь как сидение в Интернете: смысла нет, но уходить не хочется....[/COLOR][/I] Последний раз редактировалось ljuljok, 09.04.2013 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Деньги удержать без решения суда он не имеет права. А если попробует - можете Вы на него в суд подать за ложные обвинения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
READ ONLY
|
![]() Цитата:
я считаю справедливым,что человек сделавший недостачу оплачивает её из своего кармана.что думает закон по этому поводу я не в курсе.
__________________
[I][COLOR="RoyalBlue"]Жизнь как сидение в Интернете: смысла нет, но уходить не хочется....[/COLOR][/I] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Спам-робот
|
![]()
Не имеют права - но могут уволить за ошибку. я бы на вашем месте не отказывался заплатить, но просил бы от него письмо с подтверждением что уплачено и за что уплачено.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Mithrilian (09.04.2013), Ty144 (10.04.2013) |
![]() |
#9 |
Активный Участник
|
![]()
урок я вынес просто со мной работают три человека а я последним делаю генеральный акаунт. часть денег находится в аппаратах которые те люди почему-то открывали из-за любопытства просто посмотреть как много там оных
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Спам-робот
|
![]()
Они логинились? Запись есть? В таком случае я бы предложил боссу делить 100 евро на четырех - трех вас, потому что лазили и одного его, потому что идиот.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 7 от: | Glock (09.04.2013), Inimitable (09.04.2013), Junika (09.04.2013), ssd (18.04.2013), Ty144 (10.04.2013), Yapi (09.04.2013), Виктория17 (09.04.2013) |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Почему не могут? Я не знаю, что на этот счет ирландское законодательство говорит, но когда работала в Латвии на кассе, любой косяк (недостача или лишние деньги) нужно было из своего кармана платить плюс штраф... В последний день работы коллега удружил, перепутал код с суммой и пробил мне лишних 700 лат (около 800 евро). И в принципе речь шла о том, чтобы эту сумму платить. Сидела - крутила кассовую ленту, искала ошибку.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Natali1978 (09.04.2013) |
![]() |
#12 | |
READ ONLY
|
![]() Цитата:
попробуйте с ним договорится,предпринять меры чтоб подобного больше неповторилось,попросите удерживать с вас по 20ки в неделю хотя бы.
__________________
[I][COLOR="RoyalBlue"]Жизнь как сидение в Интернете: смысла нет, но уходить не хочется....[/COLOR][/I] |
|
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Mithrilian (09.04.2013), ssd (18.04.2013) |
![]() |
#13 | ||
Активный Участник
|
![]() Цитата:
thomsoft добавил 09.04.2013 в 10:28 Цитата:
Последний раз редактировалось thomsoft, 09.04.2013 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Вообще то в обязанности кассира входит хранение денег в кассе надежно. А последствия наверное должны быть оговорены в контракте.
http://uk.answers.yahoo.com/question...7133239AAwQbRP Вы НЕ отвечаете и компания НЕ ИМЕЕТ ПРАВО удержать, если к кассе имели доступ и другие. Или нет доказательств что это по вашей вине. Последний раз редактировалось D_IRL, 09.04.2013 в 09:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Активный Участник
|
![]()
[QUOTE=D_IRL;1023886]•[/B]For those who may be unaware, loss prevention deals with theft and other aspects of the company that could potentially lose the big bosses some money if the employees are not careful. This is important because, if they lose money, you can lose hours, or worse, your job. Of course, maintaining your register and keeping your totals at the end of the night as accurate as possible is on key way that retail cashiers help with loss prevention. However, other aspects of this part of the job include recognizing when a customer is not being honest, which is a little bit more complicated and gets easier with experience.
One example of a dishonest customer is one who brings in a product to return that they did not purchase. It may simply be stolen and they do not have the receipt or they have dug up a receipt in the garbage that a customer threw away on their way out (customers, this is why we ask if you want your receipt or not, so we can tear it up and toss it for you and prevent thieves). Oftentimes, you can tell their dishonesty by their demeanor. If they seemed rushed, shaky, or even rude from the very beginning of your interactions, they may not have the best intentions.[/QUO извини,но,что это? |
![]() |
![]() |