![]() |
|
Black & White об'ективно - положительные и отрицательные стороны ... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Может было, не углядел.
Я наивно полагал, что если продавец выслал не то или еще какая проблема с товаром - то продавец за все отвественнен, а покупатель ничего не теряет. И у меня так и было всегда - если не дошло или не то выслали - то высылали замену без вопросов. А в правилах ебея написано, оказывается, другое - покупатель за свой счет должен отправить товар назад. Это что-то новое или мне просто продавцы до этого порядочные попадались? Купил вещь - то, что пришло, не соотвествует описанию. написал продавцу - предлагает частичный рефанд, либо полный рефанд, если я за свой счет ему обратно пришлю. Я так вижу, что фолт только продавца, тем более, я перед покупкой ему написал и он подвердил параметры. По правилам ебея я должен отправлять за свой счет. Вещь дешевая, но тяжелая - доставка в два раза дороже самой вещи. По-моему как-то несправедливо, что я должен оплачивать ошибку продавца. Есть ли какой-то способ не потерять ничего в такой ситуации? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
если товар не соответствует описанию то все за счет продовца.
Какой рейтиг у продовца? И сколько продал товаров? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
у меня тоже были случаи отправки назад,все за счет продавца,если его вина. Обычно в доказательство есть переписка с продавцом или фото/видео,если что-то сломано.
__________________
Мы, староверы, до сих пор говорим "блин" через "ять". |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Yury (17.12.2012) |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
А как это технически осуществляется? Перед возвратом товара пэйпалом перечисляет стоимость пересылки?
Просто те же китайцы часто отправляют товар бесплатно (даже копеечный), как я понимаю, у них почт.услуги очень дешевы. А отправлять обратно (в случае косяка) порой весьма накладно, иногда в несколько раз дороже, чем вещь стоит. В том случае наверное продавец скорее согласится на рефунд без возврата товара, чем стает оплачивать обратную пересылку? ![]() Или вариант- вещь просто оказалась хуже качеством (по фото не видно), продавец не против рефунда, НО пересылка за счет покупателя... Остается внимательно читать отзывы от других покупателей.... |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Yury (17.12.2012) |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]()
рейтинг хороший вроде
powerstaruk (113435) 99.4% Positive Feedback такую хрень купил. http://www.ebay.ie/itm/330658392451?...84.m1439.l2649 длина в заголовке 1.2м. в описании, 36 дюймов (91см). я продавца спросил, какая точно длина - он ответил, что 1.2м. купил, то, что пришло, максимум на 103см раздвигается. теперь вот продавец предлагает либо частичный рефанд на 4.5 фунта, либо фунл рефанд, если я ему отошлю опратно. анпост хочет 7.5 (или даже 10.75) за отправку этого добра. ебей пишет, что обычно покупатель платит за обратную доставку: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
нет,после получения назад товара возврат денег.Оставляю чек с почты,сканирую и прилагаю,как доказательство.
__________________
Мы, староверы, до сих пор говорим "блин" через "ять". |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Yury, обычно в описании товара написаны условия возврата у конкретного продавца.
Мне кажется, это в случае брака... Хотя, случай неточностей в описании товара (как в Вашем случае) имхо тоже попадает в эту категорию... 5.50 фунта не прибавят длины, т.е. пользоваться товаром Вы не сможете. Это же не царапина на корпусе, кот. не влияет на функциональность. Если продавец не предложит иного варианта, можно открыть кейс... Последний раз редактировалось Newlook, 17.12.2012 в 15:55. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Yury (17.12.2012) |
![]() |
#8 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Yury, вы через пэйпал оплачивали?
__________________
Мы, староверы, до сих пор говорим "блин" через "ять". |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
READ ONLY
|
![]()
у нас было недавно. из Китая прислали не такие лед лампочки как мы заказывали,написали продавцу,пролучили ответ-вы уверены что это ошибка?послали фото лампочек,нам предложили прислать их им за наш счет тогда они нам вышлют наши,мы написали в ответ что это не наш фолд ничего высылать за свой счет мы не будем,пусть или возвращают деньги или шлют то что заказано иначе мы откроем кейс и оставим негативный отзыв,деньги сразу же перевели.
__________________
[I][COLOR="RoyalBlue"]Жизнь как сидение в Интернете: смысла нет, но уходить не хочется....[/COLOR][/I] |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Yury (17.12.2012) |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Yury, вы только не обижайтесь, оно стоит того чтобы пересадкой заниматься? Подарите кому- нибудь на Крисмас, у кого двери узкие.
__________________
Если позволишь, Я буду... но редко. Я ведь всего лишь Марионетка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заслуженный Участник
|
![]()
за ради справедливости - стоит. но мой вопрос в следующем - получается, что кому продавец сразу фул рефанд сделал либо замену присылал - просто повезло. а по правилам ебея, покупатель, выходит, должен платить за ошибки продавца. или я неправильно понял правила ебея.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Marionetka (17.12.2012) |
![]() |
#13 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Нам один раз за ликвидацию даже нейтрального отзыва помимо полного рефунда 10 паундов на счет скинули (хотя цели срубить денег у нас не было абсолютно). И не сказать, что косяк был особо серьезный, просто указанного товара не оказалось в наличии на складе и деньги вернули сразу с извинениями. |
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Если платили PayPal -делайте клэйм через них.
Они заведут кейс и если ,что сами вам заплатят.
__________________
Не трудно умереть за друга,трудно найти друга за которого можно умереть! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Предложил продавцу, чтобы он заплатил за отправку обратно - он согласился.
за 10.75 отправил. теперь жду, вернет ли он все, как обещал. PS: все же это чисто goodwill продавца, а по правилам ебея, продавец не обязан платить за возврат - правильно я понимаю? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Возврат налогов. | a.zaharevics | Работа в Ирландии | 2 | 24.03.2012 21:12 |
Возврат Налогов | Leks | Общие темы | 3 | 12.04.2011 14:56 |
возврат VAT | PDD | За покупками | 6 | 04.04.2011 20:39 |
Возврат налогов | JONNY | Финансы и Бизнес | 1 | 12.01.2009 11:37 |
возврат налогов | pinr | Финансы и Бизнес | 10 | 25.09.2008 12:14 |