![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Есть ли где посмотреть онлайн квоты? Кроме Кэролнэш и АОН кто-то страхует еще? И где выгоднее?
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Активный Участник
|
![]()
Могу только огорчить, больше никого нет на рынке страхования байков
![]() Сложно сказать где лучше, Carol Nash предоставляет неплохой сервис в плане breakdown recovery по всей Европе, это автоматически входит в стоимость полиса, слышал что они собираются сделать единый полис и для мотиков и для автомобилей, что должно снизить стоимость страховки в сумме. Никаких дискаунтов не дают типа курсы или там еще что-то. В АОН страховка слышал дешевле, и к тому же если проходишь курс вождения с одним из их инструкторов то можно добиться снижения стоимости до 30%. На их сайте есть эта инфа. В любом случае я с Carole Nash. Летом много катаюсь в UK и дальше, поэтому считаю что брейкдаун рековери стоит этих денег. Пока правда не проверял :D Мой совет: Надо брать мотик и ездить пару лет чтоб набрать нонклайм бонусы. Моя первая страховка была АОН |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
Эта же тема обсуждалась не так давно и у ирландцев
http://www.ukgser.com/forums/showthread.php?t=69044 Альтернатив нет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Добавлю, что AON и CN используют разные таблицы для деления байков на страховые категории. У AON этих категорий 12 а у CN - 17. При этом сетка категорий CN более жестко привязана к обьему двигателя, поэтому там тоже казусы случаются - у CN например большие чепперы (которые ездят медленно, громко и прямо) страхуются наравне со злобными спортами, а у AON - наравне с 400-ками. У AON сильно overpriced 600 кубовые дорожники, почему-то отнесенные к 9й категории... Так что в каждом конкретном случае надо не лениться, а позвонить в обе компании...
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Я для отчетности опишу, вдруг пригодится кому. Поехал в AON. Там говорят - Сначала ехайте ка в AXA, проверьте ваши права, вдруг левак. Поехал туда. Права EU. Проверили, оказались годные, двинул обратно в AON. Девка на ресепшене изучила мои бумажки и выдала - мы не можем вас застраховать, вы не имеете права водить такой мощный мотоцикл. Я говорю - так вот вам копия эстонского техпаспорта, заверенная VRO, что двигатель ограничен до 68 кв. Да и бумага есть на английском про no claim bonus в Эстонии с 98 года. А это, нам пофигу, говорит, все равно объем слишком большой. Вот если бы у вас полная лицензия на байк была не три года, а пять, то квота была бы 2000 евро. А если вы курсы молодого байкера пройдете, тогда квота будет 1334 евро и мы вас застрахуем. Я спросил, дадут ли бумагу, что я посещаю курсы и посему не могу ни road tax заплатить, ни страховку ментам предъявить. - Нет, не можем. Пардон.
Плюнул, пошел пешком в Carol Nash, за 300 метров оттуда. Где без всяких базаров учли все предоставленные бумашки и, потупив глазки, девица молвила - извините, очень дорого, но иначе никак. 904 евро. Через 10 минут байк был застрахован. TPO, естественно. |
![]() |
![]() |