![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Проблема. 2 дня назад загорелась лампочка (шестеренка ) на панели. Машина едит, но когда загорается лампа- как то туповато, медленно .
Сегодня - 1 польский механик с помощью компа очистил все (errors) в том числе -abs. После пару часов езды, вернулась (шестеренка). Не знаю че делать- неужели АКП наченает накрывается медным тазом! Может кто то сталкивался или есть к кому я могу обратится с этой проблемой.
__________________
UA-Waterford. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
когда польский механик ошибки чистил, он не сказал какие ошибки были? если нет - на повторный осмотр.. гадать по лампочке неисправность неблагодарное занятие..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Когда чистил- АКП : nothing special . Как это понимать !!!! Abs: front left speed sensor.
__________________
UA-Waterford. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
http://automn.ru/bmw-5-e39/jpg_/pict-in/sym/s-12.jpg
эта лампочка? если эта то действительно АКПП. почему поляк не нашел проблем - загадка. на другой комп велком |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Когда механики лезут делать диагностику - это самая большая проблема.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Freestyler (11.02.2012) |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
А кто должен делать диагностику?
Просто не все ,кто делает диагностику - механики.
__________________
Google помогает дилетанту быть похожим на профессионала |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Freestyler (11.02.2012) |
![]() |
#10 |
Заслуженный Участник
|
![]()
не обобщать плз)))) механик механику рознь. диагностикой еще пользоваться нужно уметь и понимать как система работает. но профессии диагност еще нету, диагностируют механики
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Я не о том, что должна быть особая профессия, хотя реально она есть, а о том, что крутивший всю жизнь гайки и
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Sergik (11.02.2012) |
![]() |
#12 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
После всех манипуляций- механик посоветовал поехать к официальному дилеру. Т.к. 2 error были нераспознаны его чудо - аппаратурой. Сказал что только оф. дилер сможет распознать все что не так. Спасибо и на этом что не сказал давай раскрутим и увидем ![]()
__________________
UA-Waterford. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Правильные слова. И вот по-этому диагностику должен делать механик, а не челове,который всю жизнь крутит гайки и уж тем более не тот, кто просто купил в интернете сканер
__________________
Google помогает дилетанту быть похожим на профессионала |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Для начала проверь уровень и состояние масла в коробке. Потом делаешь сброс адаптаций под водителя. Включаешь зажигание. Нажимаешь и удерживаешь педаль "газа" до упора. Ждешь 40 секунд (лучше по часам). Выключаешь зажигание. Должно "полегчать". Но это ненадолго. По любому надо на компдиагностику. И лучше мобильную , чтобы снять "лайв дату". Так как, по моему, у тебя АБС "глушит" коробку. Имхо, офдилер может и поможет, но денег возьмет........ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Спасибо за совет, придется ехать к БМВ мейн дулеру дат $$$ и установит причину так называемого гекороя.
__________________
UA-Waterford. |
|
![]() |
![]() |