![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Вобщем если по говнам не ездить и брать в учёт в основном безснежные Ирландкие зимы, на сколько актуально полный привод на паркетнике?
Конкретно рассматриваю Yeti c 4WD и с 2WD. Плохое в этом сравнении то , что 4WD версия идёт только с двухдисковым автоматом - DSG , 170 лошадок и в максимальной комплектации Elegance, что закидывет прайсник до неудобоваримых высот. У кого исть паркетники с отключаемым задним мостом? Какие ощущения от каждодневной езды с полным приводом и только на переднем? В смысле разницы.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Паркетника у меня нет Андрей, но с точки зрения "потери в цене" ,оба твои варианта будут стоить плюс/минус одинаково через 3-4 года...ИМХО
__________________
"Это у вас реплики,а у меня приговор!Который в граните отливается!" Президент РФ.26 Дек 2009 года |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrew Shahoff (29.04.2012) |
![]() |
#3 |
Спам-робот
|
![]()
Если деньги позволяют то я бы не задумываясь взял полный привод.
Тут мало снега, но хватает воды, грязи, листьев и прочего на дорогах.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrew Shahoff (29.04.2012) |
![]() |
#4 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
а надо ли оно тут? комплект зимних колес всяко дешевле чем покупать "полный фарш" изза 4шд
__________________
Боевое траление — метод уничтожения мин путем их подрыва, как правило, глубинными бомбами. "флудерастия- серьезная,необратимая деформация личности,совершенно недопустимо вменять лицам, страдающим этим заболеванием, какую-либо ответственность за их высказывания." |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 3 от: |
![]() |
#5 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Ещё момент, 4WD - 159Грамм ЦО2 , а 2WD - 140 , тоесть они в разных таксгруппах сильно. (Это про Yeti) Но меня больше интересуют ездовые качества
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ Последний раз редактировалось Andrew Shahoff, 29.04.2012 в 21:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
READ ONLY
|
![]()
разница в расходе топлива.............мне вот в 70% случаях езды полный привод не нужен,но отключить его мой паркетник не позволяет..........потому приходится выбрасивать деньги на ветер.............1.9 мотор дизель жрёт 9 литров на сотню.Берите то что даёт возможность вкл-выкл 2в 4в,хотя паркетников таких вроде нету.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrew Shahoff (30.04.2012) |
![]() |
#7 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
Вообще то 170 лошадок это интересно.Но мне ,почему то ,встречались тока старушки за рулём этой машины ![]()
__________________
Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. |
|
![]() |
![]() |
Благодарностей: 2 от: | Andrew Shahoff (30.04.2012), TYA (01.05.2012) |
![]() |
#8 |
Заслуженный Участник
|
![]()
по мне так переднеприводная механика намного лучше полноприводного автомата. зимы тут редкие, ну случится засесть (раз в три года) так мануал хоть враскачку даст выехать, автомат в раскачку не работает. а крутить постояно лишний мост помойму глупо. так что я даже не за отключаемый мост а просто за переднеприводный автомобиль. соответсвенно оно и дешевле первоночально, дешевле в эксплуатации. как я люблю говорить наличие ненужных игрушек в автомобиле рождает ненужные проблемы.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrew Shahoff (30.04.2012) |
![]() |
#9 |
Заслуженный Участник
|
![]()
+1 к 2WD. Полный привод нужен был 2 раза за 2 года.
на Honda HR-V из-за того, что полный неотключаемый привод (якобы, сам подключает заднюю ось только когда начинает передняя пробуксовывать), кушала 9.5 литров на 100, с бензиновым движком 1.6. Такая же но переднеприводная - укладывается в 6.5, судя по отзывам. В защиту правильно сделанного полного привода, за те же 2 года из дополнительных рашодов на обслушивание - была смена жидкости в раздатке (надеюсь, так назвал) = около 60 евро. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrew Shahoff (30.04.2012) |
![]() |
#10 |
READ ONLY
|
![]()
Если нет планов по реальным говнам ездить то постоянный привод нафиг не нужен... С правильными хабами и задний с подключаемым справится. Сужу по фронтере.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrew Shahoff (30.04.2012) |
![]() |
#11 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
по говнам ездить надо подключаемый, межосевая блокировка , блокировка диффа, хабы ручные а постояный полный - оно чере вискомуфту, это для девочек по городу ну или на ТТ кватру
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrew Shahoff (30.04.2012) |
![]() |
#12 |
Участник
|
![]()
4 года ездил на Honda CR-V, 2 литра, расход около 10 литров.разницы нет никакой что полный привод что неполный
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Andrew Shahoff (30.04.2012) |
![]() |
#13 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Тоже склняюсь к мнению , что на кросовере всёравно в говна не полезешь, а вискомуфтные дела - слишком дорого за непонятный полный привод.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Так бери понятный привод.
Эта Ети выходит 33.995 со стрёмным недопиленным ДСГ. Вот вариант всего на косарь и пара сотен дороже: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |