![]() |
|
Путешествия и Отдых Путешествия и отдых в Ирландии и за ее пределами. Направления, билеты, отели и другая полезная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
|
![]()
Заказывала билеты на самолёт по интернету, и сделала ошибку. Обнаружила когда подтвердила заказ.
Вместо из Дублина в Таллинн, написала из Таллинна в ДублинТаже ситуация естественно с билетами назад. То есть задала не то направление дважды. Ryanair так поздно не работают, так что и спросить не у кого. С ними ещё не летала, возможно ли расчитывать на исправление ошибки, или возврат денег? Знаю надо быть внимательней когда заполняешь формы заказа ![]() но я такая усталая сегодня была, а тут это.. ![]() |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Катя, там у раянайра есть такая фишка - manage my booking. я думаю можно попробовать там поменять даты вылета и прилёта. Если выйдет дороже переплата, чем купить новый, то значит не судьба.
__________________
Мы , шахматисты, на каждый шах отвечаем матом! |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | Shan (09.06.2011) |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Посмотрите в разделе manage my booking, но боюсь дороже будет чем новый купить. Я как-то меняла, если не ошибаюсь, у них 75 евро сегмент стоит, хотя может уже что-то поменялось.
__________________
Всё что Вы скажете, может и будет, исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Ну 2 билета это два сегмента, если осталось 75 за сегмент, то то на то почти и выйдет.
__________________
Всё что Вы скажете, может и будет, исковеркано чужим больным разумом и использовано против Вас. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
|
![]()
Ошибку исправили за 10 евро!
так что очень даже неплохо! |
![]() |
![]() |
Благодарностей: 3 от: |
![]() |
#8 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
ого! ничего себе!
WaterRose добавил 11.06.2011 в 13:49 У меня с райн-эйром было так. Поздно вечером заказывала билеты и при оплате вышла ошибка... Было не ясно куплены билеты или нет. Телефоны ни банка- ни райнэйр так поздно уже не работали. Эмайл пустовал. Начиталась здесь как у людей такая ошибка случалась и они заказывали второй и третий а через пару ДНЕЙ только приходило подтверждение на все три билета. Я рискнула ждать до завтра. И видела весь вечер как на мой день дешёвые билеты исчезают- продаются. На следующий день узнала, что мой банк блокировал. Да, райн эйр видел мою не получившеюся покупку И Они предложили снова купить билеты заново... А на мой день билеты стали стоить на 50 евра дороже(а для меня лично это весомые деньги) и райн эйр не колышело. У них на руках видны дни и цена за которую я покупала и на утро их не колышало, сказали покупайте заново на этой день им всёравно, что сейчас дороже, скидку они мне НЕ СДЕЛАЮТ. А вам оба билеты на другие даты обменяли за копейки... удивительно! Последний раз редактировалось WaterRose, 11.06.2011 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
|
![]()
Согласна что система у них и правда странная. Не на всех распространяется.
Подруга сделала три ошибки в имени, и ей бесплатно исправили. На форуме ирландском читала, что с кого то содрали аж 100 евро за пропущенную букву в фамилии. Это уж как повезёт. Я не стала исправлять через Manage booking на сайте. А позвонила в эстонский аеропорт с моей проблемой, возможно если бы позвонила в дублин, суммая была бы другая. Понятия не имею. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
READ ONLY
|
![]()
Катя,так расскажите нам наконец как вы поменяли даты всего за 10е!что надо для этого сделать?на всякий случай это надо знать.
__________________
[I][COLOR="RoyalBlue"]Жизнь как сидение в Интернете: смысла нет, но уходить не хочется....[/COLOR][/I] |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
мне в голову не приходило, что таллиннская часть может сама что-то менять, всегда звонила по телефону указанному на сайте райнэйр
|
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Новичок
|
![]()
Я звонила в Эстонию, и уже оттуда сотрудница звонила куда надо, в то время как я висела на телефоне 20 минут.
Поменяли мне за 10 евро т.к ошибка была исправлена за 24 часа. Так объяснили. Не знаю как всё это работает у них, повторяю полечу первый раз. Вот такая сумма пришла на мейл PAYMENT DETAILS ********89.98 EUR Total Fare ********33.89 EUR Taxes, Fees & Charges *********1.00 EUR Passenger Fee: Mobile Text ********12.00 EUR Passenger Fee: Administration Fee *********4.00 EUR Passenger Fee: CANX ********12.00 EUR Passenger Fee: Web Check in ********10.00 EUR Passenger Fee: Administration Fee *******162.87 EUR Total Paid Customer Payment 1. 152.87 EUR Customer Payment 2. 10.00 EUR последнее, как пониманию - сумма за и исправление |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
Ryanair (ошибка после бронирования билета) | mihailsv | Путешествия и Отдых | 5 | 17.08.2010 11:28 |
ошибка в лого | Dubliner | Вопросы и предложения | 5 | 18.12.2009 14:12 |
Ошибка VII века. | Mithrilian | Культур-мультур | 2 | 28.09.2009 08:57 |
ryanair ошибка в резервации билета | fighting_1r1sh | Путешествия и Отдых | 15 | 04.06.2009 22:47 |
Ошибка в визе | Slava777 | Иммиграция | 3 | 24.11.2007 03:20 |