![]() |
|
Автотранспорт Покупка. Ремонт. Страхование. Получение прав. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Спам-робот
|
![]()
Сделали мне тут пре-НСТ проверку, выдали рекомендации по улучшению с целью недопущения фейла... Есть у меня некие сомнения на тему того, насколько оно необходимо.
Насколько критично состояние материала шин (сервис утверждает, что там резина старая), если глубина треков нормальна? Если одно из боковых зеркал имеет расколотый корпус - это фейл? Я, конечно, ищу у дизмантлеров старье, но пока мимо - а новое полное зеркало стоит 180, что как-то тупо... Мужик в сервисе говорит, что на NCT могут возникнуть проблемы с острыми краями - и может прокатить просто залепить их изолентой. Аналогичный вопрос про слегка треснутый стоп-сигнал. Ну и до кучи специфичный для С5 вопрос, не связанный с NCT. Иногда на дороге на мгновение возникает ощущение, что машина "на льду" (не знаю, как сформулировать это лучше). Развал-схождение делали недавно (пару недель как передние колеса менял). Сервисные деятели говорят, что это скорее всего передние сферы подвески (смена - дорогое удовольствие). Кто-нибудь с таким сталкивался? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 | |
Спам-робот
|
![]()
Скорее всего да. Попробуй заклеить или зашпаклевать и покрасить если на помойке нет. Или еБай.
Зависит, но скорее всего да. Те же рекомендации. Цитата:
Вообще смысла в претесте ИМХО мало - на НСТ сами скажут что исправить.Часто - совсем не то.
__________________
My Church is Black... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный Участник
|
![]()
У меня в машине левое зеркало расколото на пополам, так покупали еще года 3-4 назад, в прошлом году проходили НСТ и никто на него даже внимания не обратил. Так что, смотрите сами.
__________________
Когда между хлебом и свободой народ выбирает хлеб, то он в конце концов теряет все, в том числе и хлеб. Если народ выбирает свободу, то он будет иметь хлеб, выращенный им самим, и никем не отобранный. |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | svu (16.09.2010) |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
треснутый стоп-сигнал можно заклеить цветной прозрачной лентой, есть в моторфакторах, рулончики для желтых, красных и белых фонарей.
резина не только должна иметь разрешенную глубину протектора (1.6мм), но и не иметь трещин и разрывов. а вобще на кого нарветесь. иногда проходят машины с явными неисправностями. на моей памяти разбитая шаровая опора, прогоревший глушитель, колеса без протектора. а иногда исправная заваливает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Активный Участник
|
![]()
моя машинка 98 года,а нст прошла с первого раза
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | svu (16.09.2010) |
![]() |
#7 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Это уже начинает походить на историю о сдаче на полные права.. человеческий фактор тут так же не отменяется =)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
у меня был фэйл по переднему колесу (стертая внутренняя сторона покрышки), я когда приехал 2-й раз, поменял переднее с задним.. мужичок, конечно искоса посмотрел на заднее.. но ничего не сказал.. по остальным вопросам ничего сказать не могу.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Rocket scientist
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Активный Участник
|
![]()
Бесполезное дело этот претест. Выброс денег. Делаешь тест за 50, если фейл, тебе дают "больничный" на месяц и точный список чего надо исправить. Ремонтируешься, платишь 25 евро за ре-тест, проверяют только то, что в списке было, получил диск, свободен. И всех делов.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | svu (16.09.2010) |
![]() |
#11 |
Заслуженный Участник
|
![]()
+1/ эти при-тесты - фигня все! всегда пытаешься отремонтировать чтоб не завалили... а они все равно валят!
недавно ток прошел нст на авто 00 года с первого раза. в ирландии уже не первое авто, и не первый нст был - поэтому специально поехал на нст без предварительных ремонтов. надоело что фиксишь - и не проходишь... сам когда ехал - 100% был уверен что не пройду: - покрышки "кака" ![]() - одно зеркало боковое треснуто - один корпус на боковом зеркале держится на "соплях" ![]() - думал что с глушителем чтот не так... короче ехал на нст за справкой! ...что скажут - то и чинить буду! и что вы думаете - прошел!!!! с первого раза.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
сам бесплатные претесты не делал, но рекламу видел и коллегу так пытались развести в Advanced Pit Stop в Loughlinstown'e на N11. самым логичным и экономически эффективным, на мой взгляд, является предложенный выше подход: никаких претестов - приехал, завалил, починил необходимое для прохождения (заплатив только за то, что тебе действительно нужно), доплатил 25тку, прошел и забыл на 2 года.
__________________
CARPE DIEM! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
ребят, а никаму неинтересно узнать что с машиной не так? ведь не все пункты смотрят на NCT. например тормозные диски и колодки. есть лимит по износу. на NCT это не смотрят. а у меня на только что купленной машине лопнул диск из-за большого износа. тока на опыте не врезался в фуру а ушел в поле.
|
![]() |
![]() |
Благодарность от: | svu (16.09.2010) |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Претест делалаю обычно с текущим сервисом по замене масла, фильтров и так далее.
Последний раз не прошёл NCT после сервиса ибо стекло на фаре было от тепла лампы перегрето и песком зашлифованно. В гараже выставляли как могли, даже шлифанули малёк, но на NCT приёмщику всёравно не понравилось, пришлось фару брать бэушную. А подвесочку протрясти и развал схождение проверить раз в два года тоже не лишнее. Отдельно делать претест - согласен достаточно не резонное занятие.
__________________
Снимаю, развожу | http://gallery.virtualireland.ru/v/Andrew+Shahoff/ Последний раз редактировалось Andrew Shahoff, 16.09.2010 в 22:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Заслуженный Участник
|
![]()
пройдут ли такие изъяны на NCT?
1. Горит лампочка на передней панели "Service" на Рено Клио 2002г, но она мне ни в чем не мешает, все работает. 2. Спереди 2 колеса стальных а 2 задних алюмин. У новой было все 4 алюм. 3. Аварийная кнопка заедает.
__________________
It's never too late to learn. A constant drop wears the hole in the stone. |
![]() |
![]() |