![]() |
|
Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Дамы и господа,
я в расстройствах и нужен совет как в такой ситуации лучше поступить. Накрылся у меня лаптоп от HP слегка неделю назад, вернее не сам лаптоп а DVD писатель на нем. Неделя ушла на то что бы доказать, что лаптоп еще на гарантии в итоге в понедельник ХР согласился ремонтировать. Мне позвонили из их сервис центра и сказали, что бы упаковал и отправил через их курьера. Все было упаковано, правда не по их стандартам: они рекомендовали коробок что бы со всех сторон было как минимум 3 дюйма заполненых пленкой с пузырьками или газетами. У меня такого короба не было и по сему отправил в том, что было. То что было было заметно уже но со всех сторон было обернуто в несколько слоев той же пузырьковой пленки. Отправлено было во вторник. Сейчас мне звонят из этого центра и говорят, что экран потрескался и мол говорят, что мы вам его можем заменить, но за Ваши деньги поскольку упаковка не соответсвовала их советам. Причем по их словам потрескался только экран. На крышке трещин нет. Корпус цел. Возникает вопрос как такое может быть и что нужно было с ним делать в упаковке, что бы получить такой результат? Второй вопрос который возникает в данном случае это как в такой ситуации поступать? Прошу сообщество пофлеймить по этому поводу потому как ситуация не из приятных и если честно я не верю, что экран потрескался в пути. Заранее благодарен за любые советы. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
я один раз наступил на лаптоп, крышке хоть бы чо а на экране трещина была, и один раз в багажнике он неаккуратно бултыхнулся с таким же результатом
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пенсионер всея Ирландея
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
READ ONLY
|
![]()
обратись на почту, по идее такие посылки должны быть застрахованы.
я получал пластиковые ящики для холодильника от фирмы изготовителя, правда в том случае все было правильно запаковано, один из ящиков был надтреснут. я позвонил изготовителю и они прислали новый. другой случай, знакомый заказал dvd reader, пришел коробок, а там пусто, производитель прислал другой |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
просто
|
![]()
еще как трескаются экраны у лаптопов. знакомый наступил на делл, потрескался экран. лаптоп был на site-guarantee. поэтому на след. день приехал техник, посмотрел на экран, спросил "что случилось?". получил ответ "не знаю", удовлетворился, и прямо на месте заменил экран. заняло 30 минут. покупайте лаптопы от делл. с on-site service guarantee.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
READ ONLY
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
READ ONLY
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
My name is Exaybachay
|
![]()
> у коллеги Делловский курьер забрал лаптоп и упаковал в коробку
> которую сам же и привез Кстати абсолютно аналогично с конторским делловским лаптопом. Притом в этом случае ни о какой гарантии речи не шло - платили за послегарантийный ремонт.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Думаю, что надо начинать плясать от печки. Желтый правильно сказал - согласится всегда успеешь
![]() Короче.. Курьер их приезжал ? Их. Нареканий на упаковку у него не было - не было. Из чего, ты, бедный юзер, который без ума от HP, и последние 15 лет тока их и юзал , и никогда ничего похожего не случалась, и ты безумно счастлив с их продуктом, и у тебя у всех друзей -HPки по твоему совету ![]() и пятеро других друзей в полшаге от покупки HP опять же по твоему совету сделал вывод , что упаковал все правильно, в соответствии с их требованиями и даже специально для этого проконсультировался в PC WORLD на счет какая именно пузырьковая пленка должна использоваться . Вообщем, ты со своей стороны все сделал правильно. Отправь так же что-нибудь подобное в HP Head Office
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний" |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |