VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Общие темы

Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2005, 10:18   #1
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию Прошу помощи клуба

Дамы и господа,

я в расстройствах и нужен совет как в такой ситуации лучше поступить.

Накрылся у меня лаптоп от HP слегка неделю назад, вернее не сам лаптоп а DVD писатель на нем. Неделя ушла на то что бы доказать, что лаптоп еще на гарантии в итоге в понедельник ХР согласился ремонтировать. Мне позвонили из их сервис центра и сказали, что бы упаковал и отправил через их курьера. Все было упаковано, правда не по их стандартам: они рекомендовали коробок что бы со всех сторон было как минимум 3 дюйма заполненых пленкой с пузырьками или газетами. У меня такого короба не было и по сему отправил в том, что было. То что было было заметно уже но со всех сторон было обернуто в несколько слоев той же пузырьковой пленки. Отправлено было во вторник.

Сейчас мне звонят из этого центра и говорят, что экран потрескался и мол говорят, что мы вам его можем заменить, но за Ваши деньги поскольку упаковка не соответсвовала их советам.

Причем по их словам потрескался только экран. На крышке трещин нет. Корпус цел.

Возникает вопрос как такое может быть и что нужно было с ним делать в упаковке, что бы получить такой результат?

Второй вопрос который возникает в данном случае это как в такой ситуации поступать?

Прошу сообщество пофлеймить по этому поводу потому как ситуация не из приятных и если честно я не верю, что экран потрескался в пути.

Заранее благодарен за любые советы.
Chief вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 30.09.2005, 10:24   #2
READ ONLY
 
Аватар для AlexL
 
Сообщений: 3,156
Благодарности: 1,856 в 929 сообщениях Поиск благодарностей AlexL
Отправить сообщение для  AlexL с помощью ICQ
По умолчанию

гм.. жк дисплей покрыт пластиком, он вроде как не трескается, разве что сломать можно
AlexL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:28   #3
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexL
гм.. жк дисплей покрыт пластиком, он вроде как не трескается, разве что сломать можно
бывает,
я один раз наступил на лаптоп,
крышке хоть бы чо а на экране трещина была,
и один раз в багажнике он неаккуратно бултыхнулся с таким же результатом
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:29   #4
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для magician
 
Откуда: StormWind city
Сообщений: 15,195
Благодарности: 9,619 в 3,376 сообщениях Поиск благодарностей magician
По умолчанию Re: Прошу помощи клуба

Цитата:
Сообщение от Chief
Возникает вопрос как такое может быть и что нужно было с ним делать в упаковке, что бы получить такой результат?
уже ответил
Цитата:
Сообщение от Chief
Второй вопрос который возникает в данном случае это как в такой ситуации поступать?

Прошу сообщество пофлеймить по этому поводу потому как ситуация не из приятных и если честно я не верю, что экран потрескался в пути.

Заранее благодарен за любые советы.
а он чо не застрахован штоли ?
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер
magician вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:38   #5
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию Re: Прошу помощи клуба

Цитата:
Сообщение от magician
а он чо не застрахован штоли ?
Нет Боржоми пить поздно. А наступал ты на какой лаптоп. Дело в том, что у этого очень кондовый корпус. С мощными ребрами жесткости по периметру. Не металлический но все таки достаточно прочный.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:49   #6
Спам-робот
 
Аватар для YellowMan
 
Откуда: Dublin<->Брянск
Сообщений: 21,268
Благодарности: 11,080 в 5,139 сообщениях Поиск благодарностей YellowMan
По умолчанию

Ну согласиться ты всегда успеешь.
__________________
My Church is Black...
YellowMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 10:57   #7
READ ONLY
 
Аватар для AlexL
 
Сообщений: 3,156
Благодарности: 1,856 в 929 сообщениях Поиск благодарностей AlexL
Отправить сообщение для  AlexL с помощью ICQ
По умолчанию

обратись на почту, по идее такие посылки должны быть застрахованы.

я получал пластиковые ящики для холодильника от фирмы изготовителя, правда в том случае все было правильно запаковано, один из ящиков был надтреснут. я позвонил изготовителю и они прислали новый.
другой случай, знакомый заказал dvd reader, пришел коробок, а там пусто, производитель прислал другой
AlexL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 11:02   #8
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexL
обратись на почту, по идее такие посылки должны быть застрахованы.

я получал пластиковые ящики для холодильника от фирмы изготовителя, правда в том случае все было правильно запаковано, один из ящиков был надтреснут. я позвонил изготовителю и они прислали новый.
другой случай, знакомый заказал dvd reader, пришел коробок, а там пусто, производитель прислал другой
Это была не почта, а курьер присланный ими.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 11:44   #9
просто
 
Аватар для abg
 
Сообщений: 7,824
Благодарности: 2,301 в 1,077 сообщениях Поиск благодарностей abg
По умолчанию

еще как трескаются экраны у лаптопов. знакомый наступил на делл, потрескался экран. лаптоп был на site-guarantee. поэтому на след. день приехал техник, посмотрел на экран, спросил "что случилось?". получил ответ "не знаю", удовлетворился, и прямо на месте заменил экран. заняло 30 минут. покупайте лаптопы от делл. с on-site service guarantee.
abg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 12:48   #10
READ ONLY
 
Аватар для AlexL
 
Сообщений: 3,156
Благодарности: 1,856 в 929 сообщениях Поиск благодарностей AlexL
Отправить сообщение для  AlexL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abg
еще как трескаются экраны у лаптопов. знакомый наступил на делл, потрескался экран. лаптоп был на site-guarantee. поэтому на след. день приехал техник, посмотрел на экран, спросил "что случилось?". получил ответ "не знаю", удовлетворился, и прямо на месте заменил экран. заняло 30 минут. покупайте лаптопы от делл. с on-site service guarantee.
... и никогда не наступайте на них.
AlexL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 12:53   #11
READ ONLY
 
Аватар для AlexL
 
Сообщений: 3,156
Благодарности: 1,856 в 929 сообщениях Поиск благодарностей AlexL
Отправить сообщение для  AlexL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chief
Цитата:
Сообщение от AlexL
обратись на почту, по идее такие посылки должны быть застрахованы.

я получал пластиковые ящики для холодильника от фирмы изготовителя, правда в том случае все было правильно запаковано, один из ящиков был надтреснут. я позвонил изготовителю и они прислали новый.
другой случай, знакомый заказал dvd reader, пришел коробок, а там пусто, производитель прислал другой
Это была не почта, а курьер присланный ими.
у коллеги Делловский курьер забрал лаптоп и упаковал в коробку которую сам же и привез
AlexL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 12:55   #12
My name is Exaybachay
 
Аватар для KaraNagai
 
Откуда: Дублин, Ирландия
Сообщений: 21,481
Благодарности: 12,152 в 4,948 сообщениях Поиск благодарностей KaraNagai
По умолчанию

> у коллеги Делловский курьер забрал лаптоп и упаковал в коробку
> которую сам же и привез

Кстати абсолютно аналогично с конторским делловским лаптопом. Притом в этом случае ни о какой гарантии речи не шло - платили за послегарантийный ремонт.
__________________
митьки никого не хотят победить
KaraNagai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 14:08   #13
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 3,617
Благодарности: 752 в 276 сообщениях Поиск благодарностей SPDAY
По умолчанию

Думаю, что надо начинать плясать от печки. Желтый правильно сказал - согласится всегда успеешь

Короче..

Курьер их приезжал ? Их. Нареканий на упаковку у него не было - не было. Из чего, ты, бедный юзер,

который без ума от HP,
и последние 15 лет тока их и юзал ,
и никогда ничего похожего не случалась,
и ты безумно счастлив с их продуктом,
и у тебя у всех друзей -HPки по твоему совету ,
и пятеро других друзей в полшаге от покупки HP опять же по твоему совету

сделал вывод , что упаковал все правильно, в соответствии с их требованиями и даже специально для этого проконсультировался в PC WORLD на счет какая именно пузырьковая пленка должна использоваться . Вообщем, ты со своей стороны все сделал правильно.

Отправь так же что-нибудь подобное в HP Head Office
__________________
"Здесь это вам не тут. Особенно умные будут грузить чугуний"
SPDAY вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 30.09.2005, 15:16   #14
Заслуженный Участник
 
Аватар для Arte
 
Откуда: Planet Earth
Сообщений: 3,287
Благодарности: 1,368 в 554 сообщениях Поиск благодарностей Arte
Отправить сообщение для  Arte с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPDAY
Думаю, что надо начинать плясать от печки. Желтый правильно сказал - согласится всегда успеешь

Короче..

Курьер их приезжал ? Их. Нареканий на упаковку у него не было - не было. Из чего, ты, бедный юзер,

который без ума от HP,
и последние 15 лет тока их и юзал ,
и никогда ничего похожего не случалась,
и ты безумно счастлив с их продуктом,
и у тебя у всех друзей -HPки по твоему совету ,
и пятеро других друзей в полшаге от покупки HP опять же по твоему совету

сделал вывод , что упаковал все правильно, в соответствии с их требованиями и даже специально для этого проконсультировался в PC WORLD на счет какая именно пузырьковая пленка должна использоваться . Вообщем, ты со своей стороны все сделал правильно.

Отправь так же что-нибудь подобное в HP Head Office
А разве PC World ещё в "бизнесе"? Мне казалось что они давече обанкротились?
Arte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2005, 15:19   #15
Заслуженный Участник
 
Аватар для Chief
 
Откуда: Limerick
Сообщений: 3,234
Благодарности: 1,722 в 824 сообщениях Поиск благодарностей Chief
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arte
А разве PC World ещё в "бизнесе"? Мне казалось что они давече обанкротились?
В Лимерике трудятся они пока как обычно.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 23:43.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия