![]() |
|
Black & White об'ективно - положительные и отрицательные стороны ... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
В связи с ремонтом моей Окташи получил в рапоряжение New Opel Vectra 1.6 в коплектации "life" с ручкой, 4 двери и пробегом в 4 тык км ( обкатка какраз)
Первое утро ушло на понимание ка Вы тут ездите не с той стороны машины 8) Освоившись стал сравнивать машину со своей , хотя они формально и разного класса , моя "С - Гольф" , Вектра "Д- условно назавём пассат" класса. Но реально машины одного почти размера и коплектации (у меня резина побольше и пониже профилем" Белое: 1)Мягкая подвеска , сглатывающая все мелкие и крупные неровности при движении прямо. 2) Достаточно большие хода регулировки посадки и вылета/высоты руля. 3) Хорошая Звукоизоляция Black: 1) Дешёвый пластик дашборда 2) Дешёва ткань сидений 3) Зазоры между ваерми и дашбордом 4) Нявнятное управление - руль всегда слишком лёгкий и машина обладает ярко выраженной избыточной поворачиваемостью. 5) Неудобный багажник 6) Места пассажирам существенно меньше чем в Октавии2 (при том что её класс ниже) 7) С таким движком эта машина может ездить тока в режиме катафалка (1.6 - 100лс), крутить его приходиться безбожно , любой малмальский манёвр вынуждает переключатся на передачу вниз. Хотя может я и придираюсь - у меня дизель и его тепловозная тяга мяня разбаловала. 8) Неудобные подрулевые переключатели с дебильным алгоритмом работы. Чего есчо найду добавлю. |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Заслуженный Участник
|
![]()
андрюх
кто к чему привык я вообще ничего не признаю, кроме азиатов. кин говорит, что бмв - это плохая машина, но ведь других-то нет кто-то на немцах торчит, кто-то на французах ( вообще странные люди) на вкус и цвет, как рыба об лед |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Шрайбикус Модератор
|
![]()
Окташа тоже немецкая машина , но опель похоже так и остался опелем и как говорят немцы все машины когдато превращаются в опеля. Вот один знакомы форумчанин катался на новой Астре зимой по Швецарии , высказывался в подобном же духе. Хотя теперь взял французкого трактора
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Andrew Shahoff - тыж знаешь как отличить достойного немца от просто немца ? достойный немец это тот кто продао/выбросил опель и купил машину
__________________
невозможно испугать санкциями того, кому похер, так,что санкции против меня на этом форуме, мне феерически похер |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
Россия - единственная страна, где тебе могут врезаться в зад, когда ты двигаешься по встречной полосе! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Активный Участник
|
![]() Цитата:
объем и мощность уже не припомню. но в целом машинка оставила приятные впечатления. просторная, мягкая, бодренькая..
__________________
Россия - единственная страна, где тебе могут врезаться в зад, когда ты двигаешься по встречной полосе! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Спам-робот
|
![]()
Помниться в мою безлошадную юность тут я перекатался практически на всем парке машин что можно взять в ренту и не остаться без штанов - так вот именно Опель Астра оставил самое лучшее впечатление в плане поведенеия на дороге. А Ровер - в плане качества салона, как ни странно.
__________________
My Church is Black... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
My name is Exaybachay
|
![]()
Не знаю, мне кажется вектра с где-нибудь двухлитровым движком - это правильная машина для комфортной езды. Для 1.6 она просто слишком тяжелая.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Заслуженный Участник
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
My name is Exaybachay
|
![]()
э.... не знаю. зависит от того сколько ездить. я лично за год при переходе на дизель едва ли сэкономлю более 300-400 евро. а объемчик-то побольше понадобится, соответственно страховка + таксы подрастут и эти 3-4 сотни съедят нафиг.
на дизель переходить имеет смысл если комьютишь по 20-30 миль в одну сторону ежедневно.
__________________
митьки никого не хотят победить |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Кара, там дизель 1.9л, посмотри комплектацию. Страховка на дизель по жизни ниже, проверял. Супротив твоего предложения 2л бензин -экономия по топливу будет ВДВОЕ. И опять же на баржах D-класса как-то не к лицу вышивать как на Цивиках
![]() Минусы - довольно дорогой сервис каждые ~70К mls, когда timing belt менять. В реале дизель становится интересен если ежедневно комьютить 10 миль, причем чем дороже топливо тем выгода больше..
__________________
This is my home. This is where I love to be! |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#14 | ||
Активный Участник
|
![]() Цитата:
наша была 2005 г., бензиновая, вот только объем не припомню.. а вторая - дизельная, 2003 г., 2,3 л турбодизель. и она нас вела по трассе.. (по взаимному согласию..) но мы слегла отвлеклись от моего первоначального вопроса про Октавию. на сколько мне известно, Шкода - это чешские авто.. поправьте, если ошибаюсь.. (не называть страны, где их собирают по лицензии)
__________________
Россия - единственная страна, где тебе могут врезаться в зад, когда ты двигаешься по встречной полосе! |
||
![]() |
![]() |