![]() |
![]() |
#1 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Народ, прошу поделиться опытом-у кого были проблемы с качеством услуг, предоставляемых НТЛ , а именно-интернетом?
История вкратце: Подключен к НТЛ, с планом 30 Мб. Скорость никогда не была выше, чем 15! Уже просто никакого желания нет звонить им, туда, и ругаться-выяснять...Они только обещают, что все исправят, но ничего не делают. Или я-какой-то не правильный, или одно из двух...Жаловаться-еффект нулевой, т.к., они внимательно выслушивают, и все на етом. Ничего не происходит. У кого были подобные проблемы с етими ребятами-поделитесь, пожалуйста, как решали ? |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#2 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
Лучше всего им мыло в кастомер суппорт написать, где грамотно изложить суть проблемы. Слышал о случаях, когда они предлагали снизить оплату в 2 раза за период, когда что-то работало не так, как надо. Да, кстати, они уже давно не NTL а UPC.
__________________
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный Участник
|
![]()
Напишите им на мыло и отошлите регистрационной почтой офицальную жалобу, с изложением дат, когда были написанны другие письма,а когда были звонки и что они обещали и что сделали. всё по пунктам подробно. Не делайте из письма кашу, в строгом формате, когда что и что сказанно, какая реакция.
В конце пишете, так как от них реакция нулевая, вы даёте им последний шанс испаравить всё. Даёте им 14 рабочих дней с даты получения ими письма (для этого оно шлётса регистрационное и потом легко устаналиваетса дата). В случае их молчания, вы перестаёте платить до пазрешения диспута, так как заказанная услуга не полученна. Это всё из личного опыта моего коллеги. Реакция на такое, от Водафона правда ,была незамедлительная - позвонили через 2 дня, починили всё через 7 дней. Удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Активный Участник
|
![]()
У меня два года назад был НТЛ, потом он поламался. Они меня посылали от отдела который занимается внешними поломками к отделу который занимается внутренними поломками - три мессяца они пытались починить без результатно. В итоге я закрыл аккаунт, деньги за броудбенд вернули а вот за тв пришлось продолжать платить. В то время они вместе продовались.
Короче суппорт у них гавно, а вот инет у них был самый лучший и стабильный. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Заслуженный Участник
|
![]()
была трабл такая же(из 10мб было 6 макс)... несколько раз звонил в сюппорт. а потом попросил чтоб они своего мастера прислали ко мне. приехал ко мне мастер ирландец проверил скорость несколько раз на speedtest.net и за 10 сек все исправил... что успел ток заметить ,что он где то в настройках заместо 100 поставил 1000000. и усе. оставил мне свои данные и сказал что если еще чтото будет - позвонить в сюппорт и попросить этого чувака к себе в гости.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Участник
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |