VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия
Вернуться   VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия > Все об Ирландии > Общие темы

Общие темы Обо всем, что касается Ирландии и жизни здесь.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2010, 09:39   #1
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 1,321
Благодарности: 3,182 в 771 сообщениях Поиск благодарностей DID
По умолчанию Problemy s NTL

Народ, прошу поделиться опытом-у кого были проблемы с качеством услуг, предоставляемых НТЛ , а именно-интернетом?
История вкратце:
Подключен к НТЛ, с планом 30 Мб. Скорость никогда не была выше, чем 15!
Уже просто никакого желания нет звонить им, туда, и ругаться-выяснять...Они только обещают, что все исправят, но ничего не делают. Или я-какой-то не правильный, или одно из двух...Жаловаться-еффект нулевой, т.к., они внимательно выслушивают, и все на етом. Ничего не происходит.
У кого были подобные проблемы с етими ребятами-поделитесь, пожалуйста, как решали ?
DID вне форума   Ответить с цитированием

Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок
Старый 27.05.2010, 09:54   #2
Пенсионер всея Ирландея
 
Аватар для Georgio
 
Сообщений: 5,055
Благодарности: 4,245 в 1,924 сообщениях Поиск благодарностей Georgio
По умолчанию Re: Problemy s NTL

Лучше всего им мыло в кастомер суппорт написать, где грамотно изложить суть проблемы. Слышал о случаях, когда они предлагали снизить оплату в 2 раза за период, когда что-то работало не так, как надо. Да, кстати, они уже давно не NTL а UPC.
__________________
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Georgio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 10:04   #3
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 1,321
Благодарности: 3,182 в 771 сообщениях Поиск благодарностей DID
По умолчанию Re: Problemy s NTL

Я им, в UPC писал, наверное, шутк 5-6 мыл. Они на них стандартно отписываются, мол, позвоним-выясним-исправим, и все на етом...
DID вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 10:39   #4
Заслуженный Участник
 
Сообщений: 576
Благодарности: 545 в 285 сообщениях Поиск благодарностей sieras
По умолчанию Re: Problemy s NTL

Напишите им на мыло и отошлите регистрационной почтой офицальную жалобу, с изложением дат, когда были написанны другие письма,а когда были звонки и что они обещали и что сделали. всё по пунктам подробно. Не делайте из письма кашу, в строгом формате, когда что и что сказанно, какая реакция.
В конце пишете, так как от них реакция нулевая, вы даёте им последний шанс испаравить всё. Даёте им 14 рабочих дней с даты получения ими письма (для этого оно шлётса регистрационное и потом легко устаналиваетса дата). В случае их молчания, вы перестаёте платить до пазрешения диспута, так как заказанная услуга не полученна.

Это всё из личного опыта моего коллеги. Реакция на такое, от Водафона правда ,была незамедлительная - позвонили через 2 дня, починили всё через 7 дней.

Удачи
sieras вне форума   Ответить с цитированием
Благодарностей: 3 от:
Countess (27.05.2010), Georgio (27.05.2010), Pasha74 (27.05.2010)
Старый 27.05.2010, 13:37   #5
Активный Участник
 
Аватар для tricky
 
Откуда: Калининград-Дублин
Сообщений: 172
Благодарности: 51 в 32 сообщениях Поиск благодарностей tricky
По умолчанию Re: Problemy s NTL

У меня два года назад был НТЛ, потом он поламался. Они меня посылали от отдела который занимается внешними поломками к отделу который занимается внутренними поломками - три мессяца они пытались починить без результатно. В итоге я закрыл аккаунт, деньги за броудбенд вернули а вот за тв пришлось продолжать платить. В то время они вместе продовались.


Короче суппорт у них гавно, а вот инет у них был самый лучший и стабильный.
tricky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 16:36   #6
Заслуженный Участник
 
Аватар для LukardNG
 
Откуда: Dublin
Сообщений: 564
Благодарности: 246 в 159 сообщениях Поиск благодарностей LukardNG
По умолчанию Re: Problemy s NTL

была трабл такая же(из 10мб было 6 макс)... несколько раз звонил в сюппорт. а потом попросил чтоб они своего мастера прислали ко мне. приехал ко мне мастер ирландец проверил скорость несколько раз на speedtest.net и за 10 сек все исправил... что успел ток заметить ,что он где то в настройках заместо 100 поставил 1000000. и усе. оставил мне свои данные и сказал что если еще чтото будет - позвонить в сюппорт и попросить этого чувака к себе в гости.
__________________
LukardNG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2010, 00:31   #7
Участник
 
Аватар для ahiles111
 
Сообщений: 74
Благодарности: 40 в 25 сообщениях Поиск благодарностей ahiles111
По умолчанию Re: Problemy s NTL

Цитата:
Сообщение от DID Посмотреть сообщение
Народ, прошу поделиться опытом-у кого были проблемы с качеством услуг, предоставляемых НТЛ , а именно-интернетом?
История вкратце:
Подключен к НТЛ, с планом 30 Мб. Скорость никогда не была выше, чем 15!
Уже просто никакого желания нет звонить им, туда, и ругаться-выяснять...Они только обещают, что все исправят, но ничего не делают. Или я-какой-то не правильный, или одно из двух...Жаловаться-еффект нулевой, т.к., они внимательно выслушивают, и все на етом. Ничего не происходит.
У кого были подобные проблемы с етими ребятами-поделитесь, пожалуйста, как решали ?
У нас сейчас точно такая же проблема. Звонили-звонили, а потом отправили официальное письмо. Получили письмо с извинениями и они сбросили цену, сейчас мы платим не 50 евро, а 15, до тех пор пока они не устранят неполадку. Когда они ее устранят, непонятно.
ahiles111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT, времени сейчас: 01:40.


vBulletin®, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd., Русификация: zCarot, Vovan & Co
©2003-2025 VirtualIreland.ru - Виртуальная Ирландия