![]() |
|
Путешествия и Отдых Путешествия и отдых в Ирландии и за ее пределами. Направления, билеты, отели и другая полезная информация |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Активный Участник
|
![]()
Летели Эстониан Эйр из Гетвика.Вернее должны были лететь.Рейс задержали на 3.15 а потом и вовсе отменили.
Кто сталкивалься с такой процедурой поделитесь инфой. Претензию написали.Ждёмс ответа |
![]() |
![]() |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим именем, чтобы спрятать этот рекламный блок |
![]() |
#3 |
Активный Участник
|
![]()
После отмены рейса нас ещё помурыжили пару часиков и в час ночи наконец то мы были доставлены в отель(оплачивалось это всё за счёт Эстониан аир)где нас накормили и утром собрали и отвезли до Хитроу аеропорта.Рейс у нас был в 10.20 на Хелсинки и потом от туда до Таллинна.В Хеллсинки мы должны были сидеть 5.5 часов(мы здали билеты и поехали на такси до порта там купили билеты на паром до Таллинна в итоге приехали на 2 часа раньше,ну и не сидели в аеропорту что можно себе представить уже поднадоело а снами ещё и ребёнок 5 с половиной годика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
diane, тоесть вам оплатили отель и на следующий день перевезли с пересадкой.
Тогда они всё сделали от них зависящее. Не думаю, что вам что-то компенсируют. WaterRose добавил 17.05.2009 в 17:23 Цитата:
WaterRose добавил 17.05.2009 в 17:25 А сколько у вас пошло на паром? А как вы узнали, что попадаете на паром ранее, чем на самолёт? Так оперативно отработали... Просто интересно, может сами попадёт в заварушку, чтоб знать... Последний раз редактировалось WaterRose, 17.05.2009 в 16:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Активный Участник
|
![]()
Есть такая EU Regulation 216/2004
и там 10 вопросов о том выполнила ли авиокомпания обязательства перед пасажирами.Так вот парочку не выполнила... ![]() всех пасажиров вывели из зоны где ты уже прошёл контроль на посадку всех в одну большую очередь и начали регестрировать на другие рейсы.Нам сначало предложили рейс на следующии день на 16.50 до Копенгагенаи там потом до Таллинна(время прибытия около 23.00 в Таллинне)!ДРУГИХ РЕЙСОВ ТИПО НЕТ!!!Я была в шоке!!!!!Встала в позу...Разистерилась....расплакалась....и нам дали другой рейс на 10.20 утра.Надо было истерить дальше т.к потом разговаривала с женщинами они получили билеты на 09.35 до Хелсинки а парочку на 07.30 до Хелсинки. Про паром узнали от сестры,мы ей перезванили сразу попрасили узнать в какое время паромы идут.Вот так всё совпало. Билеты сдали,денег ни кто не вернул мы покупали билеты на паром за свой счёт 85 евро на 2х взрослых ребёнок безплатно. всё таже EU деректива позволяет попросить деньги за не использованный билет. Компесацию мы тоже имеем право просить.Она вычитаеться по километражу полёта и задержки рейса У нас получилось 400 евро на человека There are three broad categories of compensation and assistance that may be required in the case of cancellations, delays, or denied boarding. [edit] Cash compensation Cash compensation is a payment of: ?250, for a flight of less than 1500 km ?400, for flight within the EU of greater than 1500 km in distance, or any other flight of greater than 1500 km but less than 3500 km in distance ?600, for a flight not within EU of greater than 3500 km in distance where flight types are as defined in notes. Where rerouting is offered and results in the passenger arriving within two/three/four hours of the scheduled arrival time for a type 1/2/3 flight, the compensation payable is halved. This payment is strictly a compensation for the customer's inconvenience and does not replace or form a part of either of the following two compensation categories. This payment is not relevant in the case of delays, only if bumped or the flight is cancelled Последний раз редактировалось diane, 17.05.2009 в 18:33. Причина: added info |
![]() |
![]() |
Благодарность от: | WaterRose (18.05.2009) |
![]() |
#6 |
Пенсионер всея Ирландея
|
![]()
интересно, а когда эйрбалтик отменил нам нашу дату полёта и предложил другие, заранее, ведь это тоже cancell, разве мы можем требовать компенсации(а не просто возрат билетов...?) В эйрбалтик частая система отмен яодних дат и предложений других, думаю врядли они там обязаны что-то компенсировать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Активный Участник
|
![]()
Вас оповестили заранее,а нам отменили рейс уже в аеропорту.Нужно искать в интернете пуктик по этому.Я вечерком найду и сюда прикреплю.
http://www.plebble.com/advice-centre...ncelled/24.php Последний раз редактировалось diane, 18.05.2009 в 10:50. Причина: ссылка |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщ. |
montenegro-direct flight? | alica | Путешествия и Отдых | 2 | 25.07.2008 13:08 |
wanted: Microsoft Flight Sim 2004 | dzher | Игры | 7 | 20.05.2007 15:33 |